Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Полная замена масла на 4м40


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 RRB

RRB
  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Город0

Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:49

Всем доброго времени суток.
Недавно стал обладателем пыжыка с двиг-ем 4м40,опыта по дизелям нет совсем.
Первая проблема с которой столкнулся:по всей тех.докум-ции и каталогам в двиг.входит 7,8л масла,при замене на сервисе залили 6,5л и сказали что так у всех,однако масло сразу стало черное как отработка.Потом в инете вычитал что остаётся в системе маслоохлаждения,видимо этот остаток и смешался.
Если кто знает,подскажите как полностью сменить масло,например при переходе на другое?
Заранее благодарен!

#2 P.Alexey

P.Alexey
  • Пользователи
  • 188 сообщений

    Отправлено 29 Апрель 2009 - 17:16

    1. Просто сливаем "старое" масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошо отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет машину можно наклонить в обе стороны так вытечет больше.
    2. Заливаем "новое" масло, ставим новый фильтр.
    3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим "обкаточный" максимум оборотов).
    4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).
    5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).
    Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте - просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал для двигателя это только на пользу.

    Не в коем случае нельзя пользоваться при промывке всякими "пятиминутками" или промывочными маслами, т.к. после слива масла где то 5-10% этой гадости остается в двигателе, промывать нужно по вышеописанной технологии.

    Промывать мотор можно и нужно только в следующих случаях:
    1. Когда Вы меняете марку и/или производителя масла