Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Застучал Rvr 1996 4g63 Turbo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 RVR Sport Gear

RVR Sport Gear
  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Город0

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 17:24

Всем доброго дня...!!! :)
У меня турбовый RVR 1996 года... У меня такая проблема, появился какойто стук...стук очень похож на стук Коленвала( у меня просто у кента субару, у него был похожий стук)...НО стук который от вала...чаще всего (помойму как на субарях) он появляеться в диапозоне определенный оборотов...А тут звук появляеться при разных оборотах...т.е газуешь резко, рывками(на нейтрали) и из движка слышен такой тык тык тык..бывает просто когда заводишь постучит постучит постучит перестанет....чаще всего бывает равно мерное стучает в районе 2500 до 4000.... Многие говорят что вал, другие говорят что чета в башке(распредвалы)...и вот теперь незнаю..но звук ОЧЕНЬ не хороший (точно не клапана и компенцаторы и.т.д) Помогите Пожалуйста кто знает...Заранье всем Огромное спасибо!!!!

#2 Dzhozef

Dzhozef
  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Город0561492172

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 18:19

На пальцах трудно гадать.Лучше на пятницу приедь(те) по описаниям похоже на балансировочный вал
Мой тел.87016307547

#3 RVR Sport Gear

RVR Sport Gear
  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Город0

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 18:27

На пальцах трудно гадать.Лучше на пятницу приедь(те) по описаниям похоже на балансировочный вал

А что за балансировочный вал....как он выглядит ....где находиться и сколько стоит(примерно)...Если вас не затруднит можно подробней... и как вы сами думайте...какие могут быть еще причины ...Заранье вам очень благодарен!!!

#4 Dzhozef

Dzhozef
  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Город0561492172

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 18:45

Выглядит как вал с противовесами,находится между впускным коллектором и поддоном с правой стороны если смотреть со стороны ремней,сколько стоит не знаю НО если это он стучит то:меняются бронзовые втулки на меньший внутренний диаметр и точится этот вал у токаря расточника
Мой тел.87016307547

#5 RVR Sport Gear

RVR Sport Gear
  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Город0

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 18:55

Выглядит как вал с противовесами,находится между впускным коллектором и поддоном с правой стороны если смотреть со стороны ремней,сколько стоит не знаю НО если это он стучит то:меняются бронзовые втулки на меньший внутренний диаметр и точится этот вал у токаря расточника

Спасибо Большое вам за совет......
А вы бы не могли бы еще подсказать...где СТО хорошее (спецы) чтобы точно диагностику сделали...

#6 Dzhozef

Dzhozef
  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Город0561492172

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 19:12

Зайдите на главную страницу форума,раздел сто,зап.части
Мой тел.87016307547

#7 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 21:37

находится между впускным коллектором и поддоном с правой стороны если смотреть со стороны ремней,сколько стоит не знаю НО если это он стучит то:меняются бронзовые втулки на меньший внутренний диаметр и точится этот вал у токаря расточника


С левой стороны стоит такой же вал :-) работаю в противовес друг другу, я бы рекомендовал выкинуть их на хрен. Либо поменять машину на мою я их потом выкину туда же :-)
в споре рождается истина.но таета гавно.

#8 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

    Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 23:08

    Всем доброго дня...!!! :)
    У меня турбовый RVR 1996 года... У меня такая проблема, появился какойто стук...стук очень похож на стук Коленвала( у меня просто у кента субару, у него был похожий стук)...НО стук который от вала...чаще всего (помойму как на субарях) он появляеться в диапозоне определенный оборотов...А тут звук появляеться при разных оборотах...т.е газуешь резко, рывками(на нейтрали) и из движка слышен такой тык тык тык..бывает просто когда заводишь постучит постучит постучит перестанет....чаще всего бывает равно мерное стучает в районе 2500 до 4000.... Многие говорят что вал, другие говорят что чета в башке(распредвалы)...и вот теперь незнаю..но звук ОЧЕНЬ не хороший (точно не клапана и компенцаторы и.т.д) Помогите Пожалуйста кто знает...Заранье всем Огромное спасибо!!!!


    настоятельно советую проверить шатунные вкладыши.... пока движок не клинанул....не забудьте отписать тут о результатах.
    mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

    #9 Вит

    Вит
    • Пользователи
    • 3 сообщений
    • Город0

    Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 04:39

    находится между впускным коллектором и поддоном с правой стороны если смотреть со стороны ремней,сколько стоит не знаю НО если это он стучит то:меняются бронзовые втулки на меньший внутренний диаметр и точится этот вал у токаря расточника


    С левой стороны стоит такой же вал :-) работаю в противовес друг другу, я бы рекомендовал выкинуть их на хрен. Либо поменять машину на мою я их потом выкину туда же :-)



    А имелся опыт езды без балансиирных валов?
    очень даже интересно реальное уемньшение веса и количества трущихся деталей

    #10 Regnum

    Regnum
    • Пользователи
    • 57 сообщений
    • Город0

    Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 15:27

    Всем доброго дня...!!! :)
    У меня турбовый RVR 1996 года... У меня такая проблема, появился какойто стук...стук очень похож на стук Коленвала( у меня просто у кента субару, у него был похожий стук)...НО стук который от вала...чаще всего (помойму как на субарях) он появляеться в диапозоне определенный оборотов...А тут звук появляеться при разных оборотах...т.е газуешь резко, рывками(на нейтрали) и из движка слышен такой тык тык тык..бывает просто когда заводишь постучит постучит постучит перестанет....чаще всего бывает равно мерное стучает в районе 2500 до 4000.... Многие говорят что вал, другие говорят что чета в башке(распредвалы)...и вот теперь незнаю..но звук ОЧЕНЬ не хороший (точно не клапана и компенцаторы и.т.д) Помогите Пожалуйста кто знает...Заранье всем Огромное спасибо!!!!

    Мой совет проверь шкиф коленвала! Была у меня под типа твоей проблемы(только движок у меня другой), также стучал.Куда я только не ездил и что мне только не говорили ( и пальцы, и вкладыши и т.п.) оказалось просто на шкифе болт ослаб и из-за этого появилась небольшая выработка! Устранил заменой шкифа и все!

    #11 Nixson

    Nixson
    • Пользователи
    • 1 115 сообщений
    • Город386272370

    Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 12:54

    А имелся опыт езды без балансиирных валов?
    очень даже интересно реальное уемньшение веса и количества трущихся деталей


    У себя нет времени снять, а реально делают давно, видел эвик после переделки, вибрация практически не ощущается, примерно 10 кобыл за счет веса и уменьшения нагрузки можно снять, там если память не подводит 3 кг с копейками снимается, в нете у буржуев есть киты для этого дела.
    в споре рождается истина.но таета гавно.

    #12 Sika

    Sika
    • Пользователи
    • 10 сообщений
    • Город0

    Отправлено 09 Октябрь 2009 - 21:14

    Всем доброго дня...!!! :)
    У меня турбовый RVR 1996 года... У меня такая проблема, появился какойто стук...стук очень похож на стук Коленвала( у меня просто у кента субару, у него был похожий стук)...НО стук который от вала...чаще всего (помойму как на субарях) он появляеться в диапозоне определенный оборотов...А тут звук появляеться при разных оборотах...т.е газуешь резко, рывками(на нейтрали) и из движка слышен такой тык тык тык..бывает просто когда заводишь постучит постучит постучит перестанет....чаще всего бывает равно мерное стучает в районе 2500 до 4000.... Многие говорят что вал, другие говорят что чета в башке(распредвалы)...и вот теперь незнаю..но звук ОЧЕНЬ не хороший (точно не клапана и компенцаторы и.т.д) Помогите Пожалуйста кто знает...Заранье всем Огромное спасибо!!!!


    У меня была похожая ситуация, был неприятный маленькии стук, который вылился в большой стук. В конце оказалось что из-за маслянного голодания полетели вкладыши коленвала. Немного проездил без уровня масла. Вот и получилось так.

    #13 MCVL

    MCVL
    • Пользователи
    • 5 сообщений

      Отправлено 11 Декабрь 2010 - 20:01

      Всем привет!

      У меня RVR 1995 4g63 4wd обычный, НЕ турбо

      Начал дымить, механик сказал маслаки и прокладка под головкой (видно было, что масло текло).

      Он заменил маслаки, Отшлифовал головку, новую прокладку поставил под эту головку.

      С места стал трогаться гораздо резвее!

      Но появился непонятный стук в диапазоне оборотов от 2000 до 2500 примерно, причем его слышно только при движении и если держать эти обороты, при разгоне они незаметны, на холостых тоже. Стук похож на пальцы.
      Теперь этот механик говорит, что это естественный звук движка Митсубиси, так и должно быть. Хотя раньше все было ровно!

      Может он просто зажигание не отрегулировал? Или он слишком сильно головку отшлифовал, что компрессия увеличилась и теперь мне только Аи-98 поможет? Лью и лил Аи-92

      Как быть, где причину искать? Хелп!




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных