Застучал Rvr 1996 4g63 Turbo
#1
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 17:24
У меня турбовый RVR 1996 года... У меня такая проблема, появился какойто стук...стук очень похож на стук Коленвала( у меня просто у кента субару, у него был похожий стук)...НО стук который от вала...чаще всего (помойму как на субарях) он появляеться в диапозоне определенный оборотов...А тут звук появляеться при разных оборотах...т.е газуешь резко, рывками(на нейтрали) и из движка слышен такой тык тык тык..бывает просто когда заводишь постучит постучит постучит перестанет....чаще всего бывает равно мерное стучает в районе 2500 до 4000.... Многие говорят что вал, другие говорят что чета в башке(распредвалы)...и вот теперь незнаю..но звук ОЧЕНЬ не хороший (точно не клапана и компенцаторы и.т.д) Помогите Пожалуйста кто знает...Заранье всем Огромное спасибо!!!!
#2
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 18:19
#3
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 18:27
А что за балансировочный вал....как он выглядит ....где находиться и сколько стоит(примерно)...Если вас не затруднит можно подробней... и как вы сами думайте...какие могут быть еще причины ...Заранье вам очень благодарен!!!На пальцах трудно гадать.Лучше на пятницу приедь(те) по описаниям похоже на балансировочный вал
#4
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 18:45
#5
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 18:55
Спасибо Большое вам за совет......Выглядит как вал с противовесами,находится между впускным коллектором и поддоном с правой стороны если смотреть со стороны ремней,сколько стоит не знаю НО если это он стучит то:меняются бронзовые втулки на меньший внутренний диаметр и точится этот вал у токаря расточника
А вы бы не могли бы еще подсказать...где СТО хорошее (спецы) чтобы точно диагностику сделали...
#6
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 19:12
#7
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 21:37
находится между впускным коллектором и поддоном с правой стороны если смотреть со стороны ремней,сколько стоит не знаю НО если это он стучит то:меняются бронзовые втулки на меньший внутренний диаметр и точится этот вал у токаря расточника
С левой стороны стоит такой же вал :-) работаю в противовес друг другу, я бы рекомендовал выкинуть их на хрен. Либо поменять машину на мою я их потом выкину туда же :-)
#8
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 23:08
Всем доброго дня...!!!
У меня турбовый RVR 1996 года... У меня такая проблема, появился какойто стук...стук очень похож на стук Коленвала( у меня просто у кента субару, у него был похожий стук)...НО стук который от вала...чаще всего (помойму как на субарях) он появляеться в диапозоне определенный оборотов...А тут звук появляеться при разных оборотах...т.е газуешь резко, рывками(на нейтрали) и из движка слышен такой тык тык тык..бывает просто когда заводишь постучит постучит постучит перестанет....чаще всего бывает равно мерное стучает в районе 2500 до 4000.... Многие говорят что вал, другие говорят что чета в башке(распредвалы)...и вот теперь незнаю..но звук ОЧЕНЬ не хороший (точно не клапана и компенцаторы и.т.д) Помогите Пожалуйста кто знает...Заранье всем Огромное спасибо!!!!
настоятельно советую проверить шатунные вкладыши.... пока движок не клинанул....не забудьте отписать тут о результатах.
#9
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 04:39
находится между впускным коллектором и поддоном с правой стороны если смотреть со стороны ремней,сколько стоит не знаю НО если это он стучит то:меняются бронзовые втулки на меньший внутренний диаметр и точится этот вал у токаря расточника
С левой стороны стоит такой же вал :-) работаю в противовес друг другу, я бы рекомендовал выкинуть их на хрен. Либо поменять машину на мою я их потом выкину туда же :-)
А имелся опыт езды без балансиирных валов?
очень даже интересно реальное уемньшение веса и количества трущихся деталей
#10
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 15:27
Мой совет проверь шкиф коленвала! Была у меня под типа твоей проблемы(только движок у меня другой), также стучал.Куда я только не ездил и что мне только не говорили ( и пальцы, и вкладыши и т.п.) оказалось просто на шкифе болт ослаб и из-за этого появилась небольшая выработка! Устранил заменой шкифа и все!Всем доброго дня...!!!
У меня турбовый RVR 1996 года... У меня такая проблема, появился какойто стук...стук очень похож на стук Коленвала( у меня просто у кента субару, у него был похожий стук)...НО стук который от вала...чаще всего (помойму как на субарях) он появляеться в диапозоне определенный оборотов...А тут звук появляеться при разных оборотах...т.е газуешь резко, рывками(на нейтрали) и из движка слышен такой тык тык тык..бывает просто когда заводишь постучит постучит постучит перестанет....чаще всего бывает равно мерное стучает в районе 2500 до 4000.... Многие говорят что вал, другие говорят что чета в башке(распредвалы)...и вот теперь незнаю..но звук ОЧЕНЬ не хороший (точно не клапана и компенцаторы и.т.д) Помогите Пожалуйста кто знает...Заранье всем Огромное спасибо!!!!
#11
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 12:54
А имелся опыт езды без балансиирных валов?
очень даже интересно реальное уемньшение веса и количества трущихся деталей
У себя нет времени снять, а реально делают давно, видел эвик после переделки, вибрация практически не ощущается, примерно 10 кобыл за счет веса и уменьшения нагрузки можно снять, там если память не подводит 3 кг с копейками снимается, в нете у буржуев есть киты для этого дела.
#12
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 21:14
Всем доброго дня...!!!
У меня турбовый RVR 1996 года... У меня такая проблема, появился какойто стук...стук очень похож на стук Коленвала( у меня просто у кента субару, у него был похожий стук)...НО стук который от вала...чаще всего (помойму как на субарях) он появляеться в диапозоне определенный оборотов...А тут звук появляеться при разных оборотах...т.е газуешь резко, рывками(на нейтрали) и из движка слышен такой тык тык тык..бывает просто когда заводишь постучит постучит постучит перестанет....чаще всего бывает равно мерное стучает в районе 2500 до 4000.... Многие говорят что вал, другие говорят что чета в башке(распредвалы)...и вот теперь незнаю..но звук ОЧЕНЬ не хороший (точно не клапана и компенцаторы и.т.д) Помогите Пожалуйста кто знает...Заранье всем Огромное спасибо!!!!
У меня была похожая ситуация, был неприятный маленькии стук, который вылился в большой стук. В конце оказалось что из-за маслянного голодания полетели вкладыши коленвала. Немного проездил без уровня масла. Вот и получилось так.
#13
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 20:01
У меня RVR 1995 4g63 4wd обычный, НЕ турбо
Начал дымить, механик сказал маслаки и прокладка под головкой (видно было, что масло текло).
Он заменил маслаки, Отшлифовал головку, новую прокладку поставил под эту головку.
С места стал трогаться гораздо резвее!
Но появился непонятный стук в диапазоне оборотов от 2000 до 2500 примерно, причем его слышно только при движении и если держать эти обороты, при разгоне они незаметны, на холостых тоже. Стук похож на пальцы.
Теперь этот механик говорит, что это естественный звук движка Митсубиси, так и должно быть. Хотя раньше все было ровно!
Может он просто зажигание не отрегулировал? Или он слишком сильно головку отшлифовал, что компрессия увеличилась и теперь мне только Аи-98 поможет? Лью и лил Аи-92
Как быть, где причину искать? Хелп!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных