Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Скачет напряжение бортовой сети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 sposad

sposad
  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Город0

Отправлено 15 Март 2009 - 04:50

МЦ-Паджеро Спорт 2000. Народ, мож кто сталкивался в такой проблемой, а именно скачет напряжение бортовой сети и чуть подмаргивают все световые приборы. Причём при включении какой-либо нагрузки моргание исчезает на холостом ходу, но при увеличении оборотов двигателя появляется опять. Амплитуда колебаний всё время разная, если судить по указателю напряжения на панели - то мин 13 В максимум - 15. Горит чек. Снимал клеммы, чек гас на некоторое время, колебания напряжения оставались, потом чек загорался снова. На диагностику поеду, конечно же, но всё-таки хотелось бы заранее знать, что это может быть.

#2 Mr.Big

Mr.Big
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Город0

Отправлено 15 Март 2009 - 05:12

Похоже на регулятор напряжения или как он там называется, он обычно находится на корпусе генератора.

#3 sposad

sposad
  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Город0

Отправлено 15 Март 2009 - 05:24

Похоже, просто если бы это было на машинке попроще, то я бы сразу полез в генератор и без диагностики, тем более там найти этот регулятор просто, а тут чего-то стремно лезть так сразу. Да ещё и этот чек. Может он гореть из-за этих моргалок? Я-то пока не увидел эти скачки, думал, что просто дохнет лямбда на нашем "отличном" бензине.

#4 Mr.Big

Mr.Big
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Город0

Отправлено 15 Март 2009 - 18:54

Чек, я думаю, как раз от этого и горит. Ведь, если разобраться, от таких скачков система управления впрыском топлива не может работать нормально. Логично было бы предположить что это влияет даже на падение мощности и расход топлива. Насколько я понимаю, датчики могут давать неправильные показания, так как на них подается разное напряжение. Скажем, датчик положения дроссельной заслонки представляет собой реостат, если не ошибаюсь, который подает сигнал блоку управления исходя от угла ползунка, по которому БУ определяет угол ДЗ. Ну или примерно так. Так вот если на датчик подается разное напряжение, то и сигналы у него меняются и БУ принимает за расчет неправильное положение ДЗ. Но в таких случаях должна включаться "аварийная программа", при которой даже при выходе из строя датчика ДЗ БУ берет за расчет заложенные производителем параметры. Это для того чтобы можно было доехать до СТО. Я однажды Хонду Прелюд такой купил, до меня хозяин почти год ездил в аварийном режиме и все не мог понять почему она жрала 20л, хотя на ездовые качества это не влияло. Так что поломка серьезная и чек, по идее, должен сигнализировать об этом.

Сообщение отредактировал Mr.Big: 15 Март 2009 - 18:56


#5 sposad

sposad
  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Город0

Отправлено 16 Март 2009 - 02:16

Интересно, если попробовать вытянуть разьём из генератора и попытаться поработать только на АКБ ...

Сообщение отредактировал sposad: 16 Март 2009 - 02:17


#6 Mr.Big

Mr.Big
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Город0

Отправлено 16 Март 2009 - 02:25

И что это даст? В сети даже 12 Вольт не будет. Да и АКБ посадите.

#7 sposad

sposad
  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Город0

Отправлено 16 Март 2009 - 03:13

Да просто посмотреть, будут скачки или нет. Три-пять минут вряд ли посадят АКБ, а народ даже при сдохшем генераторе ухитрялся на АКБ до СТО доехать.

#8 Mr.Big

Mr.Big
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Город0

Отправлено 16 Март 2009 - 03:27

Так откуда же тогда скачкам взяться, если АКБ даже 12 Вольт не даст, а большему напряжению неоткуда взяться? Мне кажется регулятор на замену однозначно и последующая диагностика всех электронных систем. Да, и с АКБ так шутить нехорошо, все-таки это важная часть авто.

#9 sposad

sposad
  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Город0

Отправлено 16 Март 2009 - 03:49

Посмотрел где регулятор - надо генератор разбирать, блин. Значит официальный дилер будет разводить на целый генератор. Да и неофициальный может ...

#10 Mr.Big

Mr.Big
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Город0

Отправлено 16 Март 2009 - 04:07

Может попробовать при работающем двигле отключить АКБ, хотя что это даст? А что, неужели самому так страшно залесть в гену? Или машина на гарантии? Уже кажись пора что-то делать, а то мы с тобой через пару страниц начнем электроны из атомов отделять , а там и недалеко и до образования нашей галактики докопаться. :wacko:

#11 sposad

sposad
  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Город0

Отправлено 16 Март 2009 - 04:12

Да не, залезу, конечно, только раньше выходных не получится, чего накопаю - напишу, мож сгодится кому ...

#12 Mr.Big

Mr.Big
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Город0

Отправлено 16 Март 2009 - 04:30

Хорошо было бы описать всю проблему поконкретней. То есть, присутствуют ли скачки и от скольки до скольки на Х.Х. Возрастает ли напряжение при наборе оборотов и до скольки, и на скольки оборотах напруга падает. И т.д. А так и среди недели можно заскочить к электрику на консультацию, было у меня на примете пара электриков, но давно их услугами не пользовался и не знаю где они сейчас, а то бы посоветовал.

#13 sposad

sposad
  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Город0

Отправлено 16 Март 2009 - 05:12

Скачки какие-то хаотичные с амплитудой от 13 до 15 В., даже иногда 16. Частота в основном 2-5 сек. Заметно влияние подключения нагрузки, причём при подключении энергоёмких устройств (подогрев стёкол, дальний свет и т.п.) они, бывает, пропадают на холостых оборотах и стрелка становится где-то на 13-14 в. , но при увеличении оборотов - появляются и стрелка болтается ближе к 15, но системы особой не наблюдается - может чуть поменяться амплитуда колебаний, а может и частота. Обороты не плавают, по крайней мере сколько-нибуть заметно. Двиг, если хорошо прислушаться на холостых - то чуть изменяет звук, но это, вроде так и происходит всегда, когда подключается дополнительный потребитель, т.е. есть кратковременное падение напряжения. Вообще стрелка указателя, в основном, пасётся около 15 вольт при работающем движке и при отключенных более или менее мощных потребителях. Чего-то мне подумалось, мож тупо проскакивает ремень генератора? :blink: Подробнее вроде уже и некуда.
Смотаюсь сначала-таки на диагностику, послушаю, что скажут, ну а там видно будет. Среди недели вряд ли покатит на диагностику, я приезжаю домой где-то в 20.30, это надо просить день-полдня у начальства.

#14 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 16 Март 2009 - 13:25

Согласен, сотреть надо реле регулятор, стоит как сказали в генераторе, как правило вместе с щетками, его задача держать диапазон 13,5-15 В, больше поднимается, значит точно оно.
в споре рождается истина.но таета гавно.

#15 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 16 Март 2009 - 14:19

да, вот только как его смотреть...
проверить реле регулятор можно только на станке...
сам непоймешь пашет он или нет...
а покупать новый...
НЕ китайский стоит порядка 10 тонн....
сколько ампер гена!?
80?
будешь разбирать, почисти, посмотри...
Паджерик дизель!?
Др др др дыркаю, но еду!!!

#16 sposad

sposad
  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Город0

Отправлено 16 Март 2009 - 16:04

да, вот только как его смотреть...
проверить реле регулятор можно только на станке...
сам непоймешь пашет он или нет...
а покупать новый...
НЕ китайский стоит порядка 10 тонн....
сколько ампер гена!?
80?
будешь разбирать, почисти, посмотри...
Паджерик дизель!?


Сколько ампер - не смотрел пока, а Пажерик - бензин 3 литра 6G72 двигло

#17 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 16 Март 2009 - 16:08

ммм...
понятно!
тогда 1 из вариантов отпадает...
короче, надо смотреть реле...
90% она погоняет...
у меня сейчас такаяже байда...
а может просто щетки потерлись!
раскрутишь, глянь щетки обязательно!
могут краешком задевать и не давать должного сопротивления от чего и идет при нагрузке сбой
Др др др дыркаю, но еду!!!

#18 sposad

sposad
  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Город0

Отправлено 16 Март 2009 - 16:40

спасибо, гляну-напишу, если щётки - с меня причитается :)

#19 Mr.Big

Mr.Big
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Город0

Отправлено 16 Март 2009 - 22:21

А если реле? Имей в виду я пью гранатовый сок. :)

#20 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 17 Март 2009 - 14:34

кстати у меня тоде такаяже проблема примерно....

был генератор, стоял родной на 65А.... работал хорошо и т.д.
но при какойнить нагрузке начинал работать немного с нагрузкой двигатель и чуть чуть припадали обороты...
в темное время суток было видно, что когда врубаеться вентилятор охлаждения, обороты падают гдето на 100 и притухают все лампочки... потом вентилятор вырубаеться и все приходит в норму...
потом у меня сгорел якорь в хлам просто на генераторе....
купил Б/У у Тролля генератор, как потом оказалось 80А... таже самая фигня...
может это быть изза того, что клеммы хреновые!?
или еще изза чего!?
Др др др дыркаю, но еду!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных