Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Присадки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 AbR

AbR
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город0

Отправлено 07 Май 2010 - 15:06

Хочу обратится к любителям различных присадок.Не будте наивными,производители присадок на таких и расчитывают.Всё ,что двигателю нужно,это качественное масло и топливо.Не покупайтесь на "сладкую"рекламу.Различные "победители трения" это хрень собачья для лохов.Не укорачивайте жизнь своему двигателю за свои же деньги.Лейте масло, которое советуют книги по вашему авто,пользуйтесь проверенными АЗС. :hi: Удачи на дорогах!

Нет, но ведь правильно же сказал!!! Зачем добавлять в масло присадки, если они там уже есть???
Но при чем тут форсан?! :)))
Кстати, хочу обратить внимание на такой факт, что те кто пишет про форсан негатив в интернете, почему то игнорируют предложение встретиться с нами. Мы бы с удовольствием рассказали и показали КАК работает форсан.
Но увы.....

#22 Mr.Big

Mr.Big
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Город0

Отправлено 08 Май 2010 - 21:03

Его (ER) еще рекомендуют использовать при обкатке двигателей после ремонта. Российский аналог "Форсан".

Действительно я не прав. Перепутал Форсан с Феномом. Форсана тогда еще кажись не было.

#23 AbR

AbR
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город0

Отправлено 11 Май 2010 - 09:18


Его (ER) еще рекомендуют использовать при обкатке двигателей после ремонта. Российский аналог "Форсан".

Действительно я не прав. Перепутал Форсан с Феномом. Форсана тогда еще кажись не было.

А Вы можете доходчиво объяснить ДЛЯ ЧЕГО "ER" заливать в масло при обкадке двигателя?
Лично сам могу "расжевать", для чего РЕКОМЕНДУЕТСЯ при обкадке применять ФОРСАН.

Сообщение отредактировал AbR: 11 Май 2010 - 09:22


#24 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 11 Май 2010 - 11:03

Ну так почему бы этого не сделать прямо тут!? мы бы с удовольствием почитали... взвесили все "за" и "против"... и т.д.

тольковот как рекламу пожалуйста не надо оформлять...

просто то, что и как оно на самом деле есть! а то мы же тут все водители, а не химики селекционеры)))

просветлите нас, малопонимающих втаких делах пожалуйста, зачем встречаться то, когда можно все узнать тут!?
Др др др дыркаю, но еду!!!

#25 Mr.Big

Mr.Big
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Город0

Отправлено 11 Май 2010 - 21:20

А Вы можете доходчиво объяснить ДЛЯ ЧЕГО "ER" заливать в масло при обкадке двигателя?
Лично сам могу "расжевать", для чего РЕКОМЕНДУЕТСЯ при обкадке применять ФОРСАН.

Да мне по барабану для чего, да и зачем мне это нужно?. В инструкции к ерке рекомендуют. Просто мне приходилось изучать по работе всякую документацию по химии, вот и выложил сюда что осталось в голове, в надежде что кому-нибудь поможет. А сейчас я не торгую чем-то подобным и даже не собираюсь отстаивать ту или иную точку зрения. Тока я одно хочу сказать: Мне как и многим владельцам авто глубоко безразлично из каких молекул все это состоит и если Вы плохой продавец (другими словами-сторож) своего Форсана, то никакие познания в химии вам не помогут пропихнуть его. И "разжевывай" все это людям, которые оказались вдруг в Вашем магазине. Другое дело, можешь грамотней меня изъяснятся - вперед. Давно бы все по полочкам разложил, нам даже наглядно ничего показывать не надо - видели и не такое. Короче, ждем от Вас более профессиональных действий.

#26 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 11 Май 2010 - 23:31

:popcorm2:

вечер перестаёт быть томным )))
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#27 Regnum

Regnum
  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Город0

Отправлено 17 Май 2010 - 12:01

Буквально вчера воспольховадся раскоксовкой для колец "Лавр" сделал все как по инструкции и оставил на ночь. На следующий день завести не мог машину, часа 3 мучался. Каждый раз как садился аккумулятор выкручивал свечи и как не странно каждый раз обнаруживал на них сильный налет в виде растворенного кокса (именно кокса а не копоти или нагара), что естественно свидетельствует о работе присадочки (действительно действут и растворяет кокс). Свечи просто напросто постоянно закидывало этим коксом и в итоге не было должной искры (вначале я даже решил что свечи сдохли). В итоге машину завел и из выхлопной повалил дым и сорри "гавно" что в итоге нормально, ведь выгорает химия. Но удивило то что после 5-10 минут работы движка ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ЗАТКНУЛИСь! До этого они у меня тарахтели практически постоянно! Из этого я сделал вывод что чистка данным средством действительно работает! Но самое главное многие скажут причем тут гидрики и раскоксовка колец! Есть предположение что гидрики стучат из-за образующегося нагара на клапанах что приводит к неполному их закрыванию и соответственно гидрик не полностью выполняет свою работу! а итогом стук! Хочу подметить что двиг у меня GDI! И стук гидриков частое явление на этих движках! В продолжении вместе с раскокосвкой в коробке была 5ти минутная промывка двигла, воспользовавшись ей я как и положено поменял масло. Масло тоже необычное вроде как а ХАДО с ревитализантом заливаю впервые давно хотел попробовать. ПО результатам первых 30ти км могу сказать что двиг стал работать помягче и вибрация у меньшилась (аозможно самовнушение)... время покажет. Советую данную присадочку мне вроде как понравилась. Оговорюсь что продажей или тому подобное данной химией не занимаюсь!!!

#28 AbR

AbR
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город0

Отправлено 20 Июнь 2010 - 18:57

Здравствуйте!
Прошу прощения за затянувшийся ответ. Просто физически не успеваю уделять время каждому интересующемуся.
И так продолжим............
:) В последнее время на всех углах кричат, что НЕ ВЕРЬТЕ рекламе! Вас обманывают! Все рекламные лозунги - лож!
На самом деле все не так. Реклама - двигатель торговли, цель которой: 1. Сообщить Покупателю, что такой товар ЕСТЬ, 2. Донести до Потребителя информацию о свойствах товара, 3. Напомнить Людям о товаре в очередной раз.
А что я тут делаю? :)))))))))) А я как раз таки и довожу до Вашего сведения информацию, что Вы получите при обработке механизмов Вашего автомобиля по технологии "FORSAN nanoceramics". Кроме того, по состоянию на сегодняшний день вся наша команда обладает не только теоретическими данными о продукте, мы можем уже говорить утвердительно, т.к. сами лично ощутили эффект от обработки своих автомобилей.
Хотя честно признаться, очень сильно переживал за удачный исход от обработки. Однако, самый ощутимый эффект, а это снижение расхода топлива, остается стабильным вот уже на протяжении 22.000 км. и составляет минимум 15% от уровня расходя топлива ДО обработки.
Хотите верьте, а хотите НЕ верьте, но факт остается фактом.
А самое главное, что выбор за вами! Потому что ВЫ - ПОКУПАТЕЛЬ!
----------------
Ну и наконец, почему же рекомендуется обрабатывать двигатель в период обкатки после капитального ремонта. Обещаю излагать все "на пальцах" как и просили.
К сожалению какой бы квалификацией не обладал специалист по ремонту (особенно у нас), он не в состоянии обеспечить заводской точности. Именно этим и обусловлена сама суть процесса обкатки. В ее период не рекомендуется давать большие нагрузки (высокие обороты) и т.п.
Что происходит в момент обкатки? А то, что детали ПРИТИРАЮТСЯ. А в чем же смысл этой притирки? :))) А в том, что "лишнее" стирается и "уходит" в масло. В дальнейшем это "лишнее" уже не препятствует нормальной работе двигателя, после чего ему уже можно дать хорошего газу. :)
Акцентируем: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ моментом в обкатке является ПРИТИРКА, т.е. убирается "лишнее". "ЛИШНЕЕ" - это то, что не смог доточить мастер по ремонту.
Недостатком обкатки является то, что она не позволяет НАРАСТИТЬ там, где мастер по ремонту в некотором роде ПЕРЕточил. :)
Так вот, указанный недостаток и устраняет ФОРСАН. Он в нужных местах наращивает защитный нанокерамический слой.
За счет того, что образованный слой прочнее стали и обладает низким коэффициентом трения - процесс обкатки протекает менее болезненно для мотора и в укороченные сроки.

Задавайте еще вопросы.
Спасибо, что Вы с нами!

#29 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 21 Июнь 2010 - 13:05

Я расскажу почему "не верьте"....

Основываясь на 15-летнем опыте работы на телевидении...

1. Сообщить Покупателю, что такой товар ЕСТЬ - не более, чем игра слов.
Вспомним рекламу питьевой воды "Парламент" в период запрета рекламы алкоголя ))) Редакция программы специально проехала по 18 крупным магазинам Алматы в поисках рекламируемого товара, но по заверениям менеджеров магазинов - о таком они слышали только по телевизору. Более того, казахстанский импортёр данного бренда открыто признал, что это не более, чем рекламная фишка ))) (дословно читай - обман, прим. авт). И это не моё голословное утверждение! Материал об этом есть в архиве программы "Состояние КZ".
В вашем случае - сообщить-то вы сообщаете, НО: есть товар в природе, или есть в наличии, и товар-ли вообще? тут уж каждый думает в меру своей доверчивости )))

2. Донести до Потребителя информацию о свойствах товара - обширное поле для фантазии ))
Можно с лёгкостью продавать ручки (пишущие), позиционируя их как лечебные, например )). В бухгалтериях (именно этот отдел производственных, да и любых других предприятий, потребляет их в большем количестве) как правило сидят тётушки в возрасте, с превышением веса, иногда не привлекательные с виду и т.п. Так вот: рекламируем ручку как снижающую артериальное давление, как способствующую похудению без диет, как омолаживающую некоторые части организма - и вперёд!! как минимум, одна ручка продастся )) хотя-бы ради прикола среди коллег...
В вашем случае: донести-то вы доносите, НО: о свойствах того-ли товара, который продаёте? Я лично просматривал сайты, где, как говорилось, есть тесты, рекомендации, сертификаты... Нет там ничего вменяемого. Ни одного практического эксперимента с указанием условий его проведения. Это о чём говорит? Правильно, снова читай дословно - обман

3. Напомнить Людям о товаре в очередной раз - ну, это святое дело, если первые 2 пункта остались незамеченными публикой :haha:

:bye:
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#30 Роман Викторович

Роман Викторович
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город0

Отправлено 22 Июнь 2010 - 15:59

От себя добавлю....
....на своём опыте проверил силу данных присадок(восстановителей), в частности хвалёный форсан. Применял на топливной аппаратуре. Согласно инструкции было гарантированно улучшение работы аппаратуры..... но никаких улучшений не было, как работало так и работает не очень хорошо. Был сделан вывод.... использование данных присадок для восстановления, не стоят тех денег и времени. Лучше уж просто починить у специалистов.
Что я единственное делаю иногда? так это использую чистку аппаратуры и всего остального авто химией "wyrth". Вот тут я чувствую результат и очень положительный.
Так что восстановительные присадки это глупости.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных