Вы очень заблуждаетесь, если считаете что режим продувки и режим работы на сверхобедненной смеси это одно и то же ))). Продувка происходит при полностью нажатой педали акселератора, а на холостом ходу (при прогретом моторе) обороты должны упасть до 650-700 - это и есть режим сверхбедной смеси. При этом режиме через клапан ЕГР поступают недожженные газы во впуск (чем, кстати, он и засаживается) и накапливаются в катализаторе. Через 2-3 минуты двиг возвращается на обороты 700-750 и закрыв клапан ЕГР выжигает накопленное в катализаторе гуано...

Плавают обороты
Создал: legnum , 19 мар 2009 15:45
Сообщений в теме: 24
#21
Отправлено 26 Август 2009 - 15:14
Да пребудет со мной сила
)) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#22
Отправлено 30 Август 2009 - 16:54
Добрый день всем.
У меня вопрос в тему:на Pajero 2.8TD 1995г.(двиг.4M40) стали плавать обороты на прогреве(дня четыре уже),подскажите кто что думает?
У меня вопрос в тему:на Pajero 2.8TD 1995г.(двиг.4M40) стали плавать обороты на прогреве(дня четыре уже),подскажите кто что думает?
#23
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 15:46
всем привет!
У моей знакомой, такой же Яврик,
MMC RVR 1995 г. 4 WD, 2,0 литра, Двигатель Donc
у него возникла такая проблема:
заводишь машину, а у не обороты подают до нуля и просто глохнет движок, т.е., в режиме парковки, не держат положенные 900-1000 об/мин.
Смог перегнать машину домой, пришлось постоянно держать обороты не меньше 1000об/мин, а на перекрестке ставить на нейтральную и одновременно тормоз и газ держать, чтобы не закглох снова.
подозреваю, что датчик холостого хода засорился..
Ваше мнение? В чём может быть проблема? Как решить? Под силу самому или куда ехать лучьше?
Спасибо.
вибрация в двигатели нету, обороты не плавают
Если у кого есть электронная книга на MMC RVR, скиньте пожалуйста на мыло: kun_lipton@mail.ru
Буду признателен.
У моей знакомой, такой же Яврик,
MMC RVR 1995 г. 4 WD, 2,0 литра, Двигатель Donc
у него возникла такая проблема:
заводишь машину, а у не обороты подают до нуля и просто глохнет движок, т.е., в режиме парковки, не держат положенные 900-1000 об/мин.
Смог перегнать машину домой, пришлось постоянно держать обороты не меньше 1000об/мин, а на перекрестке ставить на нейтральную и одновременно тормоз и газ держать, чтобы не закглох снова.
подозреваю, что датчик холостого хода засорился..
Ваше мнение? В чём может быть проблема? Как решить? Под силу самому или куда ехать лучьше?
Спасибо.
вибрация в двигатели нету, обороты не плавают
Если у кого есть электронная книга на MMC RVR, скиньте пожалуйста на мыло: kun_lipton@mail.ru
Буду признателен.
Невыносимых людей нет, есть узкие двери.
#24
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 16:22
Электронная книга есть у нас на сайте в разделе "Библиотека"Если у кого есть электронная книга на MMC RVR, скиньте пожалуйста на мыло: kun_lipton@mail.ru
Буду признателен.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#25
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 04:20
если не моторчик холостого хода и не филтра включая фильтрик тнвд то остается перебирать сам тнвд .в бензине как известно присутствует вода вот она при определенных условиях и способствует окислению плунжеров в тнвд. если тнвд 2 поколения тоесть однопунжерный то можно и самому перебрать почистить поставить новые прокладки и будет тебе счастье.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных