То CYBORG. Есть какая-то штука в системе впрыска, которая управляет оборотами двигателя при повышении нагрузки на генератор. Непомню как называется. Что-то типа той что срабатывает при включении кондера. Так что стоит там поискать причину.
Скачет напряжение бортовой сети
Создал: sposad , 15 мар 2009 04:50
Сообщений в теме: 24
#21
Отправлено 17 Март 2009 - 19:30
#22
Отправлено 17 Март 2009 - 19:54
короче надо ехать и настраивать ТНВД целиком как я понимаю!?
Др др др дыркаю, но еду!!!
#23
Отправлено 12 Апрель 2009 - 01:25
Вобщем добрался до машины, наконец. Поставил в гараж, начал снимать генератор. Чтобы работала подсветка, не стал скидывать клемму с АКБ, ну и, как и следовало ожидать, искранул нечаянно гаечным ключём. Сразу стал проверять, не наломал ли дров. Завел - класс, ничего не скачет, чек погас, только вот медленно падает зарядка . Ген, получается, совсем сказал "до свидания". Зато теперь точно понятно, что он, хад и был виноват во всём. Отпали все вопросы, кроме одного: Чего с ним делать-то теперь, он совсем сдох или можно отремонтировать? Генератор я снял, что в нём и как проверить?
#24
Отправлено 12 Апрель 2009 - 03:11
Отнеси его в ремонт, там его разберут, посмотрят, проверят и скажут будет ли он жить. Скорее всего реле зарядки накрылось, у меня в Паджере примерно такая же фигня была, только у меня подсветка приборки горела ярче оптитронной панели, думал поплавится все, включил все что можно было и тихонько в гараж поехал. Притащил его в ремонт заменили релешку и усе теперь работает нормально.
Самая лучшая резина - "BFGoodrich ЛЫСЬЁН"
#25
Отправлено 27 Апрель 2009 - 03:36
Вобщем дело было в щётке. От неё откололся маленький кусочек и подклинивал её в канале. Поэтому щётка местами не доходила до коллекторного кольца. Сразу забыл отписать, прошу прощения. Ну кто тут говорил про щётки? С меня причитается ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных