Такая проблемка ... но ооооочень действует на мозги. у меня Chariot 1998 2.4 GDI...поменял масло недавно Castrol 5W40 залил....стучат компенсаторы прям надоели....самое главное пока холодная (только заводишь) тишина...(походу масло пока густое) а потом чуть поработает и начинаеться... и временами то стучать то нет =) вот теперь незнаю как быть.....В чем проблемма может быть?...может есть какийнибудь присадки специальные?...... Помогите пожалуйста заранье Огромное спасибо!

Стучат гидрокомпенсаторы
Создал: RVR Sport Gear , 26 дек 2009 00:27
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 00:27
#2
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 01:59
А до замены масла стучали? Сколько машина ездила вообще, и сколько по нашим дорогам?
Да пребудет со мной сила
)) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#3
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 15:48
До замены стучали но не так часто...когда я купил ее...там было по нижнему уровню масло...я подумал наверно из - за этого....незная какое масло долить (забыл у хозяина спросить)...я решил поменять полность.....многие посоветовали лить Castrol 5w40 ( говорят строго надо синтетику лить)...и вот после замены началось...почему то когда густое мало они молчат( когда на морозе заводишь)....а жидкое стучат....а густое лить нельзя...и как быть...А до замены масла стучали? Сколько машина ездила вообще, и сколько по нашим дорогам?
И еще я интересовался насчет присадок мне один прадовец сказал....что это просто загустители масла...типа говорит из 5w40 у тебя превратиться в 10w60...помогите=)
#4
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 20:26
Что-то я не понял про загустители... да и не надо их лить. Про синтетику - да, только её. Но про комментаторы ничего пока не скажу... почитаю на форумах еще
Да пребудет со мной сила
)) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#5
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 09:07
Был дело заливал, я присадки именно от стука гидрачей, в явр (4G63) помогало не надолго, как они действовали и как влияли на двигатель вцелом, понятия не имею
В легнуме на кастроле 5w40 изредка торобанили, после залил ZIC 5w40, при пробеге 9 000км на момент слития масла звук гидрачей был почти забыт без всяких присадок
ну а вообще небольшой стук гидрокомпенсаторов, для моторов ММС это практически норма
В легнуме на кастроле 5w40 изредка торобанили, после залил ZIC 5w40, при пробеге 9 000км на момент слития масла звук гидрачей был почти забыт без всяких присадок
ну а вообще небольшой стук гидрокомпенсаторов, для моторов ММС это практически норма
Сообщение отредактировал Евгений: 28 Декабрь 2009 - 09:10
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход
)), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
