MITSUBISHI CLUB FORUM: Pajero и Сhelenger.Подготовка к бездорожью. - MITSUBISHI CLUB FORUM

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Pajero и Сhelenger.Подготовка к бездорожью. Идеи и реализация. == Тематический ФЛЕЙМ разрешён

#1 Пользователь офлайн   ТрахторЪ 

  • Пачётный гряземес
    • Группа: Друзья клуба
    • Сообщений: 555
    • Регистрация: 13 Октября 07
    • Город:Almaty
    • Авто:Nissan Safari Y60 и ГАЗ.69 (ТР1)

      Отправлено 25 Мая 2009 - 18:55

    В этой теме, давайте будем описывать способы переоборудования, тюнинга, лифта, наших ММС коней !
    Какими средствами, брэндами,элементами,способами мы делаем или будем делать или сделали уже.

    Сообщение отредактировал ТрахторЪ: 26 Мая 2009 - 16:02

    0

    #2 Пользователь офлайн   ТрахторЪ 

    • Пачётный гряземес
      • Группа: Друзья клуба
      • Сообщений: 555
      • Регистрация: 13 Октября 07
      • Город:Almaty
      • Авто:Nissan Safari Y60 и ГАЗ.69 (ТР1)

        Отправлено 26 Мая 2009 - 17:02

      на данный момент в машине сделано следующее:

      Установлены R15 диски разборные с вылетом(в перевёрнутом сотоянии) - 33
      резина Kumho M\T 33\12.5
      Установленный Боди лифт 5 см на болванках из метала, в кол-ве 12 штук+удлинён шток кулисы раздатки.
      Установлена лебёдка Winch 1200
      Силовой передний бампер из 5мм аллюминия, пр-во Япония, специально для ММС
      Установлен Шноркель Safari + Циклон(насадка на шноркель) leva.kz
      Установлен задний мост от длинного паджеры с двигателем 4d56 с передаточным числом 5.285+Переделан кардан по него.
      Утановлены Пружины от Длинного Патруля.
      перевёрнуты верхние шаровые, для увелечения хода.
      поменяна бочка воздушного фильтра от Surf 2.5
      был силовой богажник, с люстрои спереди и с зади, с повторителями габаритов и поворотников.:)

      по двигателю:
      Установлена турбина от EFI Delica 2.8 (Давление 0.95 Bar)
      Поменяны распылители форсунок 130 на 135 от Pajero EFI
      переделан генератор :) СИКРЕТ!

      по салону:
      Установлена рация Danita 640 FM/ cb 27Mhz.
      Active Vocation в богажнике

      что ещё будет:
      Силовые пороги, богажник, веткорезы, задний силовик, кенгурин,
      передний МОСТ от 78 прадо. Амортизаторы от ТЛК80\100

      Фото

      это ещё начало тюненга
      http://s55.radikal.ru/i150/0905/a0/bdfa782c66d2t.jpg

      рассвет тюненга :)

      http://s45.radikal.ru/i107/0905/77/098c72cda383t.jpg
      http://s41.radikal.ru/i092/0905/02/259e594f0313t.jpg
      http://s53.radikal.ru/i139/0905/3f/f60386f5166et.jpg

      Сообщение отредактировал ТрахторЪ: 26 Мая 2009 - 21:19

      0

      #3 Пользователь офлайн   ТрахторЪ 

      • Пачётный гряземес
        • Группа: Друзья клуба
        • Сообщений: 555
        • Регистрация: 13 Октября 07
        • Город:Almaty
        • Авто:Nissan Safari Y60 и ГАЗ.69 (ТР1)

        Отправлено 26 Мая 2009 - 17:05

        http://s59.radikal.ru/i163/0905/16/309c6718729ft.jpg
        http://i038.radikal.ru/0905/e2/0d0bb850b979t.jpg
        http://s61.radikal.ru/i172/0905/1f/edbc0d60d90at.jpg
        0

        #4 Пользователь офлайн   ТрахторЪ 

        • Пачётный гряземес
          • Группа: Друзья клуба
          • Сообщений: 555
          • Регистрация: 13 Октября 07
          • Город:Almaty
          • Авто:Nissan Safari Y60 и ГАЗ.69 (ТР1)

            Отправлено 26 Мая 2009 - 17:10

          есть и такие уже готовые решения :)

          http://s55.radikal.ru/i149/0905/c2/5cdbc954f713t.jpg

          примерно мой идеал :)

          Сообщение отредактировал ТрахторЪ: 26 Мая 2009 - 17:11

          0

          #5 Пользователь офлайн   Che Guevara 

            • Группа: Участники клуба
            • Сообщений: 66
            • Регистрация: 07 Ноября 08
            • Город:Алматы
            • Авто:MMC Challenger 2.8

            Отправлено 26 Мая 2009 - 19:45

            ТрахторЪ, посоветуй с амориками что сделать,
            короче я поставил пружины на челленджер от длинного патруля,
            шток увеличить или лучше ухо от другого помершего приварить?
            0

            #6 Пользователь офлайн   BOBBON 

              • Группа: Друзья клуба
              • Сообщений: 2.249
              • Регистрация: 26 Ноября 07
              • Город:г. Алматы
              • Авто:Challenger black edition

              Отправлено 26 Мая 2009 - 19:46

              Возьми аморы от 80-ки, от старых отреж ухо и привари туда вместо штока! Аморы брал по 5000rpn каждый! Нарадоваться немогу!
              0

              #7 Пользователь офлайн   Che Guevara 

                • Группа: Участники клуба
                • Сообщений: 66
                • Регистрация: 07 Ноября 08
                • Город:Алматы
                • Авто:MMC Challenger 2.8

                Отправлено 26 Мая 2009 - 19:57

                Просмотр сообщенияBOBBON (26.5.2009, 19:46) писал:

                Возьми аморы от 80-ки, от старых отреж ухо и привари туда вместо штока! Аморы брал по 5000rpn каждый! Нарадоваться немогу!

                А если на мои наварить ухи, не очень будет?
                0

                #8 Пользователь офлайн   BOBBON 

                  • Группа: Друзья клуба
                  • Сообщений: 2.249
                  • Регистрация: 26 Ноября 07
                  • Город:г. Алматы
                  • Авто:Challenger black edition

                  Отправлено 26 Мая 2009 - 20:12

                  Думаю нет, лучше взять от 80ки. Эффект конечно будет, но не думаю что такой же.
                  0

                  #9 Пользователь офлайн   ТрахторЪ 

                  • Пачётный гряземес
                    • Группа: Друзья клуба
                    • Сообщений: 555
                    • Регистрация: 13 Октября 07
                    • Город:Almaty
                    • Авто:Nissan Safari Y60 и ГАЗ.69 (ТР1)

                    Отправлено 26 Мая 2009 - 21:14

                    Тут двоякая проблема, если ты наваришь длиньше шток , ДА амор будет ходить, но его ходы останутся такими же стоковыми и твои лифт и ход от пружин будет ограничивать эти аморы.
                    на развесовке например.
                    + незабудь удлинить втулки стабилизаторов.

                    Если поставишь от ТЛК80 то всё вроде будет в порядке но проблема с точностью наоборот, теперь амор слишком длинный, и наверно придётся переваривать крепление амора то что на расме, но это не сложно..
                    смотря что ты хочешь делать на этой машине, а то может и спаренные аморы с зади сделать

                    А 80 Амор Это тема, сам такие ставлю.

                    Сообщение отредактировал ТрахторЪ: 26 Мая 2009 - 21:17

                    0

                    #10 Пользователь офлайн   Che Guevara 

                      • Группа: Участники клуба
                      • Сообщений: 66
                      • Регистрация: 07 Ноября 08
                      • Город:Алматы
                      • Авто:MMC Challenger 2.8

                      Отправлено 26 Мая 2009 - 21:18

                      Прошу прощения, сверху по ходу тоже ухо, ошибся я.
                      От 80-ки БУ всмысле можно взять?
                      0

                      #11 Пользователь офлайн   ТрахторЪ 

                      • Пачётный гряземес
                        • Группа: Друзья клуба
                        • Сообщений: 555
                        • Регистрация: 13 Октября 07
                        • Город:Almaty
                        • Авто:Nissan Safari Y60 и ГАЗ.69 (ТР1)

                        Отправлено 26 Мая 2009 - 21:29

                        тада от 100 ТЛК там памойму 2 уха, Б\У не стоит бери новые они не дорогие
                        0

                        #12 Пользователь офлайн   BOBBON 

                          • Группа: Друзья клуба
                          • Сообщений: 2.249
                          • Регистрация: 26 Ноября 07
                          • Город:г. Алматы
                          • Авто:Challenger black edition

                          Отправлено 26 Мая 2009 - 21:36

                          Дело конечно хозяйское, но я поставил от ТЛК80 и кайфую!
                          0

                          #13 Пользователь офлайн   хулиган 

                          • Дед Отмороз 2008
                            • Группа: Актив клуба
                            • Сообщений: 1.053
                            • Регистрация: 21 Апреля 08
                            • Город:г.алматы.1мкр
                            • Авто:MMS Пыжик Лифтованный!!!

                            Отправлено 26 Мая 2009 - 22:52

                            а я не чего писать не буду звоните и я вам все расскажу как и что я сделал!
                            0

                            #14 Пользователь офлайн   Санька 

                              • Группа: Участники клуба
                              • Сообщений: 49
                              • Регистрация: 08 Октября 08
                              • Город:Калхоз Алма-Ата
                              • Авто:Белый жип 4М40

                              Отправлено 27 Мая 2009 - 02:51

                              Просмотр сообщенияхулиган (26.5.2009, 22:52) писал:

                              а я не чего писать не буду звоните и я вам все расскажу как и что я сделал!

                              ))))))

                              у меня машина в стоке тоже нечего писать особо !!!!)
                              0

                              #15 Пользователь офлайн   Che Guevara 

                                • Группа: Участники клуба
                                • Сообщений: 66
                                • Регистрация: 07 Ноября 08
                                • Город:Алматы
                                • Авто:MMC Challenger 2.8

                                Отправлено 27 Мая 2009 - 12:57

                                Просмотр сообщенияТрахторЪ (26.5.2009, 21:29) писал:

                                тада от 100 ТЛК там памойму 2 уха, Б\У не стоит бери новые они не дорогие

                                Чет не пойму я как могут новые аморы на сотку стоить не дорого, может я мест не знаю где брать?
                                с ориентируйте с местами и ценами
                                0

                                #16 Пользователь офлайн   ТрахторЪ 

                                • Пачётный гряземес
                                  • Группа: Друзья клуба
                                  • Сообщений: 555
                                  • Регистрация: 13 Октября 07
                                  • Город:Almaty
                                  • Авто:Nissan Safari Y60 и ГАЗ.69 (ТР1)

                                  Отправлено 27 Мая 2009 - 13:43

                                  от 5.000 до 7.000 это нормальная цена за нормальный АМор.

                                  TSP,Тулпар, Карсити. Мест валом где взять!

                                  Сообщение отредактировал ТрахторЪ: 27 Мая 2009 - 13:44

                                  0

                                  #17 Пользователь офлайн   ТрахторЪ 

                                  • Пачётный гряземес
                                    • Группа: Друзья клуба
                                    • Сообщений: 555
                                    • Регистрация: 13 Октября 07
                                    • Город:Almaty
                                    • Авто:Nissan Safari Y60 и ГАЗ.69 (ТР1)

                                      Отправлено 27 Мая 2009 - 13:45

                                    2 Cанька
                                    да да в стоке аха...пиши давай делись с Людями !! не держи в себе!

                                    Сообщение отредактировал ТрахторЪ: 28 Мая 2009 - 15:40

                                    0

                                    #18 Пользователь офлайн   Санька 

                                      • Группа: Участники клуба
                                      • Сообщений: 49
                                      • Регистрация: 08 Октября 08
                                      • Город:Калхоз Алма-Ата
                                      • Авто:Белый жип 4М40

                                      Отправлено 27 Мая 2009 - 18:24

                                      ну бодик небольшой стоит 4см,аморики другие задние пружинки другие,проставочки под пружинками,чёт ещё ставил не помню уже.Ничего особенного все как у всех впринципе))

                                      Сообщение отредактировал ТрахторЪ: 28 Мая 2009 - 15:39

                                      0

                                      #19 Пользователь офлайн   deadman 

                                        • Группа: Участники клуба
                                        • Сообщений: 74
                                        • Регистрация: 15 Января 08
                                        • Авто:MMC Delica P35W Tuning

                                        Отправлено 15 Июня 2009 - 04:35

                                        если что амморы от 80-ки на толеби-розыбакиева есть по 5 тыщь. если ехать от баумана в сторону гагарина то после розыбакиева останавливаемся сразу за остановкой.. магазин справа "тоета чото там еще"

                                        себе на патруляку у них брал с коричневой меткой. доволен вполне.

                                        от 80-ки помягче амморы.. от 100-ки идут с синей меткой они пожестче.. хорошо тем кто любит по полю носится.

                                        что сделал себе машин щас патруль в 60-ом кузове 5 дверный:
                                        1. порезали обе панары перед зад.
                                        2. пружины арб +200 кг 5 дюймов
                                        3. амморы вкруг 80-ка переваренные задние.
                                        4. крепление тяг мостовых было переварено еще до меня (тобишь перенесено грамотно) - если таковых изменений нет то нужно кастор кит ставить.
                                        5. стабилизатор задний ваще убрал... передний оставил по трассе с ним комфортнее.. щас думаю как из него отключаемый сделать :-))

                                        единственное что могу сказать из своего опыта :-)) проставки в пружины и на диски в сад.. аццкое ето дело :-)))
                                        0

                                        #20 Гость_slavyanin_*

                                        • Группа: Гости

                                        Отправлено 15 Июня 2009 - 16:37

                                        Фоты- http://photofile.ru/...55041/95321663/
                                        Лифт 12-13 см!Аморики-все четыре Dobinsons +150 кг!Задние пружины-от Сафаря!Торсионы-усиленные(чьи-не помню)!Тяга Панара-резанная!Задний мост-с диффлоком (от Пажеро 2,8 европейца),ГП-4,900!Два бампера и подножки-усиленные из металла,сверху приклепан алюминий рефленный!Шаклы-под хайджек!Багажник железный!Биксенон в фарах!Противотуманки FITT-ксенон!Решетка радиатора-тюненная!Передняя и задняя защиты-из алюминия рефленного 8мм!Задние фонари-светодиодные,хрустальные!Лесенка с эмиратов из нержавейки!Фаркоп!Передние фары-квадратные (от европейца)!Фендера выкрашены в цвет машины!Расширители арок-ARBшные!Дефлектор капота!Резина- Super Swamper TSL 33-12,5-R15 (4 штуки,пятое-Гудрич на запаске такого же размера)!Пробег резины-3 000 км!Диски-GTWheels 10" offset -44 (5 штук)!Лебедка-Winch 9500(блок управления вывел под капот)!Шноркель-есть,насадка на шноркель-оригинал от Прадика!Шноркель-герметичен (проверено в речке Или)!Руль-деревянный!Сигнал-какие то японские ставил!Два подогрева Намакон-ленточный и бандаж!Маслоотделитель на сапун-хороший !Мафон-Пионер AVH 5750 DVD (брал за 900$ когда-то)!Колонки-спереди DLS 16 разделенки,сзади DLS коаксиальные овалы (модель не помню),два усила-DLS 4-х канальный и ADAGIO 2-х канальный,накопитель-DLS полфарада,линейка-DLS,сабвуфер-25 голова JL Audio (оригинал)врезал в заднее правое крыло!4-х канальный усил разместил под передним пассажирским сиденьем,задний 2-х канальный-в багажнике на панели слева!Клима-как у 96 года!Три датчика митсубисевские оригинал (давления турбины,вольтметр и температура масла) врезал заместо родных хренометров-альтиметров!Температура масла-не подключен!Подушечка кожанная в салон-со значком Митсубиси!Панель приборов-белая от бензинового Паджеро европейца(немного врет сцуко)!Еще есть два сиденья Recaro-не успел поставить на салазки пока!И деревянные вставки заместо ручек на дверях,часы под дерево,несколько накладок под дерево заместо родных воздухозаборников!Патрулевские решетки на окна задние!Обесшумка салона STP-пол,двери,крылья!
                                        Маятник-переделан из рулевого редуктора(вечный почти)!Задние стойки стабилизатора с полиуретановыми втулками-сделаны из торсионных болтов!Кулачковая шайба поменяна,аппаратура грамм накручена!Спереди стоят автоматические хабы от Делики квадратной(штоб расход немного уменьшить)!
                                        Слгека так потрудился..... :)

                                        Поделиться темой:


                                        • 7 Страниц +
                                        • 1
                                        • 2
                                        • 3
                                        • Последняя »
                                        • Вы не можете создать новую тему
                                        • Вы не можете ответить в тему

                                        Свернуть категорию Похожие темы

                                          Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
                                        Открытая тема (есть новые ответы) Предохранители на Pajero
                                        помогите найти
                                        MPyzhik 
                                        • 3 Ответов
                                        • 136 Просмотров
                                        Горячая тема (есть новые ответы) Механические хабы на Delica/pajero Пружины Lift Up
                                        продам
                                        maksimvlad 
                                        • 17 Ответов
                                        • 2.641 Просмотров
                                        Горячая тема (есть новые ответы) Цепь ГРМ MMC Pajero
                                        Инфо ГРМ 4М40
                                        Гость_xStudentx_* 
                                        • 14 Ответов
                                        • 7.283 Просмотров
                                        Горячая тема (есть новые ответы) Купил 2 Mmc Pajero ПР
                                        в чем причина?
                                        Гость_BadboyS_* 
                                        • 22 Ответов
                                        • 5.640 Просмотров
                                        Горячая тема (есть новые ответы) Прикрепления Mmc Pajero (1/2/3/4 и Sport)
                                        Тут все только по Паджерам...
                                        Эл 
                                        • 14 Ответов
                                        • 7.335 Просмотров

                                        3 человек читают эту тему
                                        0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей