Проблема или нет?
#1
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 14:48
Меня интересует именно то, что почти до полной остановки он не переключается на 2-ю передачу, т.е., чтоб автомат переключился на 2-ю при ускорении надо практически в пол вдавить педаль "газа", в результате чего "рывок" получается... нормально ли это?
#2
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 17:01
всем здравствуйте, вопрос такой: на ЯВРе Х2 еду на "D" по городу, притормаживая/разгоняясь - автомат почти все время едет на 3 скорости, нормально ли это.
Меня интересует именно то, что почти до полной остановки он не переключается на 2-ю передачу, т.е., чтоб автомат переключился на 2-ю при ускорении надо практически в пол вдавить педаль "газа", в результате чего "рывок" получается... нормально ли это?
что то как то запутано....
при ускорении вдавить педаль газа в пол это имеется в виду воспользоваться кик-дуном??? Рывок т.е. толчок в коробке как будто переключение без выжатого до конца сцепления??
а как при торможении с первой передачей? она вообще присутствует при разгоне и торможении?
Сообщение отредактировал Евгений: 08 Октябрь 2009 - 17:03
#3
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 16:41
#4
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 17:49
Вариант1: смена масла АКПП 45%в общем так: еду по городу на D - в зависимости от скорости коробка должна переключать скорости, ведь так? у меня она преимущественно на 3-й передаче едет - на 1-ю переключается только при полной остановке, а на 2-ю - только при кик-дауне, даже при притормаживании до 10-15км/ч не переключается сама на 2-ю, пытается разгонятся на 3-й... динамики маловато получается, давлю педаль АКСЕЛЯ в кик-даун - переключается на 2-ю и слишком сильно ускоряется... думаю, может смена жижи а автомате избавит от этих затупов?
Вариант2: датчик положения дроссельной заслонки 55%
зайди сюда
http://mitsubishi-cl...p?showtopic=406
#5
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 22:52
#6
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 15:15
все верно, не знаю как на других автоматах, RVR именно этим и страдает, или наоборот, радуется...
ибо машин не спортивный, динамики особо не надо, а если надо стартануть, так и нажимай по сильней)
движка у нее и на 3-ей хорошо тянет)
а если овер драйв включен, то и на 4-й, только вот переключается он на 4-ю на 60-ти, а выключается на 40-ка...
по городу рекомендуется ездить с выключенным ОД, так коробка дольше жить будет, но будет кушать больше бензы, так что выбор за тобой, а насчет проблемы не заморачивайся)
все так оно и должно быть)
а для подстроения коробки под себя, советую скинуть комп и под себя заного подстроить коробку)))
гдето на форуме есть описание сброса компа и обучения по новой)
удачи!
#7
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 01:50
в общем так: еду по городу на D - в зависимости от скорости коробка должна переключать скорости, ведь так? у меня она преимущественно на 3-й передаче едет - на 1-ю переключается только при полной остановке, а на 2-ю - только при кик-дауне, даже при притормаживании до 10-15км/ч не переключается сама на 2-ю, пытается разгонятся на 3-й... динамики маловато получается, давлю педаль АКСЕЛЯ в кик-даун - переключается на 2-ю и слишком сильно ускоряется... думаю, может смена жижи а автомате избавит от этих затупов?
ГЫ, такая же фигня, меняй масло для начала, у меня как раз срок подходит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных