Перейти к содержимому




- - - - -

детонация двигателя 4G63


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Гость_nurlan555_*

Гость_nurlan555_*
  • Гости

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 00:47

Уважаемые коллеги!
Кому интересна данная проблема, могу сообщить следующее: на MMC RVR Sport Gear 1993 гв (6 месяц), кузов N23W, 4WD, автомат после замены ГРМ обнаружилась проблема – звенят пальчики (детонация) . Заменено многое , в том числе (свечи, ВВ провода, форсунки, датчики, проверены компьютер и TPS(датчик дроссельной заслонки) заморочены "светлые головы" на фирменном тех центре и многих СТО г Алматы, потрачены деньги и время и т.д. и т.п. Будете улыбаться, но я убедился в надёжности Mitsubishi, т.к. с детонацией я езжу около трёх лет, а двигатель в прекрасном состоянии. Ну так вот. Необходимо сделать банальное: прочесть инструкцию по замене ГРМ, указанной в книге по ремонту RVR, издательства "Легион-Автодата" (www.autodata.ru) и выполнить замену ГРМ в точности по инструкции. Я обращаю Ваше внимание именно на точное исполнение всех инструкций по замене ГРМ, так как сам стал жертвой непрофессиональной замены ГРМ (хотя работа несколько раз переделывалась разными "специалистами" и на разных "СТО"). Дело в том, что данный двигатель, как и многие двигатели компании Mitsubishi, имеет гидронатяжитель. А его установка требует выполнения строгих правил по установке. В моём случае я сам выполнил данную работу после изучения спец литературы по эксплуатации и ремонту автомобилей, выпускаемые Mitsubishi. И, наконец, главное. После установки ГРМ, всех меток и гидронатяжителя, необходимо повернуть коленвал на 1/4 оборота против (!) часовой стрелки, произвести натяжку натяжного ролика, извлечь стопорное кольцо гидронатяжителя (как на гранате ) ) и после этого обязательно провернуть коленвал на 2 (два) полных оборота по (!) часовой стрелке. Выждать (!) 15 минут (обязательно) и только после этого можно завести двигатель, чтобы насладиться проделанной работой . Далее собрать двигатель по инструкции, указанной в вышеуказанной книге. Именно НЕправильная натяжка ремня, приводит к детонации на данном двигателе (4G63)/
И все проблемы )
У кого буду вопросы, готов помочь. Успехов всем!!!

#2 Kona

Kona
  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Город0

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 09:38

Молодец.Уже 4 года эксплуатирую Яврик - два раза менял ГРМ и ессно его регулировал по книжке.Вибрации и в помине небыло.
...смерть стоит того,чтобы жить...,а любовь - стоит того,чтобы ждать...

#3 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 17:19

Нурлан, вот мне интересно, твой пост, буква в букву, встречаю на всех ресурсах которые так или иначе связяны с митсубисями :) Скажи, почему ? :)

Кстати несогласен с тем что нужно крутить обратно на 1/4, достаточно сделать 3 полных оборота по часовой стрелке :) Никсон тому свидетель !

#4 Гость_nurlan555_*

Гость_nurlan555_*
  • Гости

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 17:21

Молодец.Уже 4 года эксплуатирую Яврик - два раза менял ГРМ и ессно его регулировал по книжке.Вибрации и в помине небыло.

Взаимно! Только детонация и вибрация - разные вещи! Существуют иные мнения? Сразу вопрос: какой RVR и какой двигатель стоит, расход топлива, масла?

#5 Гость_nurlan555_*

Гость_nurlan555_*
  • Гости

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 17:30

Молодец.Уже 4 года эксплуатирую Яврик - два раза менял ГРМ и ессно его регулировал по книжке.Вибрации и в помине небыло.

Действительно, данный пост создан мной, но не все действительно разбираются в данной теме. Поэтому это скорее призыв порассуждать о ММС и откликнуться !

#6 Гость_nurlan555_*

Гость_nurlan555_*
  • Гости

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 17:44

Нурлан, вот мне интересно, твой пост, буква в букву, встречаю на всех ресурсах которые так или иначе связяны с митсубисями :) Скажи, почему ? :)

Кстати несогласен с тем что нужно крутить обратно на 1/4, достаточно сделать 3 полных оборота по часовой стрелке :) Никсон тому свидетель !



Чтобы так рассуждать надо для начала посмотреть как работает гидронатяжитель. Он устроен так что шток гидрогатяжителя на двигателе только выдвигается (!) при натяжке и при вытяжке ремня ГРМ. Если "неправильно" его натянуть будет следующее: Сними верхнюю крышку ремня, заведи машину и приглядись: ремень между распредвалами будет "играть". Заметил? А на трассе, при больших оборотах данная "игра" приведёт к нехорошим последствиям, срок службы ГРМ (да и всего двигателя) сокращается в разы. У нас почему то завели двигатель, и считают это достаточным. А о том как он работает, как расходует топливо, как машина "шлифует" асфальт уже не говорят. 4G63 DOHS ставится на гоночных авто, в курсе? В Японии существует RVR клуб, где устривают гонки на этих авто. Твой авто способен на гонки?

#7 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 17:56

Чтобы так рассуждать надо для начала посмотреть как работает гидронатяжитель. Он устроен так что шток гидрогатяжителя на двигателе только выдвигается (!) при натяжке и при вытяжке ремня ГРМ. Если "неправильно" его натянуть будет следующее: Сними верхнюю крышку ремня, заведи машину и приглядись: ремень между распредвалами будет "играть". Заметил? А на трассе, при больших оборотах данная "игра" приведёт к нехорошим последствиям, срок службы ГРМ (да и всего двигателя) сокращается в разы. У нас почему то завели двигатель, и считают это достаточным. А о том как он работает, как расходует топливо, как машина "шлифует" асфальт уже не говорят. 4G63 DOHS ставится на гоночных авто, в курсе? В Японии существует RVR клуб, где устривают гонки на этих авто. Твой авто способен на гонки?

Нус, по порядку :
Как работает гидронатяжитель знаем, изучали, смотрели. Как играет незаметил, поскольку все натянуто нормально. На трасее при больших оборотах я в своей машине уверен. Мой авто способен на гонки.
Где как и куда ставится этот двигатель я тоже в курсе, чай не вчера из детского сада вышел.
У меня тоже есть практичесий опыт с этими двигателями, поэтому я спорить не собираюсь :) Мне просто интересно было узнать, от чего кочует данный пост :) На рекламу уж больно смахивает.

Так и быть, задам встречный вопрос. Вы Нурлан вкурсе, почему нужно делать 3 оборота а не 2, как Вы рекомендуете ?

#8 Гость_nurlan555_*

Гость_nurlan555_*
  • Гости

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 18:19

Нус, по порядку :
Как работает гидронатяжитель знаем, изучали, смотрели. Как играет незаметил, поскольку все натянуто нормально. На трасее при больших оборотах я в своей машине уверен. Мой авто способен на гонки.
Где как и куда ставится этот двигатель я тоже в курсе, чай не вчера из детского сада вышел.
У меня тоже есть практичесий опыт с этими двигателями, поэтому я спорить не собираюсь :) Мне просто интересно было узнать, от чего кочует данный пост :) На рекламу уж больно смахивает.

Так и быть, задам встречный вопрос. Вы Нурлан вкурсе, почему нужно делать 3 оборота а не 2, как Вы рекомендуете ?


Насчет рекламы, то я "любитель" MMC :) Насчёт 3-х оборотов. думаю связано с прослаблением ремня при натяжке. Если быть точнее, то Автодата даёт 6 оборотов при натяжке. Как идут дела по сайту?

#9 Werewolf

Werewolf
  • Пользователи
  • 477 сообщений
  • Город258197605

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 08:28

nurlan555

У меня Яврик 94, дизель(4D68). Вибрация конкретная. ГРМ меняли сказали что все нормально выставили. Но нет никакой разницы. Думаю может самому, заново выставить. Что посоветуеш?
RVR Sport Gear 1994 4d68

#10 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 09:25

у меня у отца тоже дизельный яврик, после замены ГРМ появилась вибрация.

так что разбирай, проверяй, регулируй, собирай :)

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#11 Werewolf

Werewolf
  • Пользователи
  • 477 сообщений
  • Город258197605

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 09:37

у меня у отца тоже дизельный яврик, после замены ГРМ появилась вибрация.

так что разбирай, проверяй, регулируй, собирай :)



Менять сам ремень не дадо же?
RVR Sport Gear 1994 4d68

#12 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 10:59

Чтобы так рассуждать надо для начала посмотреть как работает гидронатяжитель. Он устроен так что шток гидрогатяжителя на двигателе только выдвигается (!) при натяжке и при вытяжке ремня ГРМ. Если "неправильно" его натянуть будет следующее: Сними верхнюю крышку ремня, заведи машину и приглядись: ремень между распредвалами будет "играть". Заметил? А на трассе, при больших оборотах данная "игра" приведёт к нехорошим последствиям, срок службы ГРМ (да и всего двигателя) сокращается в разы. У нас почему то завели двигатель, и считают это достаточным. А о том как он работает, как расходует топливо, как машина "шлифует" асфальт уже не говорят. 4G63 DOHS ставится на гоночных авто, в курсе? В Японии существует RVR клуб, где устривают гонки на этих авто. Твой авто способен на гонки?


Ну все всем спокойно :-), врать не буду, здравая мысль в твоем первом посте есть ради интереса проверю, детонации нет, но звук двигателя не нравится.
Кстати Паша! мы то и не ослабляли ролик ;-) эту работу делали до нас, мы просто ремень на место поставили ;-)
Нурлан, на счет шлифует, не разу не видел Яврик на АКПП который бы шлифовал, по моему даже турбина не поможет. А Вот на счет 4G63 DOHS, который ставится на гоночный авто говорить так просто не стоит. иначе ща всех владельцы данных агрегатов скажут, у меня движок от эво :-). да действительно блок и номер двигателя одинаковы практически, но! то чем напихан движок эво и тот что стоит на Яврах - небо и земля, не говоря уже про остальное (мозги и т.д.) на Явре гонять это дурость! могу и тебе и любому японцу доказать: даже если его оттюнить, то все ровно будут мешать следующие показатели: масса, аэродинамика, эргономика. Лучше тогда уже брать спорт мшаину и гонять. А так конешно на ЯВРике ездить прикольно.
в споре рождается истина.но таета гавно.

#13 Kona

Kona
  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Город0

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 17:37

Взаимно! Только детонация и вибрация - разные вещи! Существуют иные мнения? Сразу вопрос: какой RVR и какой двигатель стоит, расход топлива, масла?

Детонации тоже нет! А если нет,то и не заморачивался я этим вопросом.ГРМ в районе шкивов распредвалов - "течёт" плавненько(ламинарно так-сказать :D ).Бывает иногда(редко) обороты пошаливают - но это уже другая причина. :)
Авто: RVR SG 94г.4G63 бензин.турбо. Расход по городу - 13-15л.(в зависимости от "нервов" прокладки :D ).На трассе 12-13л.Расхода масла практически нет - между заменой(30 -40 тыс.) доливал по 50г.на примерно 1000км. для внутреннего спокойствия после "байги" в песках Прибалхашья - уровень практически стоит на месте.Проехал лично за 4 года на данном авто около 100000 км.

Сообщение отредактировал Kona: 11 Декабрь 2006 - 17:38

...смерть стоит того,чтобы жить...,а любовь - стоит того,чтобы ждать...

#14 Kona

Kona
  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Город0

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 17:54

2 Nurlan 555:Способно ли моё авто на гонки?... в принципе да( особенно после последнего ремонта движка).В городе "толкаюсь" с др.нетерпеливыми авто-водителями типа "мерин-бумер-субару" и они часто не могут "догнать" с места.А вообще - не люблю я "насиловать" своего железного друга: так иногда ради забавы... :lol:.
...смерть стоит того,чтобы жить...,а любовь - стоит того,чтобы ждать...

#15 Nardo

Nardo
  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Город321301308

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 20:06

2 Nurlan 555:В городе "толкаюсь" с др.нетерпеливыми авто-водителями типа "мерин-бумер-субару" и они часто не могут "догнать" с места.

:D Улыбнуло ;)
:P Готов предложить матч, но тока после того, как будет сухо и комфортно %))))

#16 Гость_nurlan555_*

Гость_nurlan555_*
  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 02:31

nurlan555

У меня Яврик 94, дизель(4D68). Вибрация конкретная. ГРМ меняли сказали что все нормально выставили. Но нет никакой разницы. Думаю может самому, заново выставить. Что посоветуеш?

Самому будет сложно, но надо. Если "правый балансир" стоит неверно, то последствия могут быть такими: порвется ремень балансира и, как правило, рвется ремень ГРМ (но может этого и не быть, зависит от оборотов движка при порыве). Надо выставить все метки и, справа (если смотреть на ГРМ) на блоке есть пробка (точно не помню болт на 12 или 14). Откутив её вставить отвертку. Она должна войти больше чем на 6 см. Если где то на 2,5 см, то балансир стоит неверно. Надо исправлять Ремень ГРМ дожен быть новый (153 зуба ширина 293 мм). Удачи всем!

Ну все всем спокойно :-), врать не буду, здравая мысль в твоем первом посте есть ради интереса проверю, детонации нет, но звук двигателя не нравится.
Кстати Паша! мы то и не ослабляли ролик ;-) эту работу делали до нас, мы просто ремень на место поставили ;-)
Нурлан, на счет шлифует, не разу не видел Яврик на АКПП который бы шлифовал, по моему даже турбина не поможет. А Вот на счет 4G63 DOHS, который ставится на гоночный авто говорить так просто не стоит. иначе ща всех владельцы данных агрегатов скажут, у меня движок от эво :-). да действительно блок и номер двигателя одинаковы практически, но! то чем напихан движок эво и тот что стоит на Яврах - небо и земля, не говоря уже про остальное (мозги и т.д.) на Явре гонять это дурость! могу и тебе и любому японцу доказать: даже если его оттюнить, то все ровно будут мешать следующие показатели: масса, аэродинамика, эргономика. Лучше тогда уже брать спорт мшаину и гонять. А так конешно на ЯВРике ездить прикольно.

Насчет ролика Вам повезло больше чем, мне. Его действительно не надо ослаблять, если конечно не требуется его замена :) А если его нужно менять?

#17 Гость_nurlan555_*

Гость_nurlan555_*
  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 02:49

Детонации тоже нет! А если нет,то и не заморачивался я этим вопросом.ГРМ в районе шкивов распредвалов - "течёт" плавненько(ламинарно так-сказать :D ).Бывает иногда(редко) обороты пошаливают - но это уже другая причина. :)
Авто: RVR SG 94г.4G63 бензин.турбо. Расход по городу - 13-15л.(в зависимости от "нервов" прокладки :D ).На трассе 12-13л.Расхода масла практически нет - между заменой(30 -40 тыс.) доливал по 50г.на примерно 1000км. для внутреннего спокойствия после "байги" в песках Прибалхашья - уровень практически стоит на месте.Проехал лично за 4 года на данном авто около 100000 км.

Кто-нибудь задумывался: почему при баке в 55л, расход на RVR Sport Gear за 15 л на сотню ?? Я понимаю, что полный привод и т.д. тогда бак маловат

#18 Kona

Kona
  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Город0

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 10:54

У меня бак 65 литров,если что.Проверено сотню раз.
...смерть стоит того,чтобы жить...,а любовь - стоит того,чтобы ждать...

#19 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 11:24

Самому будет сложно, но надо. Если "правый балансир" стоит неверно, то последствия могут быть такими:
Насчет ролика Вам повезло больше чем, мне. Его действительно не надо ослаблять, если конечно не требуется его замена :) А если его нужно менять?


на 14 ;-)
если надо менять ролик то меняй :-) мы его не трогали только потому что его до нас поменяли и не правильно выставили ГРМ вот и все ;-)
в споре рождается истина.но таета гавно.

#20 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 11:30

У меня бак 65 литров,если что.Проверено сотню раз.

Ну он у нас у всех 65 если под колпачек наливать. Тока у меня вот после поездки на туюксу он на 5 литров уменьшился, снизу там где было выпукло, стало впукло...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных