Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Замена ремня ГРМ на 4g64, Rvr X2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 BigBoi

BigBoi
  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город0

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 13:13

Всем привет.
Недавно стал обладателем сего авто.(RVR X2)
На одометре 100т. км, вроде как ремешок поменять нужно...

Стал узнавать че-почем:

Ремень ГРМ - 3630р.
Ремень балансира(как-то так называется) - 1260р.
Ролик ГРМ - 1470р.
Ролик балансира - 1350р.
гидронатяжитель - 3350р.
сальники(5 шт) - примерно по 350 р. за штуку = 1750р.
Все оригинальное.

Заехал в другой магазин(неплохие отзывы) - 2 ремня, 2 ролика, сальники - примерно 5500-6000р.
Аналоги.

Такой вот вопрос - возможен ли вариант покупки аналогов, так ка за оригинал очень дорого платить и ждать доставки долго...

Что еще нужно поменять при процедуре замены ремня ГРМ? все ли я указал или что-то забыл... не хочется просто дважды на СТО ездить.

Всем спасибо за ответы/комменты.

#2 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 14:41

Ты Россиянин штоле? Откуда цены в рублях? На СТО когда приедешь - если не хватит твоих ремней и сальников, успеешь на такси сгонять в магаз. Эта процедура не быстрая, учитывая список на замену :)
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#3 BigBoi

BigBoi
  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город0

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 14:54

да, Россиянин :-)
на СТО мне менять будут только то, что привезу... да и с докупкой могут быть проблемы, не все в магазинах есть :-(

#4 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 15:01

при замене ГРМ рекомендуется ещё посмотреть состояние помпы... Так как её замена подразумевает снятие ремня ГРМ

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#5 BigBoi

BigBoi
  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город0

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 15:03

вопрос в основном в том, насколько критично покупать не оригинальные запчасти, а аналоги?

#6 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 15:13

Это пропорционально пробегу после замены: чем оригинальнее зап.часть, тем больше последующий пробег :) Внешние ремни я ставлю не всегда оригинал, но внутренние - только его

Сообщение отредактировал Bovsky: 17 Сентябрь 2009 - 15:16

Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#7 BigBoi

BigBoi
  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город0

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 09:23

спасибо, буду покупать аналоги...
хочется, конечно, оригинал, но с деньгами облом...

#8 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 13:42

спасибо, буду покупать аналоги...
хочется, конечно, оригинал, но с деньгами облом...


Советую ГРМ оригинл, остальное неважно, лишь бы не полное г...
в споре рождается истина.но таета гавно.

#9 BigBoi

BigBoi
  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город0

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:10

да, скорее всего так и сделаю, покумекал сегодня, и решил - ремешки и сальники ориджинал закажу, остальное аналоги...
всем спасибо за советы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных