Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Проблема с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 DeaD

DeaD
  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Город0

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 13:11

Добрый день уважаемые форумчане :hi:
Возникла проблема с коробкой на РВРке.

Описание проблемы. Ситуация 1 - стою на светофоре, коробка в режиме Д. Загорается зелёный, отпускаю тормоз, давлю газ. Машина стоит на месте, обороты на тахометре 2-2.5. Секунды 4, жестокий толчок, машина поехала.

Ситуация 2 - Парковка. Сдаю задом, селектор в положении Р, остановка, перевод рычага в положение Д, опять машина на месте, обороты 1-1.5... Н-ное количество времени проходит, опять толчок, машина поехала.
И так каждый раз. И даже больше...

Складывается ощущение, что при переключениях коробка не схватывает сразу как должна, в простанародье тупит, а точнее уже двинула кони (хотя фиг её знает).

В общем вопросы.
Наверное спрашивать умерла ли коробка глупо, но вдруг... Коробка умерла ? :lol: Не однократно читал отзывы на разных сайтах, о том что на РВР слабое место именно АКПП. Хотелось бы уточнить - на всех РВР одинаковые коробки ? Или же на турбированые двигатели ставят другие более крепкие коробки ? Ибо есть мнение старую коробку выкинуть, и заказать контрактную допустим с турбированой версии 4G63...

Буду благодарен всем кто поможет советом, что делать в данной ситуации :)

Чуть не забыл - уровень дексрона в норме !
Toyota Club Kazakhstan memberАфтобас Хэйтер

#2 romikk82

romikk82
  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Город0

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 22:08

Был у меня ЯВР! Я на нем две коробки поменял, с периодом 3 месяца! Как буд-то двигун рвет коробки и все!
Даже запчасти от коробки егошней еще остались.
Щас на Делике квадрате, делаю с ней что хочу, работает и не капризничает даже!
8-707-114-74-75 Ромик

#3 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 08:48

твою то коробку может и можно воскресить, проведя ремонт
заедь к АКППшникам, адреса можешь найти в ветке СТО

Вчера разговаривал с СТОшником, чья теща гоняет на ЯВРе, так там тож коробка уже наладом дышит, но суть в том, что он нарыл какое то подробное дополнение к эксплуатации ЯВРа, с ресурсом агрегатов....... так вот там выходит что за время жизни движка положено сменить 3 АКПП (в среднем 200 000 км срок жизни каждой) но стоит учитывать, что имеется в виду замена на новую

Перед тем как я продал своего ЯВРа, там симптомы уже изредка начинали показываться.... : ))

Есть и те кто говорить: имею свой АКПП в хвост и в гриву...... подождите пожалуйста, не исключено что вам достался ЯВР с новой АКПП из Японии (там Б/У детали вряд ли поставили бы, благо есть куда их сбывать)
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#4 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 10:05

посети этот сайт, довольно много полезного подчерпнул оттуда, в то время когда ездал на ЯВРе
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#5 DeaD

DeaD
  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Город0

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 13:42

Ну, я и догадывался что коробки рвуться у них :lol:
Но только вопросик главный осталься, на турбонахах коробки другие ? Ну как бы более мощный двигатель, значит и коробка должна быть крепче. Это так или нет ? Кто нибудь пожалуйста, скажите на турбированом РВР и на атмо РВР разные коробки стоят ?

Вообще от каких других моделей можно попробывать воткнуть АКПП с минимумом переделок ? На эклипсах вэдовых вроде тоже 4G63 стоят, возможно ли что с них коробас можно приспособить на нужды ? :)

Ромику и Евгению спасибо за то что отписались, за сцылко тоже спасибо, этот сайт юзаю около 2 месяцев.
Toyota Club Kazakhstan memberАфтобас Хэйтер

#6 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

    Отправлено 29 Декабрь 2009 - 17:55

    Был у меня ЯВР! Я на нем две коробки поменял, с периодом 3 месяца! Как буд-то двигун рвет коробки и все!
    Даже запчасти от коробки егошней еще остались.
    Щас на Делике квадрате, делаю с ней что хочу, работает и не капризничает даже!


    насколько я знаю, на деликах стоят тойотовские коробки....вот и не капризничает....у митсу всегда слабым местом были коробки.
    mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

    #7 eclipse

    eclipse
    • Пользователи
    • 2 103 сообщений

      Отправлено 29 Декабрь 2009 - 17:59

      Ну, я и догадывался что коробки рвуться у них :lol:
      Но только вопросик главный осталься, на турбонахах коробки другие ? Ну как бы более мощный двигатель, значит и коробка должна быть крепче. Это так или нет ? Кто нибудь пожалуйста, скажите на турбированом РВР и на атмо РВР разные коробки стоят ?

      Вообще от каких других моделей можно попробывать воткнуть АКПП с минимумом переделок ? На эклипсах вэдовых вроде тоже 4G63 стоят, возможно ли что с них коробас можно приспособить на нужды ? :)

      Ромику и Евгению спасибо за то что отписались, за сцылко тоже спасибо, этот сайт юзаю около 2 месяцев.


      у нас в городе 4WD эклипсов штуки 2-3 не более ))) там друая коробка стоит, не такая как на яврах.
      тебе надо найти элеткронный автокаталог запчастей... пробить по вину свою машину и определить, что за коробкка стоит у тебя... ну а потом уж искать аналоги.... хотя, как я тебе при личной встрече сказал, лучше отремонтировать. Ну если для себя машинка )))
      mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

      #8 DeaD

      DeaD
      • Пользователи
      • 17 сообщений
      • Город0

      Отправлено 29 Декабрь 2009 - 19:34

      Ну, я и догадывался что коробки рвуться у них :lol:
      Но только вопросик главный осталься, на турбонахах коробки другие ? Ну как бы более мощный двигатель, значит и коробка должна быть крепче. Это так или нет ? Кто нибудь пожалуйста, скажите на турбированом РВР и на атмо РВР разные коробки стоят ?

      Вообще от каких других моделей можно попробывать воткнуть АКПП с минимумом переделок ? На эклипсах вэдовых вроде тоже 4G63 стоят, возможно ли что с них коробас можно приспособить на нужды ? :)

      Ромику и Евгению спасибо за то что отписались, за сцылко тоже спасибо, этот сайт юзаю около 2 месяцев.


      у нас в городе 4WD эклипсов штуки 2-3 не более ))) там друая коробка стоит, не такая как на яврах.
      тебе надо найти элеткронный автокаталог запчастей... пробить по вину свою машину и определить, что за коробкка стоит у тебя... ну а потом уж искать аналоги.... хотя, как я тебе при личной встрече сказал, лучше отремонтировать. Ну если для себя машинка )))

      Так тут проблемка в деньгах... Я хз вообще сколько стоит ремонт, я и так машинку для себя изначально делал. Уже движок откапиталил, больше 200 штук вышло, и вот как только откапиталил сразу умер датчик ХХ (МАФ-сенсор), и ещё коробка тупить начала. Подумываю иногда продать нафиг, но машинка нравиться нереально внешне :( Что делать блин незнаю :mad:
      Toyota Club Kazakhstan memberАфтобас Хэйтер

      #9 DeaD

      DeaD
      • Пользователи
      • 17 сообщений
      • Город0

      Отправлено 29 Декабрь 2009 - 22:45

      Поразмыслил немного, и задался ещё одним вопросом.
      Раньше коробка вроде адекватно себя вела, такое может быть из за мозгов ??? Ну как бы МАФ сгорел нафиг со всеми топливными картами, авось и мозг коробки полетел за одно ??? :read:
      Toyota Club Kazakhstan memberАфтобас Хэйтер

      #10 Евгений

      Евгений
      • Пользователи
      • 984 сообщений
      • ГородALA
      • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

      Отправлено 30 Декабрь 2009 - 08:53

      Поразмыслил немного, и задался ещё одним вопросом.
      Раньше коробка вроде адекватно себя вела, такое может быть из за мозгов ??? Ну как бы МАФ сгорел нафиг со всеми топливными картами, авось и мозг коробки полетел за одно ??? :read:

      Дорогой DeaD расскажи пожалуйста: а ты машинку на компьютерную диагностику возил?? а то причин чтобы гнать менало как механических так и электронных

      если есть 5000 тг езжай на Гоголя не доезжая Байзакова от Ауэзова, там СТО Митсубиси Тойота, электрик Володя, у него мощная компьютерная диагностика

      Ремонт коробки как правило стоит дороже чем ее замена на б/У (только в случае популярности данной коробки), однако не все коробки легко доступны, так что здесь решать только Вам, ремонтировать АКПП следует только в тех местах где дадут гарантию, хотябы на 1000 км (1мес.), как правило скрытый брак ремонта проявляется через 500 - 1000 км, после полной притирки новых запчастей (речь не о протечке прокладок или моментального ощущения что машина не едет, а о правильности и плавности переключения передач, во всех режимах езды: горы, город, трасса, пенсионный стиль, гоночный стиль, кикдаун и т.д.)

      З.Ы. Практически нереально найти было АКПП от Ауди 100 С4 2,6л кваттро, в 2-х местах еле как нашлись по 1500$, еще труднее было с карданом....
      <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

      #11 DeaD

      DeaD
      • Пользователи
      • 17 сообщений
      • Город0

      Отправлено 30 Декабрь 2009 - 13:52

      Дорогой DeaD расскажи пожалуйста: а ты машинку на компьютерную диагностику возил?? а то причин чтобы гнать менало как механических так и электронных

      если есть 5000 тг езжай на Гоголя не доезжая Байзакова от Ауэзова, там СТО Митсубиси Тойота, электрик Володя, у него мощная компьютерная диагностика

      Ремонт коробки как правило стоит дороже чем ее замена на б/У (только в случае популярности данной коробки), однако не все коробки легко доступны, так что здесь решать только Вам, ремонтировать АКПП следует только в тех местах где дадут гарантию, хотябы на 1000 км (1мес.), как правило скрытый брак ремонта проявляется через 500 - 1000 км, после полной притирки новых запчастей (речь не о протечке прокладок или моментального ощущения что машина не едет, а о правильности и плавности переключения передач, во всех режимах езды: горы, город, трасса, пенсионный стиль, гоночный стиль, кикдаун и т.д.)

      З.Ы. Практически нереально найти было АКПП от Ауди 100 С4 2,6л кваттро, в 2-х местах еле как нашлись по 1500$, еще труднее было с карданом....

      Уважаемый Евгений, машину на комп диагностику не возил. Ибо с месяц назад забрал с кап.ремонта движка. По истечении этого ремонта выявились ещё 2 проблемы - это как я писал выше мёртвый датчик ХХ и тупость коробки. Будут деньги обязательно съезжу, проверюсь. Спасибо за адреса, взял себе на заметку ;)

      То СТО по гоголя знаю достаточно хорошо, заеду как нить после праздников.

      Хотелось бы также узнать у клубней телефоны мастеров по ремонту АКПП, желательно тех СТО в которых уже ремонтировались, и после которых остались положительные отзывы. Ветку СТО уже перелопатил всю, всё записал... Но хотелось бы немного объективного мнения.

      Сообщение отредактировал DeaD: 30 Декабрь 2009 - 13:54

      Toyota Club Kazakhstan memberАфтобас Хэйтер

      #12 DeaD

      DeaD
      • Пользователи
      • 17 сообщений
      • Город0

      Отправлено 03 Январь 2010 - 00:54

      Теме АП :)

      Хотелось бы также узнать у клубней телефоны мастеров по ремонту АКПП, желательно тех СТО в которых уже ремонтировались, и после которых остались положительные отзывы. Ветку СТО уже перелопатил всю, всё записал... Но хотелось бы немного объективного мнения.

      И ещё... Если сюда заглянет кто нибудь, кто имеет отношение к продажам зап.частей на ММС, пожалуйста чирканите в личку. Нужно узнать стоимость датчика ХХ (MAF). Буду премного благодарен вам :)
      Toyota Club Kazakhstan memberАфтобас Хэйтер

      #13 Nixson

      Nixson
      • Пользователи
      • 1 115 сообщений
      • Город386272370

      Отправлено 04 Январь 2010 - 08:15

      Есть и те кто говорить: имею свой АКПП в хвост и в гриву...... подождите пожалуйста, не исключено что вам достался ЯВР с новой АКПП из Японии (там Б/У детали вряд ли поставили бы, благо есть куда их сбывать)


      Исключено :-) в моем конечно случае, хотя есть еще турбо версия Тролля, мы на ней тоже безбожно буксовали, да и погонять он не прочь. Может все таки рассматривать вариант прежние владельцы убили... кстати про гавнокоробкимитсубиси.... на Лексусах не слышали про проблемы АКПП? а ведь это лексус!

      Автору проверь все же сначала электроннику, ибо на лехусе были проблемы похуже, оказалось контакты отсырели, приглось всю электрику чистить - помогло.
      в споре рождается истина.но таета гавно.

      #14 DeaD

      DeaD
      • Пользователи
      • 17 сообщений
      • Город0

      Отправлено 04 Январь 2010 - 13:52

      Исключено :-) в моем конечно случае, хотя есть еще турбо версия Тролля, мы на ней тоже безбожно буксовали, да и погонять он не прочь. Может все таки рассматривать вариант прежние владельцы убили... кстати про гавнокоробкимитсубиси.... на Лексусах не слышали про проблемы АКПП? а ведь это лексус!

      Автору проверь все же сначала электроннику, ибо на лехусе были проблемы похуже, оказалось контакты отсырели, приглось всю электрику чистить - помогло.

      Про гавнокоробки на лексусах - такие коробки (плохие) ставились тока на RX300, почему они были такими слабыми ? Потому что коробки на этих лексах стояли от овощной камри 2.2. Естественно она не выдерживала всей мощи 3-х литрового двигла. Но со временем (после 98 года вроде) прекратили так изголятся, и уже начали ставить коробки расчитаные на весь потенциал 1MZ.

      Спасибо Никсон, проверю обязательно. Но вот что то никто не хочет давать телефоны контактов хороших спецов :telephone:
      Toyota Club Kazakhstan memberАфтобас Хэйтер

      #15 Евгений

      Евгений
      • Пользователи
      • 984 сообщений
      • ГородALA
      • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

      Отправлено 05 Январь 2010 - 14:10

      ездал я как то к одному дядьке, который занимается АКПП, ремонт, восстановление, замена, утилизация и т.д.
      вроде не плохой спец, мои коллеги у него машины делали, зовут Сергей полненький такой не высокого роста, с усами (точно был)
      это как ты уже понял по Рыскулова, чуть дальше Белинского, для ориентира: напротив поворота АВТОМОЙКА (раньше точно была...)

      З.Ы. я к нему ездил около года назад, но то что он там работает это точно

      Так вот у меня Ауди тож не хотела передачу включать, он комп подцепил к ней и отправил за датчиком положения дроссельной заслонки, после его замены все встало на место
      <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

      #16 DeaD

      DeaD
      • Пользователи
      • 17 сообщений
      • Город0

      Отправлено 05 Январь 2010 - 22:12

      ездал я как то к одному дядьке, который занимается АКПП, ремонт, восстановление, замена, утилизация и т.д.
      вроде не плохой спец, мои коллеги у него машины делали, зовут Сергей полненький такой не высокого роста, с усами (точно был)
      это как ты уже понял по Рыскулова, чуть дальше Белинского, для ориентира: напротив поворота АВТОМОЙКА (раньше точно была...)

      З.Ы. я к нему ездил около года назад, но то что он там работает это точно

      Так вот у меня Ауди тож не хотела передачу включать, он комп подцепил к ней и отправил за датчиком положения дроссельной заслонки, после его замены все встало на место

      Спасибо Евгений за инфу :yes3: Премного благодарен
      Toyota Club Kazakhstan memberАфтобас Хэйтер

      #17 Евгений

      Евгений
      • Пользователи
      • 984 сообщений
      • ГородALA
      • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

      Отправлено 12 Январь 2010 - 09:58

      Ну что есть новости?
      <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

      #18 DeaD

      DeaD
      • Пользователи
      • 17 сообщений
      • Город0

      Отправлено 13 Январь 2010 - 17:36

      К сожалению пока новостей нет... Каждый день передвигаюсь на ней, запарился уже :blink: Кризис-ма, заел уже :punish:
      Toyota Club Kazakhstan memberАфтобас Хэйтер

      #19 zangar80

      zangar80
      • Пользователи
      • 3 сообщений
      • Город0

      Отправлено 19 Январь 2010 - 08:27

      [quote name='DeaD' date='28.12.2009, 13:51' post='57722']
      Добрый день уважаемые форумчане :hi:
      Возникла проблема с коробкой на РВРке.

      у меня почти такая же проблема
      вечером машина буксовала т.е едет потом не тянет выклюешь движок презапустил а потом едешь дальше немного 1,5 2 км
      на следующий день вообще не двигалась с места
      поменял масло на DII поехала но фильтр поставили SKТ (фигня) все вроде подходит но в моем фильтре было 3 отверстия а на том что поставили только два
      теперь едет в перед только без кнопки OD если ее вкл то 4 скорости нет (так сказалаи спецы)
      попробовал на трассе разогнать до 90км на pwr а потом сделал вкл OD о чудо машина поехала как надо
      пока не остынет масло в коробке т.е. пока двигаешься если остановился все без од опять не ездит
      фильтр по катологу именно то что поставили других у нас нет
      кстати по мануалу лить только ATF SP-2, ATF SP-3
      назад ехать начинает клинить когда нагреется масло в коробке
      вот тут и возникает вопрос и че делать
      менять, ремонт или как

      #20 Евгений

      Евгений
      • Пользователи
      • 984 сообщений
      • ГородALA
      • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

      Отправлено 19 Январь 2010 - 08:55

      ну да, с такими симптомами тебе к АКППшникам нужно двигать, на работе у водителя ЯВР также не хотел ехать, пришлось менять АКПП, поговори с АКППшниками может можно обойтись без замены (хотя, смотря что сколько стоит)
      Один "хитрый" СТОшник говорил мне..... что летят там соленоиды, и их замены достаточно, хотя это не 100%

      Одназначно к спецам
      <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных