Здравствуйте!
Прошу прощения за затянувшийся ответ. Просто физически не успеваю уделять время каждому интересующемуся.
И так продолжим............
В последнее время на всех углах кричат, что НЕ ВЕРЬТЕ рекламе! Вас обманывают! Все рекламные лозунги - лож!
На самом деле все не так. Реклама - двигатель торговли, цель которой: 1. Сообщить Покупателю, что такой товар ЕСТЬ, 2. Донести до Потребителя информацию о свойствах товара, 3. Напомнить Людям о товаре в очередной раз.
А что я тут делаю?
))))))))) А я как раз таки и довожу до Вашего сведения информацию, что Вы получите при обработке механизмов Вашего автомобиля по технологии "FORSAN nanoceramics". Кроме того, по состоянию на сегодняшний день вся наша команда обладает не только теоретическими данными о продукте, мы можем уже говорить утвердительно, т.к. сами лично ощутили эффект от обработки своих автомобилей.
Хотя честно признаться, очень сильно переживал за удачный исход от обработки. Однако, самый ощутимый эффект, а это снижение расхода топлива, остается стабильным вот уже на протяжении 22.000 км. и составляет минимум 15% от уровня расходя топлива ДО обработки.
Хотите верьте, а хотите НЕ верьте, но факт остается фактом.
А самое главное, что выбор за вами! Потому что ВЫ - ПОКУПАТЕЛЬ!
----------------
Ну и наконец, почему же рекомендуется обрабатывать двигатель в период обкатки после капитального ремонта. Обещаю излагать все "на пальцах" как и просили.
К сожалению какой бы квалификацией не обладал специалист по ремонту (особенно у нас), он не в состоянии обеспечить заводской точности. Именно этим и обусловлена сама суть процесса обкатки. В ее период не рекомендуется давать большие нагрузки (высокие обороты) и т.п.
Что происходит в момент обкатки? А то, что детали ПРИТИРАЮТСЯ. А в чем же смысл этой притирки?
)) А в том, что "лишнее" стирается и "уходит" в масло. В дальнейшем это "лишнее" уже не препятствует нормальной работе двигателя, после чего ему уже можно дать хорошего газу.
Акцентируем: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ моментом в обкатке является ПРИТИРКА, т.е. убирается "лишнее". "ЛИШНЕЕ" - это то, что не смог доточить мастер по ремонту.
Недостатком обкатки является то, что она не позволяет НАРАСТИТЬ там, где мастер по ремонту в некотором роде ПЕРЕточил.
Так вот, указанный недостаток и устраняет ФОРСАН. Он в нужных местах наращивает защитный нанокерамический слой.
За счет того, что образованный слой прочнее стали и обладает низким коэффициентом трения - процесс обкатки протекает менее болезненно для мотора и в укороченные сроки.
Задавайте еще вопросы.
Спасибо, что Вы с нами!