Проблема с АКПП
#1
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 13:11
Возникла проблема с коробкой на РВРке.
Описание проблемы. Ситуация 1 - стою на светофоре, коробка в режиме Д. Загорается зелёный, отпускаю тормоз, давлю газ. Машина стоит на месте, обороты на тахометре 2-2.5. Секунды 4, жестокий толчок, машина поехала.
Ситуация 2 - Парковка. Сдаю задом, селектор в положении Р, остановка, перевод рычага в положение Д, опять машина на месте, обороты 1-1.5... Н-ное количество времени проходит, опять толчок, машина поехала.
И так каждый раз. И даже больше...
Складывается ощущение, что при переключениях коробка не схватывает сразу как должна, в простанародье тупит, а точнее уже двинула кони (хотя фиг её знает).
В общем вопросы.
Наверное спрашивать умерла ли коробка глупо, но вдруг... Коробка умерла ? Не однократно читал отзывы на разных сайтах, о том что на РВР слабое место именно АКПП. Хотелось бы уточнить - на всех РВР одинаковые коробки ? Или же на турбированые двигатели ставят другие более крепкие коробки ? Ибо есть мнение старую коробку выкинуть, и заказать контрактную допустим с турбированой версии 4G63...
Буду благодарен всем кто поможет советом, что делать в данной ситуации
Чуть не забыл - уровень дексрона в норме !
#2
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 22:08
Даже запчасти от коробки егошней еще остались.
Щас на Делике квадрате, делаю с ней что хочу, работает и не капризничает даже!
#3
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 08:48
заедь к АКППшникам, адреса можешь найти в ветке СТО
Вчера разговаривал с СТОшником, чья теща гоняет на ЯВРе, так там тож коробка уже наладом дышит, но суть в том, что он нарыл какое то подробное дополнение к эксплуатации ЯВРа, с ресурсом агрегатов....... так вот там выходит что за время жизни движка положено сменить 3 АКПП (в среднем 200 000 км срок жизни каждой) но стоит учитывать, что имеется в виду замена на новую
Перед тем как я продал своего ЯВРа, там симптомы уже изредка начинали показываться.... : ))
Есть и те кто говорить: имею свой АКПП в хвост и в гриву...... подождите пожалуйста, не исключено что вам достался ЯВР с новой АКПП из Японии (там Б/У детали вряд ли поставили бы, благо есть куда их сбывать)
#4
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 10:05
#5
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 13:42
Но только вопросик главный осталься, на турбонахах коробки другие ? Ну как бы более мощный двигатель, значит и коробка должна быть крепче. Это так или нет ? Кто нибудь пожалуйста, скажите на турбированом РВР и на атмо РВР разные коробки стоят ?
Вообще от каких других моделей можно попробывать воткнуть АКПП с минимумом переделок ? На эклипсах вэдовых вроде тоже 4G63 стоят, возможно ли что с них коробас можно приспособить на нужды ?
Ромику и Евгению спасибо за то что отписались, за сцылко тоже спасибо, этот сайт юзаю около 2 месяцев.
#6
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 17:55
Был у меня ЯВР! Я на нем две коробки поменял, с периодом 3 месяца! Как буд-то двигун рвет коробки и все!
Даже запчасти от коробки егошней еще остались.
Щас на Делике квадрате, делаю с ней что хочу, работает и не капризничает даже!
насколько я знаю, на деликах стоят тойотовские коробки....вот и не капризничает....у митсу всегда слабым местом были коробки.
#7
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 17:59
Ну, я и догадывался что коробки рвуться у них
Но только вопросик главный осталься, на турбонахах коробки другие ? Ну как бы более мощный двигатель, значит и коробка должна быть крепче. Это так или нет ? Кто нибудь пожалуйста, скажите на турбированом РВР и на атмо РВР разные коробки стоят ?
Вообще от каких других моделей можно попробывать воткнуть АКПП с минимумом переделок ? На эклипсах вэдовых вроде тоже 4G63 стоят, возможно ли что с них коробас можно приспособить на нужды ?
Ромику и Евгению спасибо за то что отписались, за сцылко тоже спасибо, этот сайт юзаю около 2 месяцев.
у нас в городе 4WD эклипсов штуки 2-3 не более ))) там друая коробка стоит, не такая как на яврах.
тебе надо найти элеткронный автокаталог запчастей... пробить по вину свою машину и определить, что за коробкка стоит у тебя... ну а потом уж искать аналоги.... хотя, как я тебе при личной встрече сказал, лучше отремонтировать. Ну если для себя машинка )))
#8
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 19:34
Так тут проблемка в деньгах... Я хз вообще сколько стоит ремонт, я и так машинку для себя изначально делал. Уже движок откапиталил, больше 200 штук вышло, и вот как только откапиталил сразу умер датчик ХХ (МАФ-сенсор), и ещё коробка тупить начала. Подумываю иногда продать нафиг, но машинка нравиться нереально внешне Что делать блин незнаюНу, я и догадывался что коробки рвуться у них
Но только вопросик главный осталься, на турбонахах коробки другие ? Ну как бы более мощный двигатель, значит и коробка должна быть крепче. Это так или нет ? Кто нибудь пожалуйста, скажите на турбированом РВР и на атмо РВР разные коробки стоят ?
Вообще от каких других моделей можно попробывать воткнуть АКПП с минимумом переделок ? На эклипсах вэдовых вроде тоже 4G63 стоят, возможно ли что с них коробас можно приспособить на нужды ?
Ромику и Евгению спасибо за то что отписались, за сцылко тоже спасибо, этот сайт юзаю около 2 месяцев.
у нас в городе 4WD эклипсов штуки 2-3 не более ))) там друая коробка стоит, не такая как на яврах.
тебе надо найти элеткронный автокаталог запчастей... пробить по вину свою машину и определить, что за коробкка стоит у тебя... ну а потом уж искать аналоги.... хотя, как я тебе при личной встрече сказал, лучше отремонтировать. Ну если для себя машинка )))
#9
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 22:45
Раньше коробка вроде адекватно себя вела, такое может быть из за мозгов ??? Ну как бы МАФ сгорел нафиг со всеми топливными картами, авось и мозг коробки полетел за одно ???
#10
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 08:53
Дорогой DeaD расскажи пожалуйста: а ты машинку на компьютерную диагностику возил?? а то причин чтобы гнать менало как механических так и электронныхПоразмыслил немного, и задался ещё одним вопросом.
Раньше коробка вроде адекватно себя вела, такое может быть из за мозгов ??? Ну как бы МАФ сгорел нафиг со всеми топливными картами, авось и мозг коробки полетел за одно ???
если есть 5000 тг езжай на Гоголя не доезжая Байзакова от Ауэзова, там СТО Митсубиси Тойота, электрик Володя, у него мощная компьютерная диагностика
Ремонт коробки как правило стоит дороже чем ее замена на б/У (только в случае популярности данной коробки), однако не все коробки легко доступны, так что здесь решать только Вам, ремонтировать АКПП следует только в тех местах где дадут гарантию, хотябы на 1000 км (1мес.), как правило скрытый брак ремонта проявляется через 500 - 1000 км, после полной притирки новых запчастей (речь не о протечке прокладок или моментального ощущения что машина не едет, а о правильности и плавности переключения передач, во всех режимах езды: горы, город, трасса, пенсионный стиль, гоночный стиль, кикдаун и т.д.)
З.Ы. Практически нереально найти было АКПП от Ауди 100 С4 2,6л кваттро, в 2-х местах еле как нашлись по 1500$, еще труднее было с карданом....
#11
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 13:52
Уважаемый Евгений, машину на комп диагностику не возил. Ибо с месяц назад забрал с кап.ремонта движка. По истечении этого ремонта выявились ещё 2 проблемы - это как я писал выше мёртвый датчик ХХ и тупость коробки. Будут деньги обязательно съезжу, проверюсь. Спасибо за адреса, взял себе на заметкуДорогой DeaD расскажи пожалуйста: а ты машинку на компьютерную диагностику возил?? а то причин чтобы гнать менало как механических так и электронных
если есть 5000 тг езжай на Гоголя не доезжая Байзакова от Ауэзова, там СТО Митсубиси Тойота, электрик Володя, у него мощная компьютерная диагностика
Ремонт коробки как правило стоит дороже чем ее замена на б/У (только в случае популярности данной коробки), однако не все коробки легко доступны, так что здесь решать только Вам, ремонтировать АКПП следует только в тех местах где дадут гарантию, хотябы на 1000 км (1мес.), как правило скрытый брак ремонта проявляется через 500 - 1000 км, после полной притирки новых запчастей (речь не о протечке прокладок или моментального ощущения что машина не едет, а о правильности и плавности переключения передач, во всех режимах езды: горы, город, трасса, пенсионный стиль, гоночный стиль, кикдаун и т.д.)
З.Ы. Практически нереально найти было АКПП от Ауди 100 С4 2,6л кваттро, в 2-х местах еле как нашлись по 1500$, еще труднее было с карданом....
То СТО по гоголя знаю достаточно хорошо, заеду как нить после праздников.
Хотелось бы также узнать у клубней телефоны мастеров по ремонту АКПП, желательно тех СТО в которых уже ремонтировались, и после которых остались положительные отзывы. Ветку СТО уже перелопатил всю, всё записал... Но хотелось бы немного объективного мнения.
Сообщение отредактировал DeaD: 30 Декабрь 2009 - 13:54
#12
Отправлено 03 Январь 2010 - 00:54
Хотелось бы также узнать у клубней телефоны мастеров по ремонту АКПП, желательно тех СТО в которых уже ремонтировались, и после которых остались положительные отзывы. Ветку СТО уже перелопатил всю, всё записал... Но хотелось бы немного объективного мнения.
И ещё... Если сюда заглянет кто нибудь, кто имеет отношение к продажам зап.частей на ММС, пожалуйста чирканите в личку. Нужно узнать стоимость датчика ХХ (MAF). Буду премного благодарен вам
#13
Отправлено 04 Январь 2010 - 08:15
Есть и те кто говорить: имею свой АКПП в хвост и в гриву...... подождите пожалуйста, не исключено что вам достался ЯВР с новой АКПП из Японии (там Б/У детали вряд ли поставили бы, благо есть куда их сбывать)
Исключено :-) в моем конечно случае, хотя есть еще турбо версия Тролля, мы на ней тоже безбожно буксовали, да и погонять он не прочь. Может все таки рассматривать вариант прежние владельцы убили... кстати про гавнокоробкимитсубиси.... на Лексусах не слышали про проблемы АКПП? а ведь это лексус!
Автору проверь все же сначала электроннику, ибо на лехусе были проблемы похуже, оказалось контакты отсырели, приглось всю электрику чистить - помогло.
#14
Отправлено 04 Январь 2010 - 13:52
Про гавнокоробки на лексусах - такие коробки (плохие) ставились тока на RX300, почему они были такими слабыми ? Потому что коробки на этих лексах стояли от овощной камри 2.2. Естественно она не выдерживала всей мощи 3-х литрового двигла. Но со временем (после 98 года вроде) прекратили так изголятся, и уже начали ставить коробки расчитаные на весь потенциал 1MZ.Исключено :-) в моем конечно случае, хотя есть еще турбо версия Тролля, мы на ней тоже безбожно буксовали, да и погонять он не прочь. Может все таки рассматривать вариант прежние владельцы убили... кстати про гавнокоробкимитсубиси.... на Лексусах не слышали про проблемы АКПП? а ведь это лексус!
Автору проверь все же сначала электроннику, ибо на лехусе были проблемы похуже, оказалось контакты отсырели, приглось всю электрику чистить - помогло.
Спасибо Никсон, проверю обязательно. Но вот что то никто не хочет давать телефоны контактов хороших спецов
#15
Отправлено 05 Январь 2010 - 14:10
вроде не плохой спец, мои коллеги у него машины делали, зовут Сергей полненький такой не высокого роста, с усами (точно был)
это как ты уже понял по Рыскулова, чуть дальше Белинского, для ориентира: напротив поворота АВТОМОЙКА (раньше точно была...)
З.Ы. я к нему ездил около года назад, но то что он там работает это точно
Так вот у меня Ауди тож не хотела передачу включать, он комп подцепил к ней и отправил за датчиком положения дроссельной заслонки, после его замены все встало на место
#16
Отправлено 05 Январь 2010 - 22:12
Спасибо Евгений за инфу Премного благодаренездал я как то к одному дядьке, который занимается АКПП, ремонт, восстановление, замена, утилизация и т.д.
вроде не плохой спец, мои коллеги у него машины делали, зовут Сергей полненький такой не высокого роста, с усами (точно был)
это как ты уже понял по Рыскулова, чуть дальше Белинского, для ориентира: напротив поворота АВТОМОЙКА (раньше точно была...)
З.Ы. я к нему ездил около года назад, но то что он там работает это точно
Так вот у меня Ауди тож не хотела передачу включать, он комп подцепил к ней и отправил за датчиком положения дроссельной заслонки, после его замены все встало на место
#17
Отправлено 12 Январь 2010 - 09:58
#18
Отправлено 13 Январь 2010 - 17:36
#19
Отправлено 19 Январь 2010 - 08:27
Добрый день уважаемые форумчане
Возникла проблема с коробкой на РВРке.
у меня почти такая же проблема
вечером машина буксовала т.е едет потом не тянет выклюешь движок презапустил а потом едешь дальше немного 1,5 2 км
на следующий день вообще не двигалась с места
поменял масло на DII поехала но фильтр поставили SKТ (фигня) все вроде подходит но в моем фильтре было 3 отверстия а на том что поставили только два
теперь едет в перед только без кнопки OD если ее вкл то 4 скорости нет (так сказалаи спецы)
попробовал на трассе разогнать до 90км на pwr а потом сделал вкл OD о чудо машина поехала как надо
пока не остынет масло в коробке т.е. пока двигаешься если остановился все без од опять не ездит
фильтр по катологу именно то что поставили других у нас нет
кстати по мануалу лить только ATF SP-2, ATF SP-3
назад ехать начинает клинить когда нагреется масло в коробке
вот тут и возникает вопрос и че делать
менять, ремонт или как
#20
Отправлено 19 Январь 2010 - 08:55
Один "хитрый" СТОшник говорил мне..... что летят там соленоиды, и их замены достаточно, хотя это не 100%
Одназначно к спецам
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных