Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Проблема или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 BigBoi

BigBoi
  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город0

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 14:48

всем здравствуйте, вопрос такой: на ЯВРе Х2 еду на "D" по городу, притормаживая/разгоняясь - автомат почти все время едет на 3 скорости, нормально ли это.
Меня интересует именно то, что почти до полной остановки он не переключается на 2-ю передачу, т.е., чтоб автомат переключился на 2-ю при ускорении надо практически в пол вдавить педаль "газа", в результате чего "рывок" получается... нормально ли это?

#2 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 17:01

всем здравствуйте, вопрос такой: на ЯВРе Х2 еду на "D" по городу, притормаживая/разгоняясь - автомат почти все время едет на 3 скорости, нормально ли это.
Меня интересует именно то, что почти до полной остановки он не переключается на 2-ю передачу, т.е., чтоб автомат переключился на 2-ю при ускорении надо практически в пол вдавить педаль "газа", в результате чего "рывок" получается... нормально ли это?


что то как то запутано....

при ускорении вдавить педаль газа в пол это имеется в виду воспользоваться кик-дуном??? Рывок т.е. толчок в коробке как будто переключение без выжатого до конца сцепления??
а как при торможении с первой передачей? она вообще присутствует при разгоне и торможении?

Сообщение отредактировал Евгений: 08 Октябрь 2009 - 17:03

<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#3 BigBoi

BigBoi
  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город0

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 16:41

в общем так: еду по городу на D - в зависимости от скорости коробка должна переключать скорости, ведь так? у меня она преимущественно на 3-й передаче едет - на 1-ю переключается только при полной остановке, а на 2-ю - только при кик-дауне, даже при притормаживании до 10-15км/ч не переключается сама на 2-ю, пытается разгонятся на 3-й... динамики маловато получается, давлю педаль АКСЕЛЯ в кик-даун - переключается на 2-ю и слишком сильно ускоряется... думаю, может смена жижи а автомате избавит от этих затупов?

#4 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 17:49

в общем так: еду по городу на D - в зависимости от скорости коробка должна переключать скорости, ведь так? у меня она преимущественно на 3-й передаче едет - на 1-ю переключается только при полной остановке, а на 2-ю - только при кик-дауне, даже при притормаживании до 10-15км/ч не переключается сама на 2-ю, пытается разгонятся на 3-й... динамики маловато получается, давлю педаль АКСЕЛЯ в кик-даун - переключается на 2-ю и слишком сильно ускоряется... думаю, может смена жижи а автомате избавит от этих затупов?

Вариант1: смена масла АКПП 45%
Вариант2: датчик положения дроссельной заслонки 55%
зайди сюда
http://mitsubishi-cl...p?showtopic=406
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#5 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 22:52

Не парься, так и должно быть! Первая скорость нужна чтобы тронуться с места, а при движении - 2-3-4. Ну и поскольку коробка - шибко умная - она и держит передалочное число примерно постоянным: мотору хватает мощности для набора скорости на 3 передаче. Вот если ты хочешь набрать её быстрее - естественно она перейдет на 2-ю, но понимает она (АКПП) то, что ты от неё хочешь -только через положение педали. Для примера - двигаясь на 3-ей, как бы ты не давил на педаль - никогда не включится 1-я. Ну и еще совет: если хочешь, можно играть ручкой коробки, понижая передачу
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#6 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 15:15

+1 к Bovsky
все верно, не знаю как на других автоматах, RVR именно этим и страдает, или наоборот, радуется...
ибо машин не спортивный, динамики особо не надо, а если надо стартануть, так и нажимай по сильней)
движка у нее и на 3-ей хорошо тянет)

а если овер драйв включен, то и на 4-й, только вот переключается он на 4-ю на 60-ти, а выключается на 40-ка...
по городу рекомендуется ездить с выключенным ОД, так коробка дольше жить будет, но будет кушать больше бензы, так что выбор за тобой, а насчет проблемы не заморачивайся)
все так оно и должно быть)
а для подстроения коробки под себя, советую скинуть комп и под себя заного подстроить коробку)))
гдето на форуме есть описание сброса компа и обучения по новой)
удачи!
Др др др дыркаю, но еду!!!

#7 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 01:50

в общем так: еду по городу на D - в зависимости от скорости коробка должна переключать скорости, ведь так? у меня она преимущественно на 3-й передаче едет - на 1-ю переключается только при полной остановке, а на 2-ю - только при кик-дауне, даже при притормаживании до 10-15км/ч не переключается сама на 2-ю, пытается разгонятся на 3-й... динамики маловато получается, давлю педаль АКСЕЛЯ в кик-даун - переключается на 2-ю и слишком сильно ускоряется... думаю, может смена жижи а автомате избавит от этих затупов?


ГЫ, такая же фигня, меняй масло для начала, у меня как раз срок подходит.
в споре рождается истина.но таета гавно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных