Всем доброго времени суток.
Недавно стал обладателем пыжыка с двиг-ем 4м40,опыта по дизелям нет совсем.
Первая проблема с которой столкнулся:по всей тех.докум-ции и каталогам в двиг.входит 7,8л масла,при замене на сервисе залили 6,5л и сказали что так у всех,однако масло сразу стало черное как отработка.Потом в инете вычитал что остаётся в системе маслоохлаждения,видимо этот остаток и смешался.
Если кто знает,подскажите как полностью сменить масло,например при переходе на другое?
Заранее благодарен!
Полная замена масла на 4м40
Создал: RRB , 29 апр 2009 16:49
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:49
#2
Отправлено 29 Апрель 2009 - 17:16
1. Просто сливаем "старое" масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошо отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет машину можно наклонить в обе стороны так вытечет больше.
2. Заливаем "новое" масло, ставим новый фильтр.
3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим "обкаточный" максимум оборотов).
4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).
5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).
Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте - просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал для двигателя это только на пользу.
Не в коем случае нельзя пользоваться при промывке всякими "пятиминутками" или промывочными маслами, т.к. после слива масла где то 5-10% этой гадости остается в двигателе, промывать нужно по вышеописанной технологии.
Промывать мотор можно и нужно только в следующих случаях:
1. Когда Вы меняете марку и/или производителя масла
2. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).
3. Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.
4. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).
5. Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.
2. Заливаем "новое" масло, ставим новый фильтр.
3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим "обкаточный" максимум оборотов).
4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).
5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).
Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте - просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал для двигателя это только на пользу.
Не в коем случае нельзя пользоваться при промывке всякими "пятиминутками" или промывочными маслами, т.к. после слива масла где то 5-10% этой гадости остается в двигателе, промывать нужно по вышеописанной технологии.
Промывать мотор можно и нужно только в следующих случаях:
1. Когда Вы меняете марку и/или производителя масла
2. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).
3. Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.
4. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).
5. Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.
С уважением,
#3
Отправлено 30 Апрель 2009 - 17:09
Спасибо уважаемый P.Alexey за информацию!
Это нужно делать при каждой смене масла(т.е. двойной объём масла и два фильтра) или только при переходе на другое масло?
Так же слышал что у дизелей интервал замены составляет 5000-7500км против 10000км у бензиновых дв-лей?
Не совсем понял смысл выражения "обкаточный максимум оборотов",если не трудно поясните пожалуйста?
Заранее благодарен.
Это нужно делать при каждой смене масла(т.е. двойной объём масла и два фильтра) или только при переходе на другое масло?
Так же слышал что у дизелей интервал замены составляет 5000-7500км против 10000км у бензиновых дв-лей?
Не совсем понял смысл выражения "обкаточный максимум оборотов",если не трудно поясните пожалуйста?
Заранее благодарен.
#4
Отправлено 04 Май 2009 - 11:28
При каждой думаю не надо достаточно процедуру сделать один раз, и в последующем если будете менять производителя малса.
Да у диз интервал замены состовляет 5-6000. 7,5 это уже многовато, идеальнее будет менять при 5тыс.
Удачи на дорогах
Да у диз интервал замены состовляет 5-6000. 7,5 это уже многовато, идеальнее будет менять при 5тыс.
Удачи на дорогах
С уважением,
#5
Отправлено 05 Май 2009 - 00:05
Ещё раз благодарю Вас уважаемый P.Alexey,любая информация для меня очень важна.
Я живу в Павлодаре и на лето планирую заливать масло 10w40,а на зиму 5w40 т.к. зима бывает холодная и считаю вязкость 10w40 недостаточной(например в БМВ на зиму вообще заливаю 0w40,по холодному пуску впечатления только положительные).
Если я правильно понял то пятёрку тоже надо будет два раза менять чтобы летнее масло полностью вышло?
Ещё вопрос:кто-нибудь делал раскоксовку и какие реальные результаты?
Слышал положительные отзывы!
Я живу в Павлодаре и на лето планирую заливать масло 10w40,а на зиму 5w40 т.к. зима бывает холодная и считаю вязкость 10w40 недостаточной(например в БМВ на зиму вообще заливаю 0w40,по холодному пуску впечатления только положительные).
Если я правильно понял то пятёрку тоже надо будет два раза менять чтобы летнее масло полностью вышло?
Ещё вопрос:кто-нибудь делал раскоксовку и какие реальные результаты?
Слышал положительные отзывы!
#6
Отправлено 05 Май 2009 - 12:56
Я делал раскоксовку, впечатления положительные. Дымить начала, ну там маслаки меняли и раскоксовали заодно, год уже полёт нормальный. Там раскоксовыватель заливаешь в старое масло, постоять должно часов 12 хотя бы. Потом меняешь масло.
Обслуживание и ремонт компьютеров и локальных сетей - писать в личку.
#7
Отправлено 06 Май 2009 - 16:56
Спасибо,думаю сделать для профилактики,т.к. масло всё равно ещё раз менять придётся.
#8
Отправлено 07 Май 2009 - 13:57
в прошлом году по совету в своего залил кастрол 0в30. накатал уже 2тыка нареканий нет.
зы: по поводу масла,, я даже находил через японский сайт, представительство в москве Рольф холдинга, отпровлял письмо с вопросом об использовании масла 0в30 всесезонно с тем режимами от-30 до +35, и получил положительный ответ.
зы: по поводу масла,, я даже находил через японский сайт, представительство в москве Рольф холдинга, отпровлял письмо с вопросом об использовании масла 0в30 всесезонно с тем режимами от-30 до +35, и получил положительный ответ.
С уважением,
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных