Всем привет , перерыл поиск но точного ответа так и не нашол .Я недавно приобрел себе ММС Монтеро Спорт 97г,бензин ,3литра , это мой первый автомобиль с АКПП .И меня интересует на всякий случай как правильно буксировать мой автомобиль на тросу чтоб это непринесло никакого вреда АКПП.Всем кто откликнется огромное спасибо.
буксировка автомата
Создал: Jack_S , 03 окт 2009 13:33
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 13:33
#2
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 14:11
При буксировке машины с "автоматом" нужно придерживаться правила 50\50. То есть скорость не больше 50 км\ч (в некоторых мануалах ограничивают скорость до 30 км\ч) и дальность расстояния не более 50 км.
Буксирувка настоятельно рекомендуется только при исправной АКПП. Положение рычага "N"(нейтраль). Двигатель заведён либо положение ключа ACC.
Если сломались где то далеко (больше 50 км) нужно дать время остыть коробке, и только за тем продолжать
Если ж вдруг трабл приключился с АКПП, то авто, обладающее полным приводом должно транспортироваться на эвакуаторе с полной погрузкой на платформу.
Буксирувка настоятельно рекомендуется только при исправной АКПП. Положение рычага "N"(нейтраль). Двигатель заведён либо положение ключа ACC.
Если сломались где то далеко (больше 50 км) нужно дать время остыть коробке, и только за тем продолжать
Если ж вдруг трабл приключился с АКПП, то авто, обладающее полным приводом должно транспортироваться на эвакуаторе с полной погрузкой на платформу.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#3
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 14:59
Есть вариант при отсутствии связи и эвакуатора, но при наличии ключей- открутить задний кардан и ехать с любой попуткой как угодно долго.
И я наконец выяснил, ПОЧЕМУ нельзя ехать дальше 50 км. Даже при работающем двигателе, но N в АКПП, не работает масляный насос в коробке; т.е. от крутящегося заднего кардана коробка крутится, но не смазывается.
И я наконец выяснил, ПОЧЕМУ нельзя ехать дальше 50 км. Даже при работающем двигателе, но N в АКПП, не работает масляный насос в коробке; т.е. от крутящегося заднего кардана коробка крутится, но не смазывается.
Всех пропускать - жизни не хватит.
#4
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 22:59
Тыщща раз на галстуке катался, с Автаматом всё НИштяГ!
Так что тут мне кажеца 50 на 50 не по скорости и расстояния, а от уверенности и пофигизма..ну или что то типа того
ИМХО
Так что тут мне кажеца 50 на 50 не по скорости и расстояния, а от уверенности и пофигизма..ну или что то типа того
ИМХО
* Джип в голове а не под жопой.(с) Н.Маслов* Но у некоторых он всё таки под жопой ))
#5
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 14:14
А подскажите плиз кто знает, как поведет себя машина с раздаткой, если буксировать ее при нейтральном положении раздаточной коробки? и вообще, в каких случаях данное положение используется?
Что твое - то мое, что мое - то не трожь!
#6
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 14:53
А подскажите плиз кто знает, как поведет себя машина с раздаткой, если буксировать ее при нейтральном положении раздаточной коробки? и вообще, в каких случаях данное положение используется?
Если в джипе есть в раздаточной коробке положение "N" , то это великое шчастье. В этом режиме при буксировке вашего авто будут работать только мосты, или только задний, остальное отключено (КПП,АКПП).
Но в современных джипах(большинство) режим "N" в раздатке отсутствует.
Всех пропускать - жизни не хватит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных