Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

не горят лампы давления масла,заряда аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 sergwww

sergwww
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город0

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 00:24

при включении зажигания не горят лампы давления масла,заряда аккумулятора при заведенной машине нет заряда аккумулятора (mitsubishi pagero 2.5)

#2 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 03:27

Ну, от простого и сложному: сама по себе лампа рабочая? Предохранители целые? Датчик не крякнул ли? Генератор или его регулятор в норме? Проводка к приборке не вскопана? Ответь на эти вопросы по порядку - найдешь причину
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#3 sergwww

sergwww
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город0

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 13:25

Ну, от простого и сложному: сама по себе лампа рабочая? Предохранители целые? Датчик не крякнул ли? Генератор или его регулятор в норме? Проводка к приборке не вскопана? Ответь на эти вопросы по порядку - найдешь причину

это все проверил все рабочее мож тока проводка под капотом? боюсь лезть

#4 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 22:58

Тогда вам к автоэлектрику ...
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#5 dagoc

dagoc
  • Пользователи
  • 2 сообщений

    Отправлено 06 Август 2010 - 21:38

    Ну, от простого и сложному: сама по себе лампа рабочая? Предохранители целые? Датчик не крякнул ли? Генератор или его регулятор в норме? Проводка к приборке не вскопана? Ответь на эти вопросы по порядку - найдешь причину

    это все проверил все рабочее мож тока проводка под капотом? боюсь лезть


    У меня такая же проблема (взял Mitsubishi ЯVR двиг.4D68 1993г.в. И такая проблема - при повороте ключа зажигания незагораются контрольные лампы генератора и давления масла, далее завожу зарядки нет затем езжу минут 30 (аккумулятор почти разряжен примерно 12 - 11,9 В), и вдруг зарядка появляется! доезжаю выключаю зажигание - затем снова включаю: все лампы горят...завожу зарядка есть...через какоето время опять все проподает. Подскажите кто что может - если это генератор то причем здесь контролька давления масла? Если проводка или какиенибудь релюшки или предохранители то где искать? (гонял на СТО - кто говорит это щетки, кто транзистор, один мне все контакты почистил на генераторе но все равно непомогло, зарядку мерию цешкой - вывел с аккумулятора в салон проводки...), ...если не трудно опишите что было...и как это починить...буду очень очень признателен!

    #6 Bovsky

    Bovsky
    • Пользователи
    • 864 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:RVR N74W

    Отправлено 07 Август 2010 - 05:50

    Предполагаю что это тепловой неконтакт в выпрямителе генератора
    Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

    #7 dagoc

    dagoc
    • Пользователи
    • 2 сообщений

      Отправлено 08 Август 2010 - 03:07

      Предполагаю что это тепловой неконтакт в выпрямителе генератора


      Контролька давления масла тоже на это реагирует...может быть неконтакт в панели и потому генератор не возбуждается...или плохая масса?




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных