Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Марка фреона в яврика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 YEVGENIY

YEVGENIY
  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Авто:ЯVR N23W

Отправлено 09 Июнь 2009 - 02:21

так какойже фреон качают в наши рврөки
12
13
22
134
уменя гольф был 1993г.в так там на бирке было R12
пыжик был 1991 так там тож самое
а на яврике своём найти немагу нехочет таки включатся в панеле гдето глубако что то щёлкает а сам компресор нехочет трудится предохронитили все целые да и фреон вроде есть исходя из того что на клапан нажимаеш а оттуда газ шпарит ге ещё порытся??? или мож просто дозоправить надо????

да и каким фреоном????
Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370

#2 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 09 Июнь 2009 - 02:34

В явриках R134. Поищи хорошо под капотом наклейку, точно запись должна быть.
R12 газ, снятый с производства в начале 90-х годов как вредный газ, разрушающий озоновый слой или что то типа того.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#3 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 09 Июнь 2009 - 02:50

Вот-вот, там как раз о нём! О R134, но что-то не найду...
Тут другая, но тоже про кондишн

Сообщение отредактировал Bovsky: 09 Июнь 2009 - 02:51

Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#4 YEVGENIY

YEVGENIY
  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Авто:ЯVR N23W

Отправлено 09 Июнь 2009 - 19:26

да вот тож порылся и нечего не ту
да и под капотом где наклейку искать мож направление кто подскажет а то уменя всё на японском я только благодоря форуму разобрался где какие предохронители а так если что сгорало приходилось всё подряд выковыривать и смотреть :lol:
Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370

#5 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 09 Июнь 2009 - 19:44

Тогда поступи проще: поезжай на СТО, там старый газ спустят а новый закачают. Новый будет R134 - другого ща не заправляют (наверное) :)
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#6 fREEmAN

fREEmAN

    аЦцкий сотонА

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Город3095965

Отправлено 10 Июнь 2009 - 00:28

Тогда поступи проще: поезжай на СТО, там старый газ спустят а новый закачают. Новый будет R134 - другого ща не заправляют (наверное) :)

На сколько мне известно, иной вид фреона закачивать нельзя, кондер совсем не будет работать, плотность, масло и т.д. лучше обзвонить несколько мест, и поспрашивать, фреон есть какой хош.
Nissan Patrol 2004 ZD30 МКПП --------------------

#7 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 10 Июнь 2009 - 10:20

да вот тож порылся и нечего не ту
да и под капотом где наклейку искать мож направление кто подскажет а то уменя всё на японском я только благодоря форуму разобрался где какие предохронители а так если что сгорало приходилось всё подряд выковыривать и смотреть :lol:

Ну тогда иногда полезно читать мануалы. (https://mitsubishi-club.kz/manual)
Открываем главу "Кондиционер", страница 272, первый слева столбец. и там все чётко расписано ;)

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#8 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 10 Июнь 2009 - 15:00

Цитирую с оригинала:
"The heater system uses a two-way-flow full-air-mix system that features high performance and low operating noise, and includes an independent face air blowing function. The A/C system is basically the same as the conventional system, but a new
refrigerant system has been adopted as a response to restrictions on the use of chlorofluorocarbons. In addition, an air purifier which carries out fine A/C control has been included.
SAFETY PRECAUTIONS
Because R-134a refrigerant is a hydrofluorocarbon (HFC) which contains hydrogen atoms in place of chlorine atoms, it will not cause damage to the ozone layer. Refrigerant R-134a is transparent and colourless in both the liquid and vapour state. Since it has a boiling point of - 29.8_C, at atmospheric pressure, it will be a vapour at all normal temperatures and pressures. The vapour is heavier than air, non-flammable, and nonexplosive. The following precautions must be observed when handling R-134a..."

Что в переводе означает:
"Система обогрева использует принцип двухпотоковой воздушной смеси, которая обеспечивает высокую производительность и низкий шум, включая функцию естественной циркуляции воздуха в салоне. Система кондиционирования в основном та же, но она была адаптирована к ограничениям на использование chlorofluorocarbons (хладогенты на основе атомов хлора). В качестве дополнения включен воздушный очиститель, который осуществляет прекрасный контроль кондиционирования.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Потому что хладогент R-134a - hydrofluorocarbon (HFC), который содержит атомы водорода вместо атомов хлора, он не причинит ущерб для озонового слоя. Хладогент R-134a прозрачен и бесцветен как в виде жидкости, так и в виде газа. Так как он имеет точку кипения - 29.8 C при атмосферном давлении, он испарится при нормальной температуре и давлении. Испарения тяжелее воздуха, невоспламеняющиеся, и не взрывоопасны. Далее следуют меры предосторожности при работе с R-134a..."

Сообщение отредактировал Bovsky: 10 Июнь 2009 - 15:01

Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#9 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 10 Июнь 2009 - 16:02

Есть 2 типа, дорогой и не очень, причем оба китайские, просто дорогой - типа VIP, для успокоения души. Сколько видел заправщиков, все спрашивают, вам оригинал или китай ? при этом на руках имеют только одну емкость, с нее же и заправляют и оригинал и китай.... я себе заправил не очень дорогой у тех кто не подразделял на китай не китай, год езжу - морозит :)

#10 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 10 Июнь 2009 - 16:45

То, что я писал о Проходимской теме - там была акция (давно, правда) - проверка качества хладогента на наличие сторонних примесей. Не знаю, как в Актау - есть такие газоанализаторы или нет - но думается, что деление на "китайский" и "вааще китайский" - это новый (свежий, из нового баллона) и не очень новый (б/у, выкачаный из кондёров разных машин и сжатый снова в баллон). Ну, типа "отработка". Могу канеш ошибаться. Может и просто: остатки из нового баллона
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#11 YEVGENIY

YEVGENIY
  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Авто:ЯVR N23W

Отправлено 10 Июнь 2009 - 18:46

есть тут унас мастера фломастера пытался сделать диагностику прождал два часа под солнцем послал их всех на....... и уехал вот теперь сам хочу все сделать ручками своими фреон не проблема монифолд уже взял сёдня балончик с фрионом возьму и буду пробывать и вакуматор тозже дали
я раньше сам сплиты ставил как заправлять знаю мануал читаю буду эсперементы проводить
Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370

#12 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 11 Июнь 2009 - 01:16

То, что я писал о Проходимской теме - там была акция (давно, правда) - проверка качества хладогента на наличие сторонних примесей. Не знаю, как в Актау - есть такие газоанализаторы или нет - но думается, что деление на "китайский" и "вааще китайский" - это новый (свежий, из нового баллона) и не очень новый (б/у, выкачаный из кондёров разных машин и сжатый снова в баллон). Ну, типа "отработка". Могу канеш ошибаться. Может и просто: остатки из нового баллона

у меня была такая история.
Поехал на рекомендованное на ЦТ СТО, заправил кондер... Спустя примерно пол года, по акции, про которую ты говоришь, сьездил к ребятам с газоанализатором. Вот что мне выдали (распечатка до сих пор сохранилась):
R134a - 40,9%
R12 - 34,1%
R22 - 25,0%

дело было почти два года назад :)

Хотя после замеров так и не сьездил на "правильную" заправку. Пугающий результат конечно может быть просто в цифрах, а может и действительно, когда то со временем эта адская смесь разрушит систему кондиционирования.

Единственное что посоветовал бы, это помимо самого уровня газа, проверять и добавлять при заправке специальное масло.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#13 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 11 Июнь 2009 - 03:09

Если там есть масло - не должно разрушить, а смешивание газов влияет только на качество и количество производимого холодного воздуха, который проходит через испаритель. Я тоже не прочь узнать какая у меня байда намешана :) хотя бывший владелец не трогал ничего, а он пригнал с Япы. Холод хоть и идет - а мне кажется должно быть лучше. А мож просто заправить нужно...
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#14 Revan

Revan
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город0

Отправлено 11 Июнь 2009 - 03:48

фреон марки 12 запрещен уже лет так 5. сейчас заправляют только 134,вообще марку фреона можно выяснить по кранам т.к на каждую марку фреона идут свои краны.

#15 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 11 Июнь 2009 - 04:31

Чем они разные? И как различить по ним газ?
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#16 YEVGENIY

YEVGENIY
  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Авто:ЯVR N23W

Отправлено 13 Июнь 2009 - 14:53

вот и всё уменя сам фрион потерял свои свойства мастер сказал так фриону который у меня там закачен пипец он своё отработал говорит надо стравливать и заправлять заного заплатил ему 10000 теньгоф ждал около часа пока стравили залили масло свакумировали заправили фрионом134A и кондер зароботал сам мастер говорит еще не разу не видел чтоб на кондере на заправочных заглушках пломбы висели машинка то 1994г.в
всего потратил 10000 теньгоф
на самом датчике где накопитель или как его называют фильтр стоит датчик денсо на нем написанна марка фриона
ТЕПЕРЬ С КОНДЁРАМ РРР ПРОХЛАДНО В МАШИНКЕ :)))
Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370

#17 Revan

Revan
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город0

Отправлено 15 Июнь 2009 - 03:37

вот и всё уменя сам фрион потерял свои свойства мастер сказал так фриону который у меня там закачен пипец он своё отработал говорит надо стравливать и заправлять заного заплатил ему 10000 теньгоф ждал около часа пока стравили залили масло свакумировали заправили фрионом134A и кондер зароботал сам мастер говорит еще не разу не видел чтоб на кондере на заправочных заглушках пломбы висели машинка то 1994г.в
всего потратил 10000 теньгоф
на самом датчике где накопитель или как его называют фильтр стоит датчик денсо на нем написанна марка фриона
ТЕПЕРЬ С КОНДЁРАМ РРР ПРОХЛАДНО В МАШИНКЕ :)))


Уже лет пять занимаюсь кандерами, но что фреон может потерять свойства слышу в первый раз. Вся эта работа которую ты описал стоит макс 5000 тг.

#18 YEVGENIY

YEVGENIY
  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Авто:ЯVR N23W

Отправлено 20 Июнь 2009 - 14:27

Уже лет пять занимаюсь кандерами, но что фреон может потерять свойства слышу в первый раз. Вся эта работа которую ты описал стоит макс 5000 тг.
[/quote]



я думаю что может потерять свои свойства машине уже 15лет как ни как да и поцене не согласен моленько в АЛМАТЕ не спорю может и стоит 5000тг.
но в АКТАУ увы это стоит 10000тг и есть ещё 12500 эт только заправка сама диагностика 1000тг
Унас же тупиковый городок пока сюда чтони будь дайдёт цена в раз а то и в два как минимум подлетает.

кондер работает исправно может всётаки потерял своё свойство???
на развод не похоже примне все до капли стравливали и заправку тоже при мне делали а результат я выше отписал
Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370

#19 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 20 Июнь 2009 - 22:34

Мкорее всего речь идёт не о потерях свойств фриона, а о его утечке из системы

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#20 fromage

fromage
  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Город0

Отправлено 29 Июнь 2009 - 16:53

То, что я писал о Проходимской теме - там была акция (давно, правда) - проверка качества хладогента на наличие сторонних примесей. Не знаю, как в Актау - есть такие газоанализаторы или нет - но думается, что деление на "китайский" и "вааще китайский" - это новый (свежий, из нового баллона) и не очень новый (б/у, выкачаный из кондёров разных машин и сжатый снова в баллон). Ну, типа "отработка". Могу канеш ошибаться. Может и просто: остатки из нового баллона

у меня была такая история.
Поехал на рекомендованное на ЦТ СТО, заправил кондер... Спустя примерно пол года, по акции, про которую ты говоришь, сьездил к ребятам с газоанализатором. Вот что мне выдали (распечатка до сих пор сохранилась):
R134a - 40,9%
R12 - 34,1%
R22 - 25,0%

дело было почти два года назад :)

Хотя после замеров так и не сьездил на "правильную" заправку. Пугающий результат конечно может быть просто в цифрах, а может и действительно, когда то со временем эта адская смесь разрушит систему кондиционирования.

Единственное что посоветовал бы, это помимо самого уровня газа, проверять и добавлять при заправке специальное масло.

Мастера тебе попались такие........... как к газо анализатору подойти знают..... а остальное не умеют..... :))) 134а это двух компонентный газ....... откуда три??? :wacko:
Твердость - не тупость!!! Если в слове ХЛЕБ сделать четыре ошибки, то получится слово ПИВО




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных