Скачет напряжение бортовой сети
#1
Отправлено 15 Март 2009 - 04:50
#2
Отправлено 15 Март 2009 - 05:12
#3
Отправлено 15 Март 2009 - 05:24
#4
Отправлено 15 Март 2009 - 18:54
Сообщение отредактировал Mr.Big: 15 Март 2009 - 18:56
#5
Отправлено 16 Март 2009 - 02:16
Сообщение отредактировал sposad: 16 Март 2009 - 02:17
#6
Отправлено 16 Март 2009 - 02:25
#7
Отправлено 16 Март 2009 - 03:13
#8
Отправлено 16 Март 2009 - 03:27
#9
Отправлено 16 Март 2009 - 03:49
#10
Отправлено 16 Март 2009 - 04:07
#11
Отправлено 16 Март 2009 - 04:12
#12
Отправлено 16 Март 2009 - 04:30
#13
Отправлено 16 Март 2009 - 05:12
Смотаюсь сначала-таки на диагностику, послушаю, что скажут, ну а там видно будет. Среди недели вряд ли покатит на диагностику, я приезжаю домой где-то в 20.30, это надо просить день-полдня у начальства.
#14
Отправлено 16 Март 2009 - 13:25
#15
Отправлено 16 Март 2009 - 14:19
проверить реле регулятор можно только на станке...
сам непоймешь пашет он или нет...
а покупать новый...
НЕ китайский стоит порядка 10 тонн....
сколько ампер гена!?
80?
будешь разбирать, почисти, посмотри...
Паджерик дизель!?
#16
Отправлено 16 Март 2009 - 16:04
да, вот только как его смотреть...
проверить реле регулятор можно только на станке...
сам непоймешь пашет он или нет...
а покупать новый...
НЕ китайский стоит порядка 10 тонн....
сколько ампер гена!?
80?
будешь разбирать, почисти, посмотри...
Паджерик дизель!?
Сколько ампер - не смотрел пока, а Пажерик - бензин 3 литра 6G72 двигло
#17
Отправлено 16 Март 2009 - 16:08
понятно!
тогда 1 из вариантов отпадает...
короче, надо смотреть реле...
90% она погоняет...
у меня сейчас такаяже байда...
а может просто щетки потерлись!
раскрутишь, глянь щетки обязательно!
могут краешком задевать и не давать должного сопротивления от чего и идет при нагрузке сбой
#18
Отправлено 16 Март 2009 - 16:40
спасибо, гляну-напишу, если щётки - с меня причитается
#19
Отправлено 16 Март 2009 - 22:21
#20
Отправлено 17 Март 2009 - 14:34
был генератор, стоял родной на 65А.... работал хорошо и т.д.
но при какойнить нагрузке начинал работать немного с нагрузкой двигатель и чуть чуть припадали обороты...
в темное время суток было видно, что когда врубаеться вентилятор охлаждения, обороты падают гдето на 100 и притухают все лампочки... потом вентилятор вырубаеться и все приходит в норму...
потом у меня сгорел якорь в хлам просто на генераторе....
купил Б/У у Тролля генератор, как потом оказалось 80А... таже самая фигня...
может это быть изза того, что клеммы хреновые!?
или еще изза чего!?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных