Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Стучат гидрокомпенсаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 RVR Sport Gear

RVR Sport Gear
  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Город0

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 00:27

Такая проблемка ... но ооооочень действует на мозги. у меня Chariot 1998 2.4 GDI...поменял масло недавно Castrol 5W40 залил....стучат компенсаторы прям надоели....самое главное пока холодная (только заводишь) тишина...(походу масло пока густое) а потом чуть поработает и начинаеться... и временами то стучать то нет =) вот теперь незнаю как быть.....В чем проблемма может быть?...может есть какийнибудь присадки специальные?...... Помогите пожалуйста заранье Огромное спасибо!

#2 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 01:59

А до замены масла стучали? Сколько машина ездила вообще, и сколько по нашим дорогам?
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#3 RVR Sport Gear

RVR Sport Gear
  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Город0

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 15:48

А до замены масла стучали? Сколько машина ездила вообще, и сколько по нашим дорогам?

До замены стучали но не так часто...когда я купил ее...там было по нижнему уровню масло...я подумал наверно из - за этого....незная какое масло долить (забыл у хозяина спросить)...я решил поменять полность.....многие посоветовали лить Castrol 5w40 ( говорят строго надо синтетику лить)...и вот после замены началось...почему то когда густое мало они молчат( когда на морозе заводишь)....а жидкое стучат....а густое лить нельзя...и как быть...
И еще я интересовался насчет присадок мне один прадовец сказал....что это просто загустители масла...типа говорит из 5w40 у тебя превратиться в 10w60...помогите=)

#4 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 20:26

Что-то я не понял про загустители... да и не надо их лить. Про синтетику - да, только её. Но про комментаторы ничего пока не скажу... почитаю на форумах еще
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#5 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 09:07

Был дело заливал, я присадки именно от стука гидрачей, в явр (4G63) помогало не надолго, как они действовали и как влияли на двигатель вцелом, понятия не имею

В легнуме на кастроле 5w40 изредка торобанили, после залил ZIC 5w40, при пробеге 9 000км на момент слития масла звук гидрачей был почти забыт без всяких присадок

ну а вообще небольшой стук гидрокомпенсаторов, для моторов ММС это практически норма

Сообщение отредактировал Евгений: 28 Декабрь 2009 - 09:10

<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных