Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Полная замена масла на 4м40


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 RRB

RRB
  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Город0

Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:49

Всем доброго времени суток.
Недавно стал обладателем пыжыка с двиг-ем 4м40,опыта по дизелям нет совсем.
Первая проблема с которой столкнулся:по всей тех.докум-ции и каталогам в двиг.входит 7,8л масла,при замене на сервисе залили 6,5л и сказали что так у всех,однако масло сразу стало черное как отработка.Потом в инете вычитал что остаётся в системе маслоохлаждения,видимо этот остаток и смешался.
Если кто знает,подскажите как полностью сменить масло,например при переходе на другое?
Заранее благодарен!

#2 P.Alexey

P.Alexey
  • Пользователи
  • 188 сообщений

    Отправлено 29 Апрель 2009 - 17:16

    1. Просто сливаем "старое" масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошо отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет машину можно наклонить в обе стороны так вытечет больше.
    2. Заливаем "новое" масло, ставим новый фильтр.
    3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим "обкаточный" максимум оборотов).
    4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).
    5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).
    Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте - просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал для двигателя это только на пользу.

    Не в коем случае нельзя пользоваться при промывке всякими "пятиминутками" или промывочными маслами, т.к. после слива масла где то 5-10% этой гадости остается в двигателе, промывать нужно по вышеописанной технологии.

    Промывать мотор можно и нужно только в следующих случаях:
    1. Когда Вы меняете марку и/или производителя масла
    2. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).
    3. Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.
    4. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).
    5. Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.
    С уважением,

    #3 RRB

    RRB
    • Пользователи
    • 30 сообщений
    • Город0

    Отправлено 30 Апрель 2009 - 17:09

    Спасибо уважаемый P.Alexey за информацию!
    Это нужно делать при каждой смене масла(т.е. двойной объём масла и два фильтра) или только при переходе на другое масло?
    Так же слышал что у дизелей интервал замены составляет 5000-7500км против 10000км у бензиновых дв-лей?
    Не совсем понял смысл выражения "обкаточный максимум оборотов",если не трудно поясните пожалуйста?
    Заранее благодарен.

    #4 P.Alexey

    P.Alexey
    • Пользователи
    • 188 сообщений

      Отправлено 04 Май 2009 - 11:28

      При каждой думаю не надо достаточно процедуру сделать один раз, и в последующем если будете менять производителя малса.
      Да у диз интервал замены состовляет 5-6000. 7,5 это уже многовато, идеальнее будет менять при 5тыс.
      Удачи на дорогах
      С уважением,

      #5 RRB

      RRB
      • Пользователи
      • 30 сообщений
      • Город0

      Отправлено 05 Май 2009 - 00:05

      Ещё раз благодарю Вас уважаемый P.Alexey,любая информация для меня очень важна.
      Я живу в Павлодаре и на лето планирую заливать масло 10w40,а на зиму 5w40 т.к. зима бывает холодная и считаю вязкость 10w40 недостаточной(например в БМВ на зиму вообще заливаю 0w40,по холодному пуску впечатления только положительные).
      Если я правильно понял то пятёрку тоже надо будет два раза менять чтобы летнее масло полностью вышло?
      Ещё вопрос:кто-нибудь делал раскоксовку и какие реальные результаты?
      Слышал положительные отзывы!

      #6 _S_T_A_L_K_E_R_

      _S_T_A_L_K_E_R_
      • Пользователи
      • 676 сообщений
      • Город396602591

      Отправлено 05 Май 2009 - 12:56

      Я делал раскоксовку, впечатления положительные. Дымить начала, ну там маслаки меняли и раскоксовали заодно, год уже полёт нормальный. Там раскоксовыватель заливаешь в старое масло, постоять должно часов 12 хотя бы. Потом меняешь масло.
      Обслуживание и ремонт компьютеров и локальных сетей - писать в личку.

      #7 RRB

      RRB
      • Пользователи
      • 30 сообщений
      • Город0

      Отправлено 06 Май 2009 - 16:56

      Спасибо,думаю сделать для профилактики,т.к. масло всё равно ещё раз менять придётся.

      #8 P.Alexey

      P.Alexey
      • Пользователи
      • 188 сообщений

        Отправлено 07 Май 2009 - 13:57

        в прошлом году по совету в своего залил кастрол 0в30. накатал уже 2тыка нареканий нет.
        зы: по поводу масла,, я даже находил через японский сайт, представительство в москве Рольф холдинга, отпровлял письмо с вопросом об использовании масла 0в30 всесезонно с тем режимами от-30 до +35, и получил положительный ответ.
        С уважением,




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных