
Марка фреона в яврика
#21
Отправлено 29 Июнь 2009 - 17:00
В машинах на данный момент используется 3 вида фриона: 1) 134а 2)134b 3) 96 (использовался на дизелях, предположительно англ сборки)........
Разница между 134а и 134б состоит в темепратуре кипения и рабочем давлении ( 134а от -20 до +35 С, а 134б от -35 до 47 С)....
#22
Отправлено 29 Июнь 2009 - 17:19
а посоветуй, где лучше заправить кондишн, чтобы все с умом?Народ!!! Скажу вам чесно, как специалист: У нас в Казахстане есть два вида газа 1) Это китайский 2) Это Индийский........... разница в них только в первоночальном насыщении маслом.....
В машинах на данный момент используется 3 вида фриона: 1) 134а 2)134b 3) 96 (использовался на дизелях, предположительно англ сборки)........
Разница между 134а и 134б состоит в темепратуре кипения и рабочем давлении ( 134а от -20 до +35 С, а 134б от -35 до 47 С)....
#23
Отправлено 30 Июнь 2009 - 21:37
zvoni mne 87017561603а посоветуй, где лучше заправить кондишн, чтобы все с умом?Народ!!! Скажу вам чесно, как специалист: У нас в Казахстане есть два вида газа 1) Это китайский 2) Это Индийский........... разница в них только в первоночальном насыщении маслом.....
В машинах на данный момент используется 3 вида фриона: 1) 134а 2)134b 3) 96 (использовался на дизелях, предположительно англ сборки)........
Разница между 134а и 134б состоит в темепратуре кипения и рабочем давлении ( 134а от -20 до +35 С, а 134б от -35 до 47 С)....
#24
Отправлено 01 Июль 2009 - 15:44

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных