Ребята ПОМОГИТЕ новичку!
#1
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 17:14
Недавно стал обладателем Chariot 1998 2.4 GDI
Посмотрел на форумах...чета не кому он не нравиться...и меня мучает вопрос чем же он плох это "Джедай".... просто всегда имел дело с Тойотами, Субарами...а Митсубиси первый раз....Помогите.. вообще какие там слабые места...за чем следить надо.... как он по ремонту... Ну и вообще КТО ЧТО ЗНАЕТ О GDI!!! ПИШИТЕ пожалуйста!!!
И еще такой мааааленький вопросик.... чета он у меня слегка дымит...но запах не масленый...и дым не синий....беленький дымок похожий на пар...и пахнет катализатором... примерно чтобы это могло быть??? Просто капаться не когда ЗАРАНЬЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ !!!!
#2
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 17:33
Слабые места GDI (gasoline direct injection), заправлять сие чудо нужно только 96 бензином и лучше где нибудь на Лук ойле или мобиле, потому что топливная система этого двигателя очень чувствительна к качеству топлива, коего у нас нет, многие сталкиваются с тем что летит или забивается ТНВД (топливный насос высокого давления), стоит сей агрегат около 300 у.е. б/У !!!! но конечно можно найти и за 200 - 250 но гарантий 0!! проявляется сия неисправность в том что машина не тянет и коптит, также пощемуто у данных двигателей в условиях эксплуатации в СНГ очень быстро подходит пора капиталки движка т.е. садятся маслаки, шарпаются кольца и т.д. и машинка начинает ездить на бензине и на масле знаю людей которые доливают и доливали около 1,5 литров масла на 500 -600 км, неговоря о большом расходе ну и другие нарекания о капризности этого движка нередкиВсем Здрасти!!! Вопрос такой общий
Недавно стал обладателем Chariot 1998 2.4 GDI
Посмотрел на форумах...чета не кому он не нравиться...и меня мучает вопрос чем же он плох это "Джедай".... просто всегда имел дело с Тойотами, Субарами...а Митсубиси первый раз....Помогите.. вообще какие там слабые места...за чем следить надо.... как он по ремонту... Ну и вообще КТО ЧТО ЗНАЕТ О GDI!!! ПИШИТЕ пожалуйста!!!
И еще такой мааааленький вопросик.... чета он у меня слегка дымит...но запах не масленый...и дым не синий....беленький дымок похожий на пар...и пахнет катализатором... примерно чтобы это могло быть??? Просто капаться не когда ЗАРАНЬЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ !!!!
а вообще что касается ТНВД лечится установкой сего в исполнении второго поколения, а так же капиталочкой....
Вообще сам то двигатель хороший мощный резвый и т.д. просто топливо у нас не то да наверно условия эксплуатации тоже
почитай это http://mitsubishi-cl...?showtopic=3159
и это http://mitsubishi-cl...?showtopic=2587
#3
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 17:53
Т.Е это токой точный двигатель...что даже качество топлива...может повлечь за собой кучу проблем?...Раз это он такой, то может ли он дымить если сейчас в баке 93 бензин(старый хозяин зали полный бак)))...а тянет помойму хорошо(сколько мы смотрели их...все как он тянет...одинакого)))Слабые места GDI (gasoline direct injection), заправлять сие чудо нужно только 96 бензином и лучше где нибудь на Лук ойле или мобиле, потому что топливная система этого двигателя очень чувствительна к качеству топлива, коего у нас нет, многие сталкиваются с тем что летит или забивается ТНВД (топливный насос высокого давления), стоит сей агрегат около 300 у.е. б/У !!!! но конечно можно найти и за 200 - 250 но гарантий 0!! проявляется сия неисправность в том что машина не тянет и коптит, также пощемуто у данных двигателей в условиях эксплуатации в СНГ очень быстро подходит пора капиталки движка т.е. садятся маслаки, шарпаются кольца и т.д. и машинка начинает ездить на бензине и на масле знаю людей которые доливают и доливали около 1,5 литров масла на 500 -600 км, неговоря о большом расходе ну и другие нарекания о капризности этого движка нередкиВсем Здрасти!!! Вопрос такой общий
Недавно стал обладателем Chariot 1998 2.4 GDI
Посмотрел на форумах...чета не кому он не нравиться...и меня мучает вопрос чем же он плох это "Джедай".... просто всегда имел дело с Тойотами, Субарами...а Митсубиси первый раз....Помогите.. вообще какие там слабые места...за чем следить надо.... как он по ремонту... Ну и вообще КТО ЧТО ЗНАЕТ О GDI!!! ПИШИТЕ пожалуйста!!!
И еще такой мааааленький вопросик.... чета он у меня слегка дымит...но запах не масленый...и дым не синий....беленький дымок похожий на пар...и пахнет катализатором... примерно чтобы это могло быть??? Просто капаться не когда ЗАРАНЬЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ !!!!
а вообще что касается ТНВД лечится установкой сего в исполнении второго поколения, а так же капиталочкой....
Вообще сам то двигатель хороший мощный резвый и т.д. просто топливо у нас не то да наверно условия эксплуатации тоже
почитай это http://mitsubishi-cl...?showtopic=3159
и это http://mitsubishi-cl...?showtopic=2587
#4
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 17:55
ну а вообще кому как повезет...
#5
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 21:33
ну а вообще кому как повезет...
Эт точно, знаю людей кто вешается с этим движком, хотел у знакомого купить Шарик 97г.в. у в Алмате они только с джедаями так он всю правду рассказал сколько масла жрет, сколько бензина, про ТНВД и прочее почитал в нете поговорил с другими обладателями джедаев (мнения разделились 60/40, причем 40 положительно, из них у 20 были косяки с движком но по их понятиям это мелочь) и взял себе машину с 6А12
В джедае есть свои реальные плюсы!!!! но для этого за машиной нужен должный бережный уход, взачастую приступить к уходу можно только после хорошего ремонта
#6
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 23:52
Дымить может и из за 93го
#7
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 23:34
Второе: загибается не ТНВД, а фильтр тонкой очистки на входе в него. Стоит 1000 тенге, при надлежащем уходе за машиной - не составляет труда в замене. Либо, как сделал я - поставил доп. фильтр перед ТНВД, стоит он 3000 тенге. Согласитесь, это не 300 у.е. при замене
Третье: период капиталки подходит быстрее, если лить в мотор НЕ СИНТЕТИКУ! и НЕ ЧЕРЕЗ 25 - 30 тыс. км. Моторы эти спроектированы только для синтетического масла.
И в заключение скажу, что сам очень доволен такой машиной! Третий год как езжу - забот не знаю. Пробег 138 тык, масла на долив не беру вообще - не ест Недавно поменял датчик колена - родной умер от старости
#8
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 21:40
Да вы правильно говорите...я бы хотел у вас у знать еще как этот доп. фильтр называеться, и он вообще есть там с завода..или его самому надо будет устанавливать...и еще на счет масла....просто первый раз встречаюсь с такими двигателями (просто на СУБАРУ если масло не то залил то ппц доллго не проездиешь..застучит=))) и вот теперь стою перед выбором на счет масла...какое имеено лить (если можно то название.... и степень вязкости)че за гадание? Повезет, не повезет... Это только при покупке можно говорить. И только если продавец забил на ТО. Или как в этом случае - кормить его 93-м. Жуть! Небось сам-то помоями не питается А проблема Шарика - в недостатке мощности мотора для такого вместительного кузова. Владелец обычно много нагружает, видя много места. А двигатель - насилуется... и быстро изнашивается. На ЯВРах такой проблемы нет. Мощность и грузоподъемность у него сбалансирована. Это первое.
Второе: загибается не ТНВД, а фильтр тонкой очистки на входе в него. Стоит 1000 тенге, при надлежащем уходе за машиной - не составляет труда в замене. Либо, как сделал я - поставил доп. фильтр перед ТНВД, стоит он 3000 тенге. Согласитесь, это не 300 у.е. при замене
Третье: период капиталки подходит быстрее, если лить в мотор НЕ СИНТЕТИКУ! и НЕ ЧЕРЕЗ 25 - 30 тыс. км. Моторы эти спроектированы только для синтетического масла.
И в заключение скажу, что сам очень доволен такой машиной! Третий год как езжу - забот не знаю. Пробег 138 тык, масла на долив не беру вообще - не ест Недавно поменял датчик колена - родной умер от старости
#9
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 21:42
#10
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 00:31
Про масло - эт ты интересно заметил )))) Если его не то залить - пипец любому придёт ))) Я лью фулл синтетик 5W40 Мобил. Тебе надо чуть гуще, например 10W
про покраску ничего не скажу - не сталкивался
Про пробег соврал немного... сейчас на счётчике 139999 км
#11
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 14:33
#12
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 17:23
#13
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 22:59
#14
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 13:30
Ну, бывает так бывает... я поспрашивал у продавцов на КарСити - говорят нету
Толи ХАДО толи ZIC есть синтетики с такой вязкостью
#15
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 23:28
ОгРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО...За консультацию......И вот у меня еще один маленький вопросик!!! Почему у одних грандисов Большие мониторы (в панеле) у других маленькие....у меня маленький=(((((((....как они разлечаються ....по году или по комплектации??? и чем большой лудше маленького?????Ну, бывает так бывает... я поспрашивал у продавцов на КарСити - говорят нету
#16
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 00:46
#17
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 12:53
На большом: навигация, информативная клима, ТВ, и прочие примочки управления авто (как в виндомах, лексусах и харьках)
#18
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 15:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных