
MMC Eclipse
#1
Гость_diuha_*
Отправлено 16 Март 2007 - 16:57
#2
Отправлено 18 Март 2007 - 18:01
Насчет тяг КПП... ты смог решить эту проблему?
#3
Гость_diuha_*
Отправлено 19 Март 2007 - 14:06
На счёт пркладки..ничего пока не вскрывал какая пришла пока такая и есть))Бум значит менять прокладку)
#4
Отправлено 19 Март 2007 - 19:56

у меня 1 и 2 втыкаются с щелчком или хрустом

X-men продал свой эклипс, и я на нем так и не проехался... так что сравнивать не с чем

#5
Отправлено 20 Март 2007 - 08:43
а коробку какую ставили??? какой номер? или от какого галанта? просто больное место у клипса это именно коробка
потому как переключать скорости часто приходится на 7000-7200 RPM и синхронизаторы не выдерживают.
у меня 1 и 2 втыкаются с щелчком или хрустомпричем после замены сцепления (корзина+диск) ничего не изменилось. и сцерление как то грубо работает, особо не поиграешь... интересно у всех клипс так?
X-men продал свой эклипс, и я на нем так и не проехался... так что сравнивать не с чем
Это проблема не только эклипсов. но и галантов и многих других, как правильно замечено не выдерживают синхроны, я на это просто забил.
#6
Отправлено 20 Март 2007 - 21:53

#7
Гость_diuha_*
Отправлено 21 Март 2007 - 11:26
Коробка галантовская на еклипс не втаёть..а еси ставить то маховик и колокол минять нада.Делал на Васко моторс..На номер не мотрел..просто отдал машину с равалиной коробкой через 2 дня забрал с целой и всё)а коробку какую ставили??? какой номер? или от какого галанта? просто больное место у клипса это именно коробка
потому как переключать скорости часто приходится на 7000-7200 RPM и синхронизаторы не выдерживают.
у меня 1 и 2 втыкаются с щелчком или хрустомпричем после замены сцепления (корзина+диск) ничего не изменилось. и сцерление как то грубо работает, особо не поиграешь... интересно у всех клипс так?
X-men продал свой эклипс, и я на нем так и не проехался... так что сравнивать не с чем
#8
Отправлено 21 Март 2007 - 22:13
#9
Гость_diuha_*
Отправлено 22 Март 2007 - 21:44
Меняли так акак на старной был расколот корпустак тебе её отремонтировали или поменяли?
#10
Гость_CooLeR_*
Отправлено 27 Март 2007 - 08:52
есть ли у нас в городе в разборах эклипсы? мне нужен движок.
как я понял у эклипсов и эволушнов одинаковые движки 4g63T? подойдет ли движок от праворульного эволушена на леворульный
эклипс?
#11
Гость_diuha_*
Отправлено 27 Март 2007 - 10:44
#12
Гость_diuha_*
Отправлено 27 Март 2007 - 10:59
#13
Гость_CooLeR_*
Отправлено 27 Март 2007 - 13:14
нет, у меня передний привод. япошка жеУ тебя полноприводной турбовый ???
#14
Гость_CooLeR_*
Отправлено 27 Март 2007 - 13:16
с двиглом у меня было все нормально... перегрелПо идее такои же движок стоит и на турбовом яврике..Всё двигля адинаковы мож смело ставить с явра...Гыы ишо один без двигла

еще один вопрос. у меня задний левый подшибник полетел... подойдет ли от галанта?
#15
Гость_CooLeR_*
Отправлено 27 Март 2007 - 13:56
#16
Отправлено 27 Март 2007 - 14:37
на турбовых 4g63T. Но где то я слышал, что от Яврика в эклипс не засунешь, что то там с коробкой связано, заточен он вообщем под РВРяврик это RVR??? там разве не обычный 4g63 стоит?
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#17
Гость_diuha_*
Отправлено 27 Март 2007 - 17:44
на турбовых 4g63T. Но где то я слышал, что от Яврика в эклипс не засунешь, что то там с коробкой связано, заточен он вообщем под РВР
яврик это RVR??? там разве не обычный 4g63 стоит?
Элементарно меняется маховик и фсё!!!
с двиглом у меня было все нормально... перегрел
По поводу перегрел а не проше откапиталить??ремкомплект стоит от 25000
яврик это RVR??? там разве не обычный 4g63 стоит? ведь на эклипсах 4g63T
T - это обозначение турбо
Подойдёт ток не помню с какого бралеще один вопрос. у меня задний левый подшибник полетел... подойдет ли от галанта?
Сообщение отредактировал diuha: 27 Март 2007 - 17:45
#18
Гость_diuha_*
Отправлено 27 Март 2007 - 17:56
#19
Отправлено 27 Март 2007 - 19:54
ничего не понимаю...Тебе поменяли корпус коробки или заварили?
короче вопрос от чего коробка подойдет??? или есть у нас нормальные умельцы-коробушиники, способные грамотно отремонтировать нашу кпп?
Я когда хотел менять двигатель, у меня именно из за маховика возникли проблемы


#20
Гость_CooLeR_*
Отправлено 27 Март 2007 - 20:16
Да и кстати нет смысла турбовать передний привод...Ничегоособого это не даст..Ток с места буш зашлифофофаться и в итоге тронешся последним))
как что даст? 220 лошадок и разгон до сотни за 7,5 секунд

Сообщение отредактировал CooLeR: 27 Март 2007 - 20:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных