Перейти к содержимому




Фотография

Мой любимый СЫТЫЙ КОТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Винни Злодей

Винни Злодей

    БОЛЬШАЯ заноза

  • Модераторы
  • 2 585 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Сытый Кот №4

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 20:18

Немного истории.

Mitsubishi Pajero
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Общие данные
Производитель: Mitsubishi Motors
Года пр-ва: 1982—настоящее время
Другое имя: Mitsubishi Montero
Mitsubishi Shogun
Mitsubishi Pajero — флагман модельного ряда компании Mitsubishi. 12-кратный чемпион ралли «Дакар», последние шесть лет подряд выигрывает эту гонку по пересеченной местности. На сегодняшний день производится четвёртое поколение этих автомобилей. Впервые Pajero был представлен в 1976 году на Токийском автосалоне как концепт-кар пляжного автомобиля, созданный на базе Mitsubishi Jeep, выпускавшегося по лицензии.

Модель Pajero (pəˈhɛroʊ, pɑˈxɛroʊ, пахе́ро)[1](англ.) была названа так в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros), обитающей на плато Патагония, в южной Аргентине.[2](англ.) Однако, так как слово pajero (пахе́ро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист»,[3](англ.) на некоторых зарубежных рынках было принято иное название. Так, в Испании, Индии и Америках (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun («сёгун»). В Японии слово Pajero произносят как «падже́ро» (яп. パジェロ?). В русском языке также закрепилось произношение «падже́ро», от которого образовались и сленговые наименования «падже́рик», «пы́жик», «пэ́йджер» и «поджа́рок».

Сообщение отредактировал Винни Злодей: 30 Ноябрь 2010 - 15:03

Всех пропускать - жизни не хватит.

#2 хулиган

хулиган

    Дед Отмороз 2008

  • Пользователи
  • 1 085 сообщений
  • Город369087251

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 20:21

не плохо! вступай к нам с трахтором в секцию мы на твоем так же покатаемся

Сообщение отредактировал хулиган: 23 Октябрь 2009 - 20:22

Могу решить вопросы по ГАИ. Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию. Я всегда "За" за активный отдых.

#3 Винни Злодей

Винни Злодей

    БОЛЬШАЯ заноза

  • Модераторы
  • 2 585 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Сытый Кот №4

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 20:23

1982—1991 Первое поколение (Pajero)

Первой в продажу поступила трехдверная версия с бензиновым (4G54 — 2.6 л) и дизельным (D55 — 2.3 л) двигателями. В 1983 вышла модификация с пятью дверьми. Начиная с 1988 года начал устанавливаться новый дизельный двигатель (4D56 — 2.5 л) с турбиной и интеркулером. С 1990 года ставится новый бензиновый двигатель (6G72 — 3.0 л) — V-образная шестерка, в настоящие время этот двигатель с небольшими изменениями ставится на Pajero для японского рынка и арабских стран. Так же в разные годы на Pajero первого поколения устанавливались бензиновые двигатели, карбюраторный 4G63 — 2 л и впрысковый 4G64 — 2.4 л. Кроме 5-ти и 3-х дверных версий была 3-х дверная версия с мягкой задней частью крышы — кузов canvas top. В период с 1987 по 1989 в США продавался как Dodge Raider. Компании Hyundai была продана лицензия на производство Pajero, он производился как Hyundai Galloper.

1991—1999 Второе поколение (Pajero II)

В 1991 году начался выпуск второго поколения Pajero, на нём впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD, которая позволяла передвигаться на полном приводе по сухим покрытиям за счет наличия межосевого дифференциала. Устанавливалось два двигателя — бензиновый (6G72 — 3.0 л) и дизельный (4D56 — 2.5 л). В пятидверной версии появился третий ряд сидений, а кузов c мягкой крышей обзавелся электроприводом. На втором поколении существовала комплектация с регулируемыми амортизаторами из салона а/м, за счёт чего изменялся клиренс. В 1993 году появились новые двигатели: бензиновый (6G74 — 3.5 л) с двумя верхними распределительными валами и дизельный (4M40 — 2.8 л) с интеркулером и цепным приводом ГРМ. В том же году произошла модернизация 3.0 бензинового двигателя, он получил по 4 клапана на цилиндр. 1997 год — произведен рестайлинг второго поколения, изменился только внешний дизайн. В 1998 году в производство вышла версия раллийного Pajero — Pajero Evolution с двигателем 6G74 3.5 л MIVEC (изменяемые фазы газораспределения) 288 л.с., оснащался автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач INVECS II. Подвеска пружинная на двойных поперечных рычагах сзади и торсионная спереди. Большинство машин комплектовались блокировкой дифференциала задней оси, переключаемой из салона, некоторые машины дополнительно комплектовались АБС. Производство Pajero II, было закончено в 1999 году, уже по традиции по окончании производства лицензия была продана китайской компании CHANG FENG MOTOR, которая производит эту модель до сих пор под брендом Liedao Leopard.

1999—2006 Третье поколение (Pajero III)

Третье поколение, вышедшее в 1999 году, отличал революционный, но спорный дизайн для джипов тех времен, в прошлое канули задний мост и торсионная подвеска. Рама стала интегрированная в кузов что позволило увеличить клиренс на 30 мм и на 50 мм отпустить центр тяжести. Машина стала более легкой в управлении так же за счёт независимой пружинной подвески всех четырёх колес и реечного рулевого механизма. Трансмиссия Super Select II получила межосевой дифференциал с электронным управлением, позволяющий автоматически перераспределять крутящий момент между передними и задними колесами в диапазоне от 33:67 % до 50:50 %, рычаг на туннели не более чем стилилизованная кнопка, так как все переключения происходят электронно. Самый спорный момент у третьего поколения был бензиновый (6G74 — 3.5 л) двигатель с системой непосредственного впрыска GDI. Насос высокого давления очень капризен к качеству топлива, при этом в США поставлялась версия с двигателем 6G75 — 3.8 л без сложных систем впрыска. Дизельный (4M41 — 3.2 л) двигатель с системой прямого впрыска DI-D. Появилась адаптивная пяти ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения — INVECS II. Автомобиль для японского рынка комплектовался ксеноновыми фарами, камерой заднего хода и навигационной системой. Кузова на выбор 5-ти и 3-х дверные, версии с мягкой крышей не было. 3-й ряд сидений убирался в нишу в полу. Рестайлинг, проведенный в 2003 году изменил обвес и передний и задний бамперы.

2006—Настоящее время Четвертое поколение (Pajero IV и Pajero IV NEW)

При появлении 4-го поколения многие специалисты спорили — это новая модель или глубокий рестайлинг 3-го поколения. Внешне машины достаточно похожи друг на друга, салон не считая передней панели, полностью идентичны. Передняя и задняя часть отличаются сильно, а вот средняя часть кузова осталась прежней. Внешний дизайн стал более похож на второе поколение. Появился новый бензиновый (6G76 — 3.8 л) двигатель с системой изменения фаз газораспределения — MIVEC, дизель ставится тот же, что и на предыдущей модели, — 4M41 — 3.2л. В ходовой части большинство изменений касалось размеров деталей, а рычаги стали алюминиевые. Трансмиссия Advanced Super Select II 4WD, АКПП INVECS II Sport Mode, настраивающаяся под стиль езды водителя.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии (http://ru.wikipedia....tsubishi_Pajero)
Всех пропускать - жизни не хватит.

#4 Shadow

Shadow
  • Пользователи
  • 1 101 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:Eclipse G1 -Чёрный самурай

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 21:23

Вобшето тема зовётся Автодневник и люди рассказывают о СВОИХ авто а не вобшем о моделях ...... что то про твою лично ничего не написано :wacko:

#5 _ILYA_

_ILYA_
  • Пользователи
  • 1 978 сообщений
  • Город67409061

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 21:44

ну так он немного истории...
а потом уже про своего кота.. )))
RVR Recreational Vehicle Runner - транспортное средство для отдыха (англ.)

#6 Винни Злодей

Винни Злодей

    БОЛЬШАЯ заноза

  • Модераторы
  • 2 585 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Сытый Кот №4

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 22:05

Прикрепленный файл  Защита.jpg   59,18К   91 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Защита на Паджеро-4, 3 литра араб 1.jpg   136,77К   115 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Защита на Паджеро-4, 3 литра араб 2.jpg   127,69К   104 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Защита на Паджеро-4, 3 литра араб 3.jpg   150,17К   104 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Защита на Паджеро-4, 3 литра араб 4.jpg   139,23К   114 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Защита на Паджеро-4, 3 литра араб 5.jpg   130,27К   126 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Защита на Паджеро-4, 3 литра араб 6.jpg   157,04К   114 Количество загрузок:

Изображение


Поездки по бездорожью и в горы привели к мысле о необходимости установки дополнительной защиты .
Варианиов было несколько - от самостоятельного изготовления до приобретения готовой.
Поскольку всё как всегда ограничено временем, решил найти что-то уже готовое.
Поиски в интернете натолкнули на Питерскую фирму "Металлопродукция", участника многих ведущих мировых выставок, так же известную как http://www.karter.ru .
Уверенности найти в Алма-Ате небыло никакой, тем неменнее, нашёлся человек, который взялся привезти. В итоге, через 3 недели ожидания, и при стоимости 29000 тенге, удалось преобрести полный комплект нижних защит.Секции 2-3-4. Причём, от Паджеро-3, т.к на Паджеро-4 ещё не выпустили за ненадобностью.
И так, собственно фотоотчёт.

Все работы выполнены мастерами СТО "STAT-Сервис".
Всех пропускать - жизни не хватит.

#7 Винни Злодей

Винни Злодей

    БОЛЬШАЯ заноза

  • Модераторы
  • 2 585 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Сытый Кот №4

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:27

Поездка в горы на "Лунную поляну" ещё раз подтвердила необходимость серьёзной защиты днища машины.
Всех пропускать - жизни не хватит.

#8 Винни Злодей

Винни Злодей

    БОЛЬШАЯ заноза

  • Модераторы
  • 2 585 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Сытый Кот №4

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 18:55

...........40 000 км. Кончились тормозные колодки...... все ! Плюнул на всё и поставил оригинальные. 13500 тг передние, 11500 тг задние. Купи тут, у Станислава. Ну, и как обычно, времени менять небыло, поэтому менял в Стат-сервисе.
Всех пропускать - жизни не хватит.

#9 Винни Злодей

Винни Злодей

    БОЛЬШАЯ заноза

  • Модераторы
  • 2 585 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Сытый Кот №4

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 19:42

"....Печальная новость пришла к нам из-за океана....", как любят выражаться международные комментаторы.
На "ровном месте" начал умирать родной японский ! гелевый ! аккумулятор. Прослужив всего 2,5 года и отмучившись на 44 440 км. Вроде как и работает, и ёмкость держит, а вот 2-е банки начали кипеть. Дабы не изгадить подкапотное пространство окислами электролита. пришлось раскошелится на Varta Blue Dynamic.
Изображение

Хорошо, что есть официалы в лице "Кулан-ойл", которые обещали заводскую гарантию. Как говорится - поживём-увидим.
Всех пропускать - жизни не хватит.

#10 Винни Злодей

Винни Злодей

    БОЛЬШАЯ заноза

  • Модераторы
  • 2 585 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Сытый Кот №4

Отправлено 12 Март 2011 - 08:01

В процессе эксплуатации машины стал замечать, что при 2000 об/мин начала появлятся не сильная, но весьма неприятная вибрация.Сначала подумал, что двигатель работает нестабильно из-за плохого бензина и, возможно, морочат голову свечи. Но, залив хорошего бензина и почувствовав , что машина заработала ровно, намёки на мерзкую вибрацию остались.

Пришлось подключать незадействованные извилины в мозге, и начать вспоминать, что было, что стало, и в какой момент появилась вибрация. Это при том, что машина практически новая , да и пробег смехотврный. На тот момент он составлял 47 000 км. Т.е, оборванные подушки под двигателем и коробкой пришлось исключить. Да и днищем по-серьёзному нигде не цеплялся так, чтоб погнуть траверсу или ещё что.

И тут, после 3-й чашки кофе пришло озарение: вибрация начала проявлятся после установки защиты днища. Несмотря на то, что все операции по установке были выполнены с учётом рекомендаций завода-изготовителя, и установлены все болты и резиновые подушки, решил себя перепроверить. Заехал на Стат-сервис, подняли машину и увидели 2 хорошие царапины от камней.

Можно предположить, что от удара нарушилась геометрия, секции защиты сместились, таким образом потянув за собой траверсу АКПП. Коробка , в свою очередь, натянула опорах двигатель, и вот вам циклическая вибрация .Ну, вот и вроде всё - причина найдена. Ура ! Защиту открутили, порпавили крепёж, поставили на место. И всё. Проблемма решена. В машине тишь да гладь.

......Как бы не так........проехав от СТО 4 квартала, я почувствовал - всё на месте - и вибрация, и 2000 об..........ничего не изменилось..........прям уравнение с 3-мя неизвестными......

Пришлось ехать домой, пить кофе и курить, судорожно размышляя о ситуации. Перечитал инструкцию - всё правильно. И тут постепенно начало приходить озарение. Видимо, 5 лет спанья на первой парте в техническом ВУЗе не прошли даром. Всё дело в том, что все листы защиты не крепятся напрямую к раме машины, а все они закреплены через подушки к поперечинам рамы. А те, в свою очередь, через сайлентблоки, закреплены на раме. И во всей этой красоте есть одно слабое местечко - последняя секция под хвостовиком раздатки, которя через кронштейн прикреплена жёстко к полу машины. Фу-у-у-у-у..........Вроде нашёл. В рабочий день позвонил на завод, переговорил с Тех отделом, и они мне подтвердили, что для П-4 это место и есть слабое звено всей красивой картины.

Да здравствует Тех ВУЗ и первая парта !!!

На следующий же день заехал опять на СТО, машину подняли, перезакрепили кронштейн так же к кузову, но уже через сайлентблок - и ВСЁ !!! Вибрация исчезла, перекоса агрегатов нет, можно покорять бездорожье дальше !

P.S. Чтоб мы делали без кофе и перекуров.
Всех пропускать - жизни не хватит.

#11 Винни Злодей

Винни Злодей

    БОЛЬШАЯ заноза

  • Модераторы
  • 2 585 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Сытый Кот №4

Отправлено 13 Март 2011 - 08:33

Съездил на Экспресс-диагностику по 27 пунктам от РикомКаз по Акции. Интересно же узнать, что стало с машиной за 48000 км.Диагностика не включает в себя диагностику ходовой части и компъютерную диагностику, а носит рекомендательный характер для владельца авто, а так же возможность, исходя из рекомендаций, приобрести и установить ФИРМЕННЫЕ ЗАВОДСКИЕ запчасти , которых на сегодня насчитывается 600 000.

Пока я дожидался на мягком диванчике своего Сытого Кота, мне торжественно вручили огромный чёрный зонт с логотипом Mitsubishi, под которым вполне можно разместиться вдвоём.

Что же касается самой диагностики, то выявили негорящую подсветку заднего номера - я сам этого в упор не замечал; проверили антифриз - он оказался до -35, а не -45, как я его покупал; показали мне, что необходима чистка дроссельной заслонки - она и вправду оказалась довольно грязная; и выявили , что пора менять масло в двигателе и возд. фильтр - это действительно так, через 1500 км предстоит плановая замена.Предложили, исходя из пробега, заменить свечи - нагара не много, но копоти от плохого бензина в избытке (4200 за 1 свечу+4800 за работу=30000тг), пока думаю.

Помимо стандарного перечня , я ещё сделал компьютерную диагностику, 2800 тг - и не зря. Когда у меня осенью накрылась АКБ, напряжение в бортовой сети всё время плавало, и в памяти контроллера было записано много неактивных ошибок почти от всех компонентов -ABS/ASC/ASTS/WSS/SRS/SS4II/Conditioner/Immiboliser.
Мастер, проводивший комп . диагностику произвёл впечатление человека очень грамотного в своём деле.

И вот, машина выгнана из рем.зоны, я поздравлен с получением доступа к ОФИЦИАЛЬНОМУ сервису с занесением данных в базу Дилера, мне пожелали доброго пути и отпустили на волю размылять о данных мне рекомендациях.
Всех пропускать - жизни не хватит.

#12 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 913 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 13 Март 2011 - 19:08

Супер! я тоже записался на "медосмотр" ))
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#13 Винни Злодей

Винни Злодей

    БОЛЬШАЯ заноза

  • Модераторы
  • 2 585 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Сытый Кот №4

Отправлено 18 Апрель 2011 - 22:48

Да уж, прошло целых два года, а водительский дворник взял и порвался. Пришлось ставить новый. И лампочка в подсветке кнопки сгорела - понёс затраты в 50 тенге на новую. Был , конечно, вариант купить типа "оригинал" за 700, но........не случилось.
.......И, наконец-то, подобрал фильтр кондиционера. Не оригинальный, угольный, за 9000 тг, а interparts 305C, всего за 2900 и тоже угольный (корея).
.......И залил второй раз MOTUL 8100 x-clean C3 в двигатель. Правда, кучеряво получилось - 2200 тг/литр.
Всех пропускать - жизни не хватит.

#14 Винни Злодей

Винни Злодей

    БОЛЬШАЯ заноза

  • Модераторы
  • 2 585 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Сытый Кот №4

Отправлено 11 Май 2011 - 15:27

Съездил на Восток Казахстана, с 1го по 9е мая.
Проехал 2870 км. Алма-Ата - Усть-Каменогорск - Зыряновск - Никольск - У-Ка - Сибины - У-Ка - Алма-Ата.
Независимая подвеска рулит. По трассе ехал 100 - 110 км/ч. Расход от 7.8 до 11.5 литров, в зависимости от качества бензина.
Да, из неприятностей - стрясло лампочку правого стоп-сигнала.
Так далеко мы с Сытым Котом давно не выбирались.

Изображение

49,71974 84,20266

Изображение

49,9540 82,7998


Сообщение отредактировал Винни Злодей: 11 Декабрь 2011 - 19:25

Всех пропускать - жизни не хватит.

#15 Bear

Bear
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 046 сообщений
  • Город0

Отправлено 11 Май 2011 - 17:19

Винни...а по подробней можно про поездку?
Нет я не плачу и не рыдаю На все вопросы я открыто отвечаю Что наша жизнь игра и кто ж тому виной Что я увлекся этою игрой И перед кем же мне извиняться Мне уступают я не смею отказаться...........

#16 Винни Злодей

Винни Злодей

    БОЛЬШАЯ заноза

  • Модераторы
  • 2 585 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Сытый Кот №4

Отправлено 12 Май 2011 - 13:33

Винни...а по подробней можно про поездку?


Давай в другой теме.:mail1:
Всех пропускать - жизни не хватит.

#17 Винни Злодей

Винни Злодей

    БОЛЬШАЯ заноза

  • Модераторы
  • 2 585 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Сытый Кот №4

Отправлено 11 Август 2011 - 19:35

Вот и прожили мы с моим верным Сытым Котом №4 три года бок-о-бок.
Как быстротечно время.
Он нам подарил за это время множество незабываемых поездок, пару раз "выносил на руках" из критических ситуаций, и бездвоздмездно (то есть даром) отмотал 60 000 километров своей жизни.
И вот, по случаю маленького юбилея, ему была подарена новая резина Bridgestone Dueler All / Terrain 694 в количестве четырёх штук. Залито масло Shell helix ultra 5w40, сделана геометрия колёс и вручена торжественная помытость.
Будем дружить дальше.
Всех пропускать - жизни не хватит.

#18 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 399 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 11 Август 2011 - 23:27

и бездвоздмездно (то есть даром) отмотал 60 000 километров своей жизни.

кхе-кхе... ясли бы знал что его тебе подарили, тогда бы промолчал. Но зная цену за данное авто, я бы сказал иначе ;)
Но в любом случае - хорошее вложение! :)

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#19 Винни Злодей

Винни Злодей

    БОЛЬШАЯ заноза

  • Модераторы
  • 2 585 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Сытый Кот №4

Отправлено 21 Август 2011 - 20:57

Фильтр кондиционера (салонный Pajero-IV) :

SCT SA1181
MANN CUK2230
DELPHI TSP0325146
HENGST E1965LC
Оригинал ММС 7803А028
SAKURA - ничё не написано. ( есть в "Тулпаре")

Применялся:

Mitsubishi Pajero II Canvas Top (V2_W, V4_W) 1.8 GDI (131 Hp)
Pajero-II 1.8 GDI; 2.4; 2.5TD; 2.8TD; 3.0; 3.5;
Pajero-III 2.5TD; 3.2Di-D; 3.5
Pajero-IV 3.0; 3.2; 3.5; 3.8

Nissan Tiida; Tiida Latio
---------------------------------------------------------------
Воздушный фильтр (Pajero-IV) . (По 3.2 D надо уточнять.)

SCT SB2151
MANN C3766
FILTRON AP172/3
HENGST E718L
SAKURA A-1068 (3017)
INTERPARTS IPA-340
ОРИГИНАЛ ММС MR404847 A-3017
Всех пропускать - жизни не хватит.

#20 Винни Злодей

Винни Злодей

    БОЛЬШАЯ заноза

  • Модераторы
  • 2 585 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Сытый Кот №4

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 22:11

Как быстротечно время. Вроде бы только что наслаждался новым другом, а вот и 65 000 км пролетели........
Т.к. завод рекомендует на пробеге 60-65 т.км проводит очередное ТО, то и отправились мы с моим Сытым котом на поиски хорошего сервиса.

Что нужно было сделать:
1. Заменить антифриз (прошло 3 года).
2. Заменить тормозную жидкость (прошло 3 года).
3. Пршприцевать крестовину переднего кардана.
4. Произвести осмотр и диагностику всех основных узлов машины.
5. Отрегулировать ручник.
6. Заменить передние колодки.
7. Ну и что-нибудь приятное из разряда не первостепенного, но оооочень нужного.

И так, проехав по своим любимым местам обслуживания и столкнувшись (к моему большому удивлению) с явным нежеланием работать в субботний день ( ...."а чё мне делать нехрена руки ломать об твою машину".....) и надышавшись перегара от мастеров, которые явно не скучали вечером пятницы, я вдруг подумал - 21й век на дворе, сколько можно шорохаться от одних "двоечников" к другим, когда есть на свете авторизованные сервисные центры.
Пусть это будет немного дороже, но все операции будут выполнены специалистами, прошедшими обучение конкретно по твоей марке машины,а не по самокатам и Белазам одновременно.

И, как всегда, выбор пал на "Престиж", в котором я и Кот уже неоднократно были. И вот, сделав звонок и записавшись на 13 часов, мы были приняты. Кот препровождён в сервисную зону, а я усажен на мягкий диван с телевизором и напоен горячим чаем.

Т.к. не в лесу живём и переодически следим за акциями, и в этот раз нам повезло. В плане скидок на сервис.
- Замена торм жидкости вместе с самой жидкостью - 4500 тг.
В итоге, за всё-провсё, описанное выше, я заплатил 7500 тенге.

Из приятных мелочей купил и установил наконец-таки фирменные митсубисовские ветровики (дефлекторы) на двери. Во-первых они прозрачные и соответственно не закрывают обзор дороги. Во-вторых они из более качественного и толстого пластика.

Причём, установка ветровиков (без учёта их стоимости) тоже вошли в 7500 тг.

Так что вывод напрашивается сам собой - радость от дешёвого сервиса быстро сменяется разочарованием от некачественной работы. Гораздо надёжнее, качественнее и безопаснее обратится в фирменный авторизованный сервис, пусть даже немного дороже заплатив, чем рыскать по городу в поисках дешёвых и непонятных услуг.
Поэтому, не экономьте на безопасности - обращайтесь к профессионалам.
Всех пропускать - жизни не хватит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных