MITSUBISHI CLUB FORUM: Pajero и Сhelenger.Подготовка к бездорожью. - MITSUBISHI CLUB FORUM

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Pajero и Сhelenger.Подготовка к бездорожью. Идеи и реализация. == Тематический ФЛЕЙМ разрешён

#121 Пользователь офлайн   Скалолаз 

    • Группа: Пилот
    • Сообщений: 250
    • Регистрация: 24 Апреля 10
    • Город:Алмата
    • Авто:MMC Challenger

    Отправлено 09 Августа 2010 - 17:04

    Просмотр сообщенияхулиган (09 Августа 2010 - 15:38) писал:

    Просмотр сообщенияСкалолаз (06 Августа 2010 - 18:42) писал:

    я себе поставлю 33х12.5 и вылет -44, так же задевать ничего не будет, да и бодик смотрится на мой взгляд не очень красиво,

    Давай со мной поспорь про колеса и вылет на дисках?Поставить ты поставишь но эффекта не будет и толку.через меня 2 челенжера прошло и 1 мантерик.2 Паджерика.как и что я уже скушал все нюансы.


    Ну я с Гуру спорить не буду.... :drinks:
    Мое мнение:
    Увеличении клиренса от бодика: нет
    Все на том же уровне как и было, увеличили "парус", но все осталось на том же уровне заехал, в воду утопил движок...
    Поставили пружины, и подтянули тарсионы, машина стала выше, заехал в воду движек не намочили=)))

    НА мой взгляд бодик нужен тогда когда хочется поднять еще, а поднимать уже не куда

    Псыыы: не судите строго я только учусь :punish:
    0

    #122 Пользователь офлайн   хулиган 

    • Дед Отмороз 2008
      • Группа: Актив клуба
      • Сообщений: 1.059
      • Регистрация: 21 Апреля 08
      • Город:г.алматы.1мкр
      • Авто:MMS Пыжик Лифтованный!!!

      Отправлено 09 Августа 2010 - 17:12

      я те на пятнице расскажу что и как.
      0

      #123 Пользователь офлайн   Скалолаз 

        • Группа: Пилот
        • Сообщений: 250
        • Регистрация: 24 Апреля 10
        • Город:Алмата
        • Авто:MMC Challenger

        Отправлено 09 Августа 2010 - 17:29

        Просмотр сообщенияхулиган (09 Августа 2010 - 17:12) писал:

        я те на пятнице расскажу что и как.


        Тогда буду с нетерпением ждать пятницы

        А пока, ну не мог пройти мимо картинки с 1-ым паджеро
        http://www.patrol-4x4.ru/images/Lift/bolshie%20xody.jpg

        Смотрим внимательней, нету боди лифта :tomato:

        Сообщение отредактировал Скалолаз: 09 Августа 2010 - 17:31

        0

        #124 Пользователь офлайн   Dump 

          • Группа: Участники клуба
          • Сообщений: 7
          • Регистрация: 04 Августа 10
          • Город:Актобе
          • Авто:Mitsubishi Challenger

          Отправлено 09 Августа 2010 - 20:48

          Отчет по моему бодику можно глянуть тут
          0

          #125 Пользователь офлайн   -AutoBot- 

            • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
            • Сообщений: 348
            • Регистрация: 30 Апреля 08
            • Город:Алматы
            • Авто:Montero Sport AWD

            Отправлено 10 Августа 2010 - 02:10

            Просмотр сообщенияСкалолаз (09 Августа 2010 - 17:29) писал:

            Просмотр сообщенияхулиган (09 Августа 2010 - 17:12) писал:

            я те на пятнице расскажу что и как.


            Тогда буду с нетерпением ждать пятницы

            А пока, ну не мог пройти мимо картинки с 1-ым паджеро
            http://www.patrol-4x4.ru/images/Lift/bolshie%20xody.jpg

            Смотрим внимательней, нету боди лифта :tomato:


            зато два моста и судя по заднему не от митсубиси! А бодик вариант для колес побольше! Что кстати говоря и дает клиренс! Самое то главное поднять повыше редуктор заднего моста! А накручивание торсионов это не лифт, а так иллюзия!!!! и 33 колеса на дисках с минус 44 вылетом чтобы не цепляло на челенджер даже и не знаю как поставить! Если конечно арки не порезать!!!!
            0

            #126 Пользователь офлайн   -AutoBot- 

              • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
              • Сообщений: 348
              • Регистрация: 30 Апреля 08
              • Город:Алматы
              • Авто:Montero Sport AWD

              Отправлено 10 Августа 2010 - 02:13

              и кстати говоря бодик там тоже есть видно же на последней подушке белую копролоновую проставку поверх родной резиновой! И мосты у этой машины Уазовские я про нее читал на паджеро 4х4!
              0

              #127 Пользователь офлайн   -AutoBot- 

                • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                • Сообщений: 348
                • Регистрация: 30 Апреля 08
                • Город:Алматы
                • Авто:Montero Sport AWD

                Отправлено 10 Августа 2010 - 16:36

                Просмотр сообщенияDump (09 Августа 2010 - 20:48) писал:

                Отчет по моему бодику можно глянуть тут


                Отличный отчет! Отличный результат!!!! Я сам сейчас прорабатываю вариант нелинейного бодилифта для своего Монтерика! В теории все продумал! надо выточить проставки и купить болты покрепче! И как говорится в бой! Думаю последовать вашему опыту и сделать все самому!
                0

                #128 Пользователь офлайн   -AutoBot- 

                  • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                  • Сообщений: 348
                  • Регистрация: 30 Апреля 08
                  • Город:Алматы
                  • Авто:Montero Sport AWD

                  Отправлено 18 Октября 2010 - 21:48

                  Просмотр сообщенияхулиган (09 Августа 2010 - 17:12) писал:




                  Саня, здорово! А есть кто нибудь, кто сможет бодик на Монтерик сделать???
                  0

                  #129 Пользователь офлайн   Ilya 

                    • Группа: Участники клуба
                    • Сообщений: 7
                    • Регистрация: 16 Ноября 10
                    • Город:Алматы
                    • Авто:ММС PAJERO 2

                    Отправлено 16 Ноября 2010 - 13:38

                    подскажите пожалуйста от каких машин подходят аморы для паджеро2 коротыш,от монтерика или либо каких других ...
                    0

                    #130 Пользователь офлайн   PaCaK 

                      • Группа: Пилот
                      • Сообщений: 58
                      • Регистрация: 28 Декабря 08
                      • Город:Алмата
                      • Авто:Pajero 2.8TD, Montero Sport 3.0

                      Отправлено 17 Ноября 2010 - 00:05

                      Просмотр сообщенияIlya (16 Ноября 2010 - 13:38) писал:

                      подскажите пожалуйста от каких машин подходят аморы для паджеро2 коротыш,от монтерика или либо каких других ...


                      на перед подходят от ниссан терано2, на зад от тоеты 80, а что родные найти трудно?? для чего другие аморты?
                      0

                      #131 Пользователь офлайн   Ilya 

                        • Группа: Участники клуба
                        • Сообщений: 7
                        • Регистрация: 16 Ноября 10
                        • Город:Алматы
                        • Авто:ММС PAJERO 2

                        Отправлено 17 Ноября 2010 - 08:41

                        Просмотр сообщенияPaCaK (17 Ноября 2010 - 00:05) писал:

                        Просмотр сообщенияIlya (16 Ноября 2010 - 13:38) писал:

                        подскажите пожалуйста от каких машин подходят аморы для паджеро2 коротыш,от монтерика или либо каких других ...


                        на перед подходят от ниссан терано2, на зад от тоеты 80, а что родные найти трудно?? для чего другие аморты?

                        спасибо за ответ.просто хочу с Америки заказать,вот и ищу аналоги т.к там нет паджериков,а что от монетерика не подходят?

                        Прикрепленные файлы

                        • Прикрепленный файл  2.jpg (4,72К)
                          Количество загрузок:: 0

                        0

                        #132 Пользователь офлайн   Ilya 

                          • Группа: Участники клуба
                          • Сообщений: 7
                          • Регистрация: 16 Ноября 10
                          • Город:Алматы
                          • Авто:ММС PAJERO 2

                          Отправлено 17 Ноября 2010 - 09:20

                          Просмотр сообщенияIlya (17 Ноября 2010 - 08:41) писал:

                          Просмотр сообщенияPaCaK (17 Ноября 2010 - 00:05) писал:

                          Просмотр сообщенияIlya (16 Ноября 2010 - 13:38) писал:

                          подскажите пожалуйста от каких машин подходят аморы для паджеро2 коротыш,от монтерика или либо каких других ...


                          на перед подходят от ниссан терано2, на зад от тоеты 80, а что родные найти трудно?? для чего другие аморты?

                          спасибо за ответ.просто хочу с Америки заказать,вот и ищу аналоги т.к там нет паджериков,а что от монетерика не подходят?

                          и преподнять чуток,про пружины узнал уже что от 80 и сафарика подходят,вот теперь на счет аморов интересуюсь.
                          0

                          #133 Пользователь офлайн   Ilya 

                            • Группа: Участники клуба
                            • Сообщений: 7
                            • Регистрация: 16 Ноября 10
                            • Город:Алматы
                            • Авто:ММС PAJERO 2

                            Отправлено 17 Ноября 2010 - 09:25

                            Просмотр сообщенияIlya (17 Ноября 2010 - 09:20) писал:

                            Просмотр сообщенияIlya (17 Ноября 2010 - 08:41) писал:

                            Просмотр сообщенияPaCaK (17 Ноября 2010 - 00:05) писал:

                            Просмотр сообщенияIlya (16 Ноября 2010 - 13:38) писал:

                            подскажите пожалуйста от каких машин подходят аморы для паджеро2 коротыш,от монтерика или либо каких других ...


                            на перед подходят от ниссан терано2, на зад от тоеты 80, а что родные найти трудно?? для чего другие аморты?

                            спасибо за ответ.просто хочу с Америки заказать,вот и ищу аналоги т.к там нет паджериков,а что от монетерика не подходят?

                            и преподнять чуток,про пружины узнал уже что от 80 и сафарика подходят,вот теперь на счет аморов интересуюсь.

                            т.к на фирмовые не потяну
                            0

                            #134 Пользователь офлайн   -AutoBot- 

                              • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                              • Сообщений: 348
                              • Регистрация: 30 Апреля 08
                              • Город:Алматы
                              • Авто:Montero Sport AWD

                              Отправлено 17 Ноября 2010 - 15:36

                              фирмовые это какие???? я так понимаю вы собираетесь его приподнять! а в чем заключается цель лифта????

                              Сообщение отредактировал -AutoBot-: 17 Ноября 2010 - 15:36

                              0

                              #135 Пользователь офлайн   Ilya 

                                • Группа: Участники клуба
                                • Сообщений: 7
                                • Регистрация: 16 Ноября 10
                                • Город:Алматы
                                • Авто:ММС PAJERO 2

                                Отправлено 18 Ноября 2010 - 09:37

                                Просмотр сообщения-AutoBot- (17 Ноября 2010 - 15:36) писал:

                                фирмовые это какие???? я так понимаю вы собираетесь его приподнять! а в чем заключается цель лифта????

                                да тот же допустим тач дог либо любые раскрученные бренды.машина в стандарте сейчас,вот хочется приподнять ее немного.если это возможно сделать не меняя родных аморов то подскажите как.если ставить прижуны от 80 или сафарика,то будут ли родные аморы отрабатывать как нужно?
                                0

                                #136 Пользователь офлайн   -AutoBot- 

                                  • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                                  • Сообщений: 348
                                  • Регистрация: 30 Апреля 08
                                  • Город:Алматы
                                  • Авто:Montero Sport AWD

                                  Отправлено 18 Ноября 2010 - 10:05

                                  спереди торсионы, можно будет их накрутить или перекинуть по шлицам!но это не есть хорошо. уменьшается ход на отбой или его вообще не будет, т.е. машина получается очень жесткой. пружины от 80 не рекомендую, знаю людей которые ими патрули лифтуют, для паджера перебор! на коротыша сафаревские я бы подрезал. так как будут проблемы с карданом, они в среднем на 10 см задирают! от 80 задние аморты тоже длинноваты, да еще надо будет ушки переваривать!

                                  а объем какой????
                                  0

                                  #137 Пользователь офлайн   Ilya 

                                    • Группа: Участники клуба
                                    • Сообщений: 7
                                    • Регистрация: 16 Ноября 10
                                    • Город:Алматы
                                    • Авто:ММС PAJERO 2

                                    Отправлено 18 Ноября 2010 - 13:46

                                    Просмотр сообщения-AutoBot- (18 Ноября 2010 - 10:05) писал:

                                    спереди торсионы, можно будет их накрутить или перекинуть по шлицам!но это не есть хорошо. уменьшается ход на отбой или его вообще не будет, т.е. машина получается очень жесткой. пружины от 80 не рекомендую, знаю людей которые ими патрули лифтуют, для паджера перебор! на коротыша сафаревские я бы подрезал. так как будут проблемы с карданом, они в среднем на 10 см задирают! от 80 задние аморты тоже длинноваты, да еще надо будет ушки переваривать!

                                    а объем какой????

                                    2.5 дизелек
                                    а как тогда лучше приподнять,что бы без особых переделок?может какие-нибудь проставки или что то еще
                                    0

                                    #138 Пользователь офлайн   -AutoBot- 

                                      • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                                      • Сообщений: 348
                                      • Регистрация: 30 Апреля 08
                                      • Город:Алматы
                                      • Авто:Montero Sport AWD

                                      Отправлено 18 Ноября 2010 - 14:12

                                      был бы 2,8 было бы проще! Он см на 4 выше вашего изначально!

                                      лифт комплекты от именитых производителей на паджеро предлагают поднять на 2 дюйма, то есть 5 см. и то 5 см это сзади, а спереди 3-4 см

                                      Я бы рассмотрел такой вариант, чтобы сильно не повредил машине! взять сафаревские пружинки, примерить их и подрезать, так чтобы высота подъема составила 5-6 см, можно еще попробовать пружины от длинного П2 их результат подъема см 6-8, китайские брать не рекомендую. Лучше поискать б/у. а спереди накрутить торсионы, чтобы высота подъема составила см 4. передние амортизаторы оставить родные, так как они ход подвески вниз не ограничивают, а ограничивает его отбойник верхнего рычага. А назад, попробовать поездить на родных. Если будут работать на обрыв, то подобрать что-нибудь подлиннее сантиметра на 3-4, но тут тоже важно не переборщить могут и пружины вывалиться! подобрать можно от любой другой машины, переварить ушки.

                                      Но такой вариант лифта не позволяет поставить колеса большего размера, так как спереди независимая подвеска и ее лифт без конкретных нарушений это МИФ. думаю 31 резина вам подойдет само то!
                                      0

                                      #139 Пользователь офлайн   Ilya 

                                        • Группа: Участники клуба
                                        • Сообщений: 7
                                        • Регистрация: 16 Ноября 10
                                        • Город:Алматы
                                        • Авто:ММС PAJERO 2

                                        Отправлено 18 Ноября 2010 - 14:38

                                        Просмотр сообщения-AutoBot- (18 Ноября 2010 - 14:12) писал:

                                        был бы 2,8 было бы проще! Он см на 4 выше вашего изначально!

                                        лифт комплекты от именитых производителей на паджеро предлагают поднять на 2 дюйма, то есть 5 см. и то 5 см это сзади, а спереди 3-4 см

                                        Я бы рассмотрел такой вариант, чтобы сильно не повредил машине! взять сафаревские пружинки, примерить их и подрезать, так чтобы высота подъема составила 5-6 см, можно еще попробовать пружины от длинного П2 их результат подъема см 6-8, китайские брать не рекомендую. Лучше поискать б/у. а спереди накрутить торсионы, чтобы высота подъема составила см 4. передние амортизаторы оставить родные, так как они ход подвески вниз не ограничивают, а ограничивает его отбойник верхнего рычага. А назад, попробовать поездить на родных. Если будут работать на обрыв, то подобрать что-нибудь подлиннее сантиметра на 3-4, но тут тоже важно не переборщить могут и пружины вывалиться! подобрать можно от любой другой машины, переварить ушки.

                                        Но такой вариант лифта не позволяет поставить колеса большего размера, так как спереди независимая подвеска и ее лифт без конкретных нарушений это МИФ. думаю 31 резина вам подойдет само то!

                                        большое спасибо за совет,будим пробовать...надеюсь все получится!!!
                                        0

                                        #140 Пользователь офлайн   -AutoBot- 

                                          • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                                          • Сообщений: 348
                                          • Регистрация: 30 Апреля 08
                                          • Город:Алматы
                                          • Авто:Montero Sport AWD

                                          Отправлено 02 Декабря 2010 - 15:22

                                          Сделал нелинейный бодилифт своему Монтерику!
                                          Долго шел к этому, все думал как будет лучше поднять перед, так как зад был уже поднят пружинами китайскими от Патруля. Сначала хотел сделать проставки под шаровые, но передумал!!!!))))
                                          Перед тем как приступить к бодику машина была поднята на10 см сзади и 6 см спереди ( переставлены на зуб и накручены торсионы, верхние рычаги лежат на отбойниках)
                                          Вариант линейного бодика вообще не рассматривался, так как было большое желание выровнять машину и вернуть переднюю подвеску в рабочее состояние. На просторах интернета наткнулся на информацию о нелинейном бодилифте ( проставки между кузовом и рамой разного размера, самая высокая на первой подушке крепления кузова к раме, а на последней "0"), долго изучал вопрос. Потом приступил к расчету размеров проставок, замерил расстояние между точками крепления кузова к раме. На Монтеро спорте 10 точек крепления кузова к раме, по 5 вряд вдоль машины. Расстояние между ними таково: 109,0 см - 102,5 см - 50,0 см - 127,0см. отсчет ведется от первой подушки. Высота первой проставки 45 мм, последняя естественно "0" , строим прямоугольный треугольник и находим размеры еще трех проставок, все необходимые размеры для этого известны. В итоге получились проставки данных размеров: 45мм, 32 мм, 21 мм, 15 мм. Поскольку проставки разных размеров, то необходимо определить длину новых болтов, так как длина родных составляет 100 мм. Прикинул и получились вот такие размеры болтов: 150 мм, 135 мм, 125 мм, 120 мм, а последние болты оставил родные.
                                          Следующим этапом была покупка прутка копролона диаметром 70 мм. Отдал его токарю на распил, тот же токарь изготовил болты необходимой мне длины с диаметром резьбы М10, шагом резьбы 1,25. еще приобрел самоконтрящиеся гайки с пластиковой вставкой. В итоге лифт комплект готов.
                                          Прикрепленный файл  1.jpg (27,35К)
                                          Количество загрузок:: 16
                                          Приступаем к самому интересному!!!! Подъем автомобиля!!!))) Сначала разобрал салон, чтобы был доступ ко всем болтам.
                                          Первая подушка:
                                          Прикрепленный файл  3.jpg (36,76К)
                                          Количество загрузок:: 17
                                          Второй болт:
                                          Прикрепленный файл  4.jpg (35,2К)
                                          Количество загрузок:: 15
                                          Третий болт:
                                          Прикрепленный файл  5.jpg (34,57К)
                                          Количество загрузок:: 14
                                          Четвертый болт:
                                          Прикрепленный файл  6.jpg (35,66К)
                                          Количество загрузок:: 15
                                          Пятый болт:
                                          Прикрепленный файл  7.jpg (34,37К)
                                          Количество загрузок:: 13
                                          Откручиваем все болты, снимаем нижнюю часть подушки, болты вставляем на место и наживляем гайку. Приступаем к подъему кузова над рамой. Вынимаем болты с левой стороны машины, на правой оставляем для предотвращения съезжания кузова. подставляем пакет брусков под домкрат, подкладываем под кузов в районе стойки брус рядом с подножкой.
                                          Прикрепленный файл  8.jpg (47,5К)
                                          Количество загрузок:: 18
                                          Потихоньку начинаем поднимать на высоту, позволяющую установить первую проставку, в это же время следим за натяжением шлангов и проводов. Подъем достаточен, устанавливаем проставки, вставляем новые болты и наживляем гайки.


                                          Прикрепленный файл  9.jpg (38,71К)
                                          Количество загрузок:: 16
                                          Прикрепленный файл  10.jpg (46,95К)
                                          Количество загрузок:: 18
                                          Проделываем ту же операцию с другой стороны автомобиля.
                                          Проставки устанавливаем по верх родных резиновых кузовных подушек, устанавливаем нижнюю часть подушек и протягиваем все болты.
                                          Осматриваем все на предмет натяжения, все в норме кроме тормозных шлангов идущих с кузова на раму ( спереди
                                          )Прикрепленный файл  11.jpg (51,9К)
                                          Количество загрузок:: 15
                                          Радиатор остался на штатном месте, патрубки выгнулись, все Ок.
                                          Ручка раздатки никуда не уперлась, все включается и выключается.
                                          Прикрепленный файл  12.jpg (33,55К)
                                          Количество загрузок:: 12

                                          На всю работу ушло два часа. В итоге получился лифт: зад 11 см; перед 10 см. Теперь необходимо поменять задние пружины на оригинальные б/у от Ниссан Патрол 61 кузов, отпустить торсионы. Ну и поставить тормозные шланги от Паджеро 2, так как они длиннее родных сантиметров на 5-6.Да и 31 колеса теперь смешно смотрятся!!!!))) Вообщем доволен как слон!!!!))) Смотрится симпатично да и едет хорошо!!!!

                                          Сообщение отредактировал -AutoBot-: 02 Декабря 2010 - 15:27

                                          0

                                          Поделиться темой:


                                          • 7 Страниц +
                                          • « Первая
                                          • 5
                                          • 6
                                          • 7
                                          • Вы не можете создать новую тему
                                          • Вы не можете ответить в тему

                                          Свернуть категорию Похожие темы

                                            Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
                                          Открытая тема (есть новые ответы) Предохранители на Pajero
                                          помогите найти
                                          MPyzhik 
                                          • 3 Ответов
                                          • 159 Просмотров
                                          Горячая тема (есть новые ответы) Механические хабы на Delica/pajero Пружины Lift Up
                                          продам
                                          maksimvlad 
                                          • 17 Ответов
                                          • 2.694 Просмотров
                                          Горячая тема (есть новые ответы) Цепь ГРМ MMC Pajero
                                          Инфо ГРМ 4М40
                                          Гость_xStudentx_* 
                                          • 14 Ответов
                                          • 7.330 Просмотров
                                          Горячая тема (есть новые ответы) Купил 2 Mmc Pajero ПР
                                          в чем причина?
                                          Гость_BadboyS_* 
                                          • 22 Ответов
                                          • 5.666 Просмотров
                                          Горячая тема (есть новые ответы) Прикрепления Mmc Pajero (1/2/3/4 и Sport)
                                          Тут все только по Паджерам...
                                          Эл 
                                          • 14 Ответов
                                          • 7.381 Просмотров

                                          1 человек читают эту тему
                                          0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей