Перейти к содержимому




- - - - -

детонация двигателя 4G63


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Kona

Kona
  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Город0

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 14:36

Впукло...выпукло...хм.У меня всё ровно- без "выпуклостей и впуклостей" :haha:
...смерть стоит того,чтобы жить...,а любовь - стоит того,чтобы ждать...

#22 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 09:41

Народ по субжу как и обещал посмотрел, и действительно автор прав есть такое дело, при повышении оборотов ремень между звездочками "играет", особенно заметно при падении оборотов примерно с 3500 - 2500, так что я лично ради интереса раскидаю при времени и снова по уму натяну ремень, а кто его знает как мастера натягивали.
в споре рождается истина.но таета гавно.

#23 Гость_nurlan555_*

Гость_nurlan555_*
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 02:35

Народ по субжу как и обещал посмотрел, и действительно автор прав есть такое дело, при повышении оборотов ремень между звездочками "играет", особенно заметно при падении оборотов примерно с 3500 - 2500, так что я лично ради интереса раскидаю при времени и снова по уму натяну ремень, а кто его знает как мастера натягивали.


И это между распредвалами где расстояние небольшое, представь, что творится между распредвалом и натяжителем, распредвалом и обводным роликом. Прия этом натяжной ролик должен быть натянут против часовой стрелки. Удачи!!!

Сообщение отредактировал nurlan555: 21 Декабрь 2006 - 02:38


#24 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 08:39

И это между распредвалами где расстояние небольшое, представь, что творится между распредвалом и натяжителем, распредвалом и обводным роликом. Прия этом натяжной ролик должен быть натянут против часовой стрелки. Удачи!!!


Ну что же делать с мастеров не спросишь.... в общем лучший мастер это я сам :-)
в споре рождается истина.но таета гавно.

#25 Гость_PowerKill_*

Гость_PowerKill_*
  • Гости

Отправлено 31 Июль 2007 - 15:03

Народ, помогите!!!
А на стандартном 4G63 8-ми клапаннике также натягивать или есть другие завихрени, после замены маслаков, прокладки и помпы, после 2500-3000 оборотов, звук как у пробитого глушака, хотя без нагрузки,т.е. на ручнике такого не наблюдается. И в натяжку пальчики стучат.

#26 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 31 Июль 2007 - 15:59

Народ, помогите!!!
А на стандартном 4G63 8-ми клапаннике также натягивать или есть другие завихрени, после замены маслаков, прокладки и помпы, после 2500-3000 оборотов, звук как у пробитого глушака, хотя без нагрузки,т.е. на ручнике такого не наблюдается. И в натяжку пальчики стучат.


Пальцы это бензин - зажигание.
Детонация - возможно балансир не правильно поставили.
в споре рождается истина.но таета гавно.

#27 Гость_PowerKill_*

Гость_PowerKill_*
  • Гости

Отправлено 01 Август 2007 - 09:28


Народ, помогите!!!
А на стандартном 4G63 8-ми клапаннике также натягивать или есть другие завихрени, после замены маслаков, прокладки и помпы, после 2500-3000 оборотов, звук как у пробитого глушака, хотя без нагрузки,т.е. на ручнике такого не наблюдается. И в натяжку пальчики стучат.


Пальцы это бензин - зажигание.
Детонация - возможно балансир не правильно поставили.

Спс, попробую к спецам обратиться, есть хорошие на примете? чтоб не дорого и сердито?

#28 Гость_moxat_*

Гость_moxat_*
  • Гости

Отправлено 05 Август 2007 - 11:37

:appl: Целиком и полностью согласен с Нурланом, стошные умельцы с 8-классным образованием, скорее портят, чем ремонтируют наши авто. Недавний случай, попросил поставить ксенонки в фары, результат выломано ушко крепящее лампочку в отражателе, варвары.
Еще вопрос: Поменял двигатель 4д68, на новом движке не стоял интеркулер, поменял впускной коллектор и поставил турбину, завёл всё нормально, но когда даю обороты выше 2000, спереди появляется СВИСТ, как турбина на грузовых машинах, что-это турбина? или пропускает прокладка, мысль такую допускаю, интересует вот что, когда умирает турбина она начинает визжать?
И ещё, народ, если хотите ответить, избавьтесь от сарказма и чувства собственного превосходства, наш сайт так и пропитан этим, частенько захожу на mitsubishi ЯVR так там такого и в помине нет, идёт позитивный диалог, чего и нам всем желаю. С уважением ко-всем форумчанам. :bye:

#29 doc

doc
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город0

Отправлено 04 Июнь 2008 - 15:07

У меня аналогичный случай был в прошлом году после замены помпы, вибрация на холостых исчезла после прочтения лекции по поводу балансирных валов умельцу из СТО на Толеби/Мате залки, он всего лишь не догодался проверить противофазу.
Теперь по поводу новой болезни. Нервно трясется руль на тормозах, при езде не чувствуется. Заезжал на СТО подушки в норме. Подозреваю, это опять связано с балансиром. но проехал всего 20 тысяч после замены ГРМ и балансирных <_< . Народ, у кого было что то подобное.

#30 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 04 Июнь 2008 - 15:18

Диски тормозные на проточку.

#31 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

    Отправлено 04 Июнь 2008 - 15:34

    Диски тормозные на проточку.


    +10
    дополнительно проверить геометрию (не помешает)
    mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

    #32 drtom

    drtom
    • Пользователи
    • 3 сообщений
    • Город0

    Отправлено 13 Июнь 2008 - 17:37

    Народ, помогите!!!
    А на стандартном 4G63 8-ми клапаннике также натягивать или есть другие завихрени, после замены маслаков, прокладки и помпы, после 2500-3000 оборотов, звук как у пробитого глушака, хотя без нагрузки,т.е. на ручнике такого не наблюдается. И в натяжку пальчики стучат.


    Если я правильно понял (что затруднительно), после замены (кстати, почему менял?) появилась детонация на средних оборотах, которая проходит на высоких и которой нет под нагрузкой на парковке и нейтралке (не "на ручнике" же, в самом деле =( )? Во-первых, "стандартный" 4G63 - это какой авто и год? Различаются камерами сгорания, датчиками, мозгами, да и можно еще перечислять... 8-клапанник - SOHC... RVR на 2 WD, что ли? Во-вторых, такой режим детонации вряд ли имеет отношение к ремню ГРМ. Скорее всего, доблестные заправщики щедро разбодяжили бензин, а потом сыпанули туда присадок для кондиции. Тогда рекомендую слить всё из бака (можно и помыть) и далее, промыть движок, заменить свечи, фильтр и залить нормальное топливо. Можно и полумерами - выставить зажигание попозже - см. бирку на капоте, обороты - см. там же, поменять свечи и доливать хорошее топливо в одном и том же месте. Постепенно выгорит. После этого быть готовым к промывке инжекторов и повторной замене свечей. "Шить" будут фейерверком. :)

    #33 murya

    murya
    • Пользователи
    • 2 сообщений
    • Город0

    Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 02:23

    Уважаемые коллеги!
    Кому интересна данная проблема, могу сообщить следующее: на MMC RVR Sport Gear 1993 гв (6 месяц), кузов N23W, 4WD, автомат после замены ГРМ обнаружилась проблема – звенят пальчики (детонация) . Заменено многое , в том числе (свечи, ВВ провода, форсунки, датчики, проверены компьютер и TPS(датчик дроссельной заслонки) заморочены "светлые головы" на фирменном тех центре и многих СТО г Алматы, потрачены деньги и время и т.д. и т.п. Будете улыбаться, но я убедился в надёжности Mitsubishi, т.к. с детонацией я езжу около трёх лет, а двигатель в прекрасном состоянии. Ну так вот. Необходимо сделать банальное: прочесть инструкцию по замене ГРМ, указанной в книге по ремонту RVR, издательства "Легион-Автодата" (www.autodata.ru) и выполнить замену ГРМ в точности по инструкции. Я обращаю Ваше внимание именно на точное исполнение всех инструкций по замене ГРМ, так как сам стал жертвой непрофессиональной замены ГРМ (хотя работа несколько раз переделывалась разными "специалистами" и на разных "СТО"). Дело в том, что данный двигатель, как и многие двигатели компании Mitsubishi, имеет гидронатяжитель. А его установка требует выполнения строгих правил по установке. В моём случае я сам выполнил данную работу после изучения спец литературы по эксплуатации и ремонту автомобилей, выпускаемые Mitsubishi. И, наконец, главное. После установки ГРМ, всех меток и гидронатяжителя, необходимо повернуть коленвал на 1/4 оборота против (!) часовой стрелки, произвести натяжку натяжного ролика, извлечь стопорное кольцо гидронатяжителя (как на гранате ) ) и после этого обязательно провернуть коленвал на 2 (два) полных оборота по (!) часовой стрелке. Выждать (!) 15 минут (обязательно) и только после этого можно завести двигатель, чтобы насладиться проделанной работой . Далее собрать двигатель по инструкции, указанной в вышеуказанной книге. Именно НЕправильная натяжка ремня, приводит к детонации на данном двигателе (4G63)/
    И все проблемы )
    У кого буду вопросы, готов помочь. Успехов всем!!!


    брат в се просто с правой стороны есть болт в никуда, на уровне балансира, его открутишь, будет дырочка миллиметров 6-8, суешь туда отверку и крутишь вал балансира, пока отвертка не провалиться, ну а дальше просто, выставляешь метки и все! Проблема была решил посредством интернета




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных