Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Ребята ПОМОГИТЕ новичку!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 RVR Sport Gear

RVR Sport Gear
  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Город0

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 17:14

Всем Здрасти!!! Вопрос такой общий :)
Недавно стал обладателем Chariot 1998 2.4 GDI
Посмотрел на форумах...чета не кому он не нравиться...и меня мучает вопрос чем же он плох это "Джедай".... просто всегда имел дело с Тойотами, Субарами...а Митсубиси первый раз....Помогите.. вообще какие там слабые места...за чем следить надо.... как он по ремонту... Ну и вообще КТО ЧТО ЗНАЕТ О GDI!!! ПИШИТЕ пожалуйста!!! :)
И еще такой мааааленький вопросик.... чета он у меня слегка дымит...но запах не масленый...и дым не синий....беленький дымок похожий на пар...и пахнет катализатором... примерно чтобы это могло быть??? Просто капаться не когда :) ЗАРАНЬЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ :) !!!!

#2 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 17:33

Всем Здрасти!!! Вопрос такой общий :)
Недавно стал обладателем Chariot 1998 2.4 GDI
Посмотрел на форумах...чета не кому он не нравиться...и меня мучает вопрос чем же он плох это "Джедай".... просто всегда имел дело с Тойотами, Субарами...а Митсубиси первый раз....Помогите.. вообще какие там слабые места...за чем следить надо.... как он по ремонту... Ну и вообще КТО ЧТО ЗНАЕТ О GDI!!! ПИШИТЕ пожалуйста!!! :)
И еще такой мааааленький вопросик.... чета он у меня слегка дымит...но запах не масленый...и дым не синий....беленький дымок похожий на пар...и пахнет катализатором... примерно чтобы это могло быть??? Просто капаться не когда :) ЗАРАНЬЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ :) !!!!

Слабые места GDI (gasoline direct injection), заправлять сие чудо нужно только 96 бензином и лучше где нибудь на Лук ойле или мобиле, потому что топливная система этого двигателя очень чувствительна к качеству топлива, коего у нас нет, многие сталкиваются с тем что летит или забивается ТНВД (топливный насос высокого давления), стоит сей агрегат около 300 у.е. б/У !!!! но конечно можно найти и за 200 - 250 но гарантий 0!! проявляется сия неисправность в том что машина не тянет и коптит, также пощемуто у данных двигателей в условиях эксплуатации в СНГ очень быстро подходит пора капиталки движка т.е. садятся маслаки, шарпаются кольца и т.д. и машинка начинает ездить на бензине и на масле знаю людей которые доливают и доливали около 1,5 литров масла на 500 -600 км, неговоря о большом расходе ну и другие нарекания о капризности этого движка нередки
а вообще что касается ТНВД лечится установкой сего в исполнении второго поколения, а так же капиталочкой....
Вообще сам то двигатель хороший мощный резвый и т.д. просто топливо у нас не то да наверно условия эксплуатации тоже
почитай это http://mitsubishi-cl...?showtopic=3159
и это http://mitsubishi-cl...?showtopic=2587
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#3 RVR Sport Gear

RVR Sport Gear
  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Город0

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 17:53

Всем Здрасти!!! Вопрос такой общий :)
Недавно стал обладателем Chariot 1998 2.4 GDI
Посмотрел на форумах...чета не кому он не нравиться...и меня мучает вопрос чем же он плох это "Джедай".... просто всегда имел дело с Тойотами, Субарами...а Митсубиси первый раз....Помогите.. вообще какие там слабые места...за чем следить надо.... как он по ремонту... Ну и вообще КТО ЧТО ЗНАЕТ О GDI!!! ПИШИТЕ пожалуйста!!! :)
И еще такой мааааленький вопросик.... чета он у меня слегка дымит...но запах не масленый...и дым не синий....беленький дымок похожий на пар...и пахнет катализатором... примерно чтобы это могло быть??? Просто капаться не когда :) ЗАРАНЬЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ :) !!!!

Слабые места GDI (gasoline direct injection), заправлять сие чудо нужно только 96 бензином и лучше где нибудь на Лук ойле или мобиле, потому что топливная система этого двигателя очень чувствительна к качеству топлива, коего у нас нет, многие сталкиваются с тем что летит или забивается ТНВД (топливный насос высокого давления), стоит сей агрегат около 300 у.е. б/У !!!! но конечно можно найти и за 200 - 250 но гарантий 0!! проявляется сия неисправность в том что машина не тянет и коптит, также пощемуто у данных двигателей в условиях эксплуатации в СНГ очень быстро подходит пора капиталки движка т.е. садятся маслаки, шарпаются кольца и т.д. и машинка начинает ездить на бензине и на масле знаю людей которые доливают и доливали около 1,5 литров масла на 500 -600 км, неговоря о большом расходе ну и другие нарекания о капризности этого движка нередки
а вообще что касается ТНВД лечится установкой сего в исполнении второго поколения, а так же капиталочкой....
Вообще сам то двигатель хороший мощный резвый и т.д. просто топливо у нас не то да наверно условия эксплуатации тоже
почитай это http://mitsubishi-cl...?showtopic=3159
и это http://mitsubishi-cl...?showtopic=2587

Т.Е это токой точный двигатель...что даже качество топлива...может повлечь за собой кучу проблем?...Раз это он такой, то может ли он дымить если сейчас в баке 93 бензин(старый хозяин зали полный бак)))...а тянет помойму хорошо(сколько мы смотрели их...все как он тянет...одинакого)))

#4 _ILYA_

_ILYA_
  • Пользователи
  • 1 920 сообщений
  • Город67409061

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 17:55

да никого не слушай, у меня друг ездит на нем и еще несколько человек, никто проблем не знает, главное следить за машиной и все...
ну а вообще кому как повезет...
RVR Recreational Vehicle Runner - транспортное средство для отдыха (англ.)

#5 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 21:33

ну а вообще кому как повезет...


Эт точно, знаю людей кто вешается с этим движком, хотел у знакомого купить Шарик 97г.в. у в Алмате они только с джедаями так он всю правду рассказал сколько масла жрет, сколько бензина, про ТНВД и прочее почитал в нете поговорил с другими обладателями джедаев (мнения разделились 60/40, причем 40 положительно, из них у 20 были косяки с движком но по их понятиям это мелочь) и взял себе машину с 6А12

В джедае есть свои реальные плюсы!!!! но для этого за машиной нужен должный бережный уход, взачастую приступить к уходу можно только после хорошего ремонта :mad:
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#6 BOBBON

BOBBON
  • Пользователи
  • 2 516 сообщений
  • Город379585435

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 23:52

Классная машина! НА самом деле верно подметили, кому как повезет! Мне не повезло :( Но знаю людей у которых нет проблем!
Дымить может и из за 93го
Я знаю, мне не раз в колеса палки ткнут.Догадываюсь, в чём и как меня обманут.Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекутИ где через дорогу трос натянут.(В. Высоцкий)

#7 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 23:34

че за гадание? Повезет, не повезет... Это только при покупке можно говорить. И только если продавец забил на ТО. Или как в этом случае - кормить его 93-м. Жуть! Небось сам-то помоями не питается :) А проблема Шарика - в недостатке мощности мотора для такого вместительного кузова. Владелец обычно много нагружает, видя много места. А двигатель - насилуется... и быстро изнашивается. На ЯВРах такой проблемы нет. Мощность и грузоподъемность у него сбалансирована. Это первое.
Второе: загибается не ТНВД, а фильтр тонкой очистки на входе в него. Стоит 1000 тенге, при надлежащем уходе за машиной - не составляет труда в замене. Либо, как сделал я - поставил доп. фильтр перед ТНВД, стоит он 3000 тенге. Согласитесь, это не 300 у.е. при замене :)
Третье: период капиталки подходит быстрее, если лить в мотор НЕ СИНТЕТИКУ! и НЕ ЧЕРЕЗ 25 - 30 тыс. км. Моторы эти спроектированы только для синтетического масла.
И в заключение скажу, что сам очень доволен такой машиной! Третий год как езжу - забот не знаю. Пробег 138 тык, масла на долив не беру вообще - не ест :) Недавно поменял датчик колена - родной умер от старости
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#8 RVR Sport Gear

RVR Sport Gear
  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Город0

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 21:40

че за гадание? Повезет, не повезет... Это только при покупке можно говорить. И только если продавец забил на ТО. Или как в этом случае - кормить его 93-м. Жуть! Небось сам-то помоями не питается :) А проблема Шарика - в недостатке мощности мотора для такого вместительного кузова. Владелец обычно много нагружает, видя много места. А двигатель - насилуется... и быстро изнашивается. На ЯВРах такой проблемы нет. Мощность и грузоподъемность у него сбалансирована. Это первое.
Второе: загибается не ТНВД, а фильтр тонкой очистки на входе в него. Стоит 1000 тенге, при надлежащем уходе за машиной - не составляет труда в замене. Либо, как сделал я - поставил доп. фильтр перед ТНВД, стоит он 3000 тенге. Согласитесь, это не 300 у.е. при замене :)
Третье: период капиталки подходит быстрее, если лить в мотор НЕ СИНТЕТИКУ! и НЕ ЧЕРЕЗ 25 - 30 тыс. км. Моторы эти спроектированы только для синтетического масла.
И в заключение скажу, что сам очень доволен такой машиной! Третий год как езжу - забот не знаю. Пробег 138 тык, масла на долив не беру вообще - не ест :) Недавно поменял датчик колена - родной умер от старости

Да вы правильно говорите...я бы хотел у вас у знать еще как этот доп. фильтр называеться, и он вообще есть там с завода..или его самому надо будет устанавливать...и еще на счет масла....просто первый раз встречаюсь с такими двигателями (просто на СУБАРУ если масло не то залил то ппц :) доллго не проездиешь..застучит=))) и вот теперь стою перед выбором на счет масла...какое имеено лить (если можно то название.... и степень вязкости)

#9 RVR Sport Gear

RVR Sport Gear
  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Город0

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 21:42

И еще такой вопросик на засыпку :) Красят ли у нас 3-х слойку....и сколько возьму за дверь пассажирскую на Шарике...(цвет Жемчуг)

#10 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 00:31

у него только простонародное название - "фильтрик" или "фильтрик в ТНВД". В КАПСах он никак не позиционируется, но у него есть парт-намбер (сейчас не помню какой, но могу сказать позже, он у меня на запас в машине валяется) и по этому номеру я его и купил. Продавец назвал его "который в джидайный насос". Должен с завода стоять, так как это часть насоса. Эти же фильтрики стоят на входе в топливопровод обратки и в каждой форсунке. Бывает, что их там нет - но это уже косяк бывшего владельца либо сельского ремонта - его попросту рвут при попытке вытащить кривыми руками.

Про масло - эт ты интересно заметил )))) Если его не то залить - пипец любому придёт ))) Я лью фулл синтетик 5W40 Мобил. Тебе надо чуть гуще, например 10W

про покраску ничего не скажу - не сталкивался

Про пробег соврал немного... сейчас на счётчике 139999 км
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#11 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 14:33

Упс, синтетики гуще 5W не бывает ...
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#12 RRB

RRB
  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Город0

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 17:23

Синтетика 10w бывает,например Castrol EDGE 10w60,так же Mobil,Shell,Valvoline. Рекомендую Castrol или Valvoline,сам работаю в сфере продаж смазочных материалов.Рекомендую по многочисленным отзывам клиентов и собственному опыту(не реклама!)

#13 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 22:59

Ну, бывает так бывает... я поспрашивал у продавцов на КарСити - говорят нету
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#14 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 13:30

Ну, бывает так бывает... я поспрашивал у продавцов на КарСити - говорят нету


Толи ХАДО толи ZIC есть синтетики с такой вязкостью
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#15 RVR Sport Gear

RVR Sport Gear
  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Город0

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 23:28

ОгРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО...За консультацию......И вот у меня еще один маленький вопросик!!! Почему у одних грандисов Большие мониторы (в панеле) у других маленькие....у меня маленький=(((((((....как они разлечаються ....по году или по комплектации??? и чем большой лудше маленького?????

Ну, бывает так бывает... я поспрашивал у продавцов на КарСити - говорят нету

ОгРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО...За консультацию......И вот у меня еще один маленький вопросик!!! Почему у одних грандисов Большие мониторы (в панеле) у других маленькие....у меня маленький=(((((((....как они разлечаються ....по году или по комплектации??? и чем большой лудше маленького?????

#16 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 00:46

я не знать...
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#17 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 12:53

Не знаю что на маленьком...
На большом: навигация, информативная клима, ТВ, и прочие примочки управления авто (как в виндомах, лексусах и харьках)
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#18 BOBBON

BOBBON
  • Пользователи
  • 2 516 сообщений
  • Город379585435

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 15:21

А на маленьком только клима, радио, майфун, и.............расход топлива и тп. т.е. нельзя смотреть кино и нет навигации. Большие кажись в шариках стали ставить с 1999 года.
Я знаю, мне не раз в колеса палки ткнут.Догадываюсь, в чём и как меня обманут.Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекутИ где через дорогу трос натянут.(В. Высоцкий)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных