
Марка фреона в яврика
#1
Отправлено 09 Июнь 2009 - 02:21
12
13
22
134
уменя гольф был 1993г.в так там на бирке было R12
пыжик был 1991 так там тож самое
а на яврике своём найти немагу нехочет таки включатся в панеле гдето глубако что то щёлкает а сам компресор нехочет трудится предохронитили все целые да и фреон вроде есть исходя из того что на клапан нажимаеш а оттуда газ шпарит ге ещё порытся??? или мож просто дозоправить надо????
да и каким фреоном????
#2
Отправлено 09 Июнь 2009 - 02:34
R12 газ, снятый с производства в начале 90-х годов как вредный газ, разрушающий озоновый слой или что то типа того.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#3
Отправлено 09 Июнь 2009 - 02:50
Тут другая, но тоже про кондишн
Сообщение отредактировал Bovsky: 09 Июнь 2009 - 02:51

#4
Отправлено 09 Июнь 2009 - 19:26
да и под капотом где наклейку искать мож направление кто подскажет а то уменя всё на японском я только благодоря форуму разобрался где какие предохронители а так если что сгорало приходилось всё подряд выковыривать и смотреть

#5
Отправлено 09 Июнь 2009 - 19:44


#6
Отправлено 10 Июнь 2009 - 00:28
На сколько мне известно, иной вид фреона закачивать нельзя, кондер совсем не будет работать, плотность, масло и т.д. лучше обзвонить несколько мест, и поспрашивать, фреон есть какой хош.Тогда поступи проще: поезжай на СТО, там старый газ спустят а новый закачают. Новый будет R134 - другого ща не заправляют (наверное)
#7
Отправлено 10 Июнь 2009 - 10:20
Ну тогда иногда полезно читать мануалы. (https://mitsubishi-club.kz/manual)да вот тож порылся и нечего не ту
да и под капотом где наклейку искать мож направление кто подскажет а то уменя всё на японском я только благодоря форуму разобрался где какие предохронители а так если что сгорало приходилось всё подряд выковыривать и смотреть
Открываем главу "Кондиционер", страница 272, первый слева столбец. и там все чётко расписано

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#8
Отправлено 10 Июнь 2009 - 15:00
"The heater system uses a two-way-flow full-air-mix system that features high performance and low operating noise, and includes an independent face air blowing function. The A/C system is basically the same as the conventional system, but a new
refrigerant system has been adopted as a response to restrictions on the use of chlorofluorocarbons. In addition, an air purifier which carries out fine A/C control has been included.
SAFETY PRECAUTIONS
Because R-134a refrigerant is a hydrofluorocarbon (HFC) which contains hydrogen atoms in place of chlorine atoms, it will not cause damage to the ozone layer. Refrigerant R-134a is transparent and colourless in both the liquid and vapour state. Since it has a boiling point of - 29.8_C, at atmospheric pressure, it will be a vapour at all normal temperatures and pressures. The vapour is heavier than air, non-flammable, and nonexplosive. The following precautions must be observed when handling R-134a..."
Что в переводе означает:
"Система обогрева использует принцип двухпотоковой воздушной смеси, которая обеспечивает высокую производительность и низкий шум, включая функцию естественной циркуляции воздуха в салоне. Система кондиционирования в основном та же, но она была адаптирована к ограничениям на использование chlorofluorocarbons (хладогенты на основе атомов хлора). В качестве дополнения включен воздушный очиститель, который осуществляет прекрасный контроль кондиционирования.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Потому что хладогент R-134a - hydrofluorocarbon (HFC), который содержит атомы водорода вместо атомов хлора, он не причинит ущерб для озонового слоя. Хладогент R-134a прозрачен и бесцветен как в виде жидкости, так и в виде газа. Так как он имеет точку кипения - 29.8 C при атмосферном давлении, он испарится при нормальной температуре и давлении. Испарения тяжелее воздуха, невоспламеняющиеся, и не взрывоопасны. Далее следуют меры предосторожности при работе с R-134a..."
Сообщение отредактировал Bovsky: 10 Июнь 2009 - 15:01

#9
Отправлено 10 Июнь 2009 - 16:02

#10
Отправлено 10 Июнь 2009 - 16:45

#11
Отправлено 10 Июнь 2009 - 18:46
я раньше сам сплиты ставил как заправлять знаю мануал читаю буду эсперементы проводить
#12
Отправлено 11 Июнь 2009 - 01:16
у меня была такая история.То, что я писал о Проходимской теме - там была акция (давно, правда) - проверка качества хладогента на наличие сторонних примесей. Не знаю, как в Актау - есть такие газоанализаторы или нет - но думается, что деление на "китайский" и "вааще китайский" - это новый (свежий, из нового баллона) и не очень новый (б/у, выкачаный из кондёров разных машин и сжатый снова в баллон). Ну, типа "отработка". Могу канеш ошибаться. Может и просто: остатки из нового баллона
Поехал на рекомендованное на ЦТ СТО, заправил кондер... Спустя примерно пол года, по акции, про которую ты говоришь, сьездил к ребятам с газоанализатором. Вот что мне выдали (распечатка до сих пор сохранилась):
R134a - 40,9%
R12 - 34,1%
R22 - 25,0%
дело было почти два года назад

Хотя после замеров так и не сьездил на "правильную" заправку. Пугающий результат конечно может быть просто в цифрах, а может и действительно, когда то со временем эта адская смесь разрушит систему кондиционирования.
Единственное что посоветовал бы, это помимо самого уровня газа, проверять и добавлять при заправке специальное масло.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#13
Отправлено 11 Июнь 2009 - 03:09


#14
Отправлено 11 Июнь 2009 - 03:48
#15
Отправлено 11 Июнь 2009 - 04:31

#16
Отправлено 13 Июнь 2009 - 14:53
всего потратил 10000 теньгоф
на самом датчике где накопитель или как его называют фильтр стоит датчик денсо на нем написанна марка фриона
ТЕПЕРЬ С КОНДЁРАМ РРР ПРОХЛАДНО В МАШИНКЕ

#17
Отправлено 15 Июнь 2009 - 03:37
вот и всё уменя сам фрион потерял свои свойства мастер сказал так фриону который у меня там закачен пипец он своё отработал говорит надо стравливать и заправлять заного заплатил ему 10000 теньгоф ждал около часа пока стравили залили масло свакумировали заправили фрионом134A и кондер зароботал сам мастер говорит еще не разу не видел чтоб на кондере на заправочных заглушках пломбы висели машинка то 1994г.в
всего потратил 10000 теньгоф
на самом датчике где накопитель или как его называют фильтр стоит датчик денсо на нем написанна марка фриона
ТЕПЕРЬ С КОНДЁРАМ РРР ПРОХЛАДНО В МАШИНКЕ))
Уже лет пять занимаюсь кандерами, но что фреон может потерять свойства слышу в первый раз. Вся эта работа которую ты описал стоит макс 5000 тг.
#18
Отправлено 20 Июнь 2009 - 14:27
[/quote]
я думаю что может потерять свои свойства машине уже 15лет как ни как да и поцене не согласен моленько в АЛМАТЕ не спорю может и стоит 5000тг.
но в АКТАУ увы это стоит 10000тг и есть ещё 12500 эт только заправка сама диагностика 1000тг
Унас же тупиковый городок пока сюда чтони будь дайдёт цена в раз а то и в два как минимум подлетает.
кондер работает исправно может всётаки потерял своё свойство???
на развод не похоже примне все до капли стравливали и заправку тоже при мне делали а результат я выше отписал
#19
Отправлено 20 Июнь 2009 - 22:34
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#20
Отправлено 29 Июнь 2009 - 16:53
Мастера тебе попались такие........... как к газо анализатору подойти знают..... а остальное не умеют.....у меня была такая история.То, что я писал о Проходимской теме - там была акция (давно, правда) - проверка качества хладогента на наличие сторонних примесей. Не знаю, как в Актау - есть такие газоанализаторы или нет - но думается, что деление на "китайский" и "вааще китайский" - это новый (свежий, из нового баллона) и не очень новый (б/у, выкачаный из кондёров разных машин и сжатый снова в баллон). Ну, типа "отработка". Могу канеш ошибаться. Может и просто: остатки из нового баллона
Поехал на рекомендованное на ЦТ СТО, заправил кондер... Спустя примерно пол года, по акции, про которую ты говоришь, сьездил к ребятам с газоанализатором. Вот что мне выдали (распечатка до сих пор сохранилась):
R134a - 40,9%
R12 - 34,1%
R22 - 25,0%
дело было почти два года назад
Хотя после замеров так и не сьездил на "правильную" заправку. Пугающий результат конечно может быть просто в цифрах, а может и действительно, когда то со временем эта адская смесь разрушит систему кондиционирования.
Единственное что посоветовал бы, это помимо самого уровня газа, проверять и добавлять при заправке специальное масло.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных