Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Предстоящая зима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Alex7177

Alex7177
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город0

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 12:32

Недавно приобрел Паджеро 94 г.в. дизеля, (дизель у меня впервые). Ребят подскажите что надоть для нормальной эксплуатации дизеля в зимний период? Какие присадки добавлять в солярку ну и прочие тонкости

#2 IngvarKZ

IngvarKZ
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город394210000

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 18:51

Недавно приобрел Паджеро 94 г.в. дизеля, (дизель у меня впервые). Ребят подскажите что надоть для нормальной эксплуатации дизеля в зимний период? Какие присадки добавлять в солярку ну и прочие тонкости


Основные проблемы зимой с дизелем возникают из-за некачественной солярки, забитых фильтров и неисправных свечей накала. Отсюда и последующие действия.
1. Заменить фильтр.
На нашей солярке приходится менять его не реже чем через 10тыс. км или одновременно со сменой масла в двигателе, т.е. через 7-8 тыс. В дальние поездки в глубинку стоит брать с собой запасной.
2. Проверить свечи накала.
Сначала тестером. Выворачивать свечи не обязательно, достаточно снять общую шину (металлическую планку, соединяющую свечи) и замерить сопротивление каждой тестером. Если сопротивление около 1-2 ом - все порядке. Если намного больше, снимаем свечу и напрямую подключаем толстым проводом к аккумулятору. Голыми руками не держать!!! За 5-10 секунд рабочая часть свечи должна раскалиться до ярко-красного цвета, если время нагрева больше или накал слабее то нужна замена. Покупать лучше в проверенной точке и по возможности оригинал, слишком много подделок, которых хватает только на неделю.
3. Летняя солярка начинает мутнеть и забивать фильтры уже при -5 градусах. Чтобы этого не происходило нужно добавлять антигель или комплексные присадки. При отсутствии оных или большой любви к народным средствам - разбавлять керосином. Лучше всего конечно заливать зимнее дизтопливо, если оно есть ;)
Выбор присадок - дело вкуса. До -15 -20 градусов все они работают примерно одинаково. Я использую круглый год комплексную Castrol TDA (антигель, чистящая, антикоррозийная и т.д.).
Добавлять присадку нужно в еще не замерзшую солярку при заправке. Застывший "холодец" она не размораживает !
Из тонкостей - топливный бак желательно держать полным, не вырабатывая до дна. Тогда в в баке образуется меньше конденсата, большой объем соляры медленнее остывает, да и грязи в фильтрах меньше.

При желании и наличии средств можно (а в северных районах - очень рекомендуется) поставить обогрев топливного фильтра и трубопроводов, но это отдельная тема.

А вообще-то все это уже неоднократно обсуждалось, очень много информации по Паджеро и по дизелям вообще как на этом, так и на других казахстанских и специализированных российских форумах.

Поиск рулит !

Сообщение отредактировал IngvarKZ: 11 Октябрь 2009 - 18:54





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных