Начало прочитал, дальше чето лень стало. Коробки на турбо и простом - разные! Внешне отличаются креплением гидротрансформатора, внутренне возможно передаточным числом. Турбо A4W33 коленвал 7 болтов, ГТ 4 болта, простая A4W32 колено 6 болтов, ГТ 3 болта. Пинки твои могут говорить о засраных мозгах, на фрики не похоже, они если буксуют то уже не пинаются.
Проблема с АКПП
Создал: DeaD , 28 дек 2009 13:11
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 19 Январь 2010 - 09:06
#22
Отправлено 22 Январь 2010 - 19:43
ну да, с такими симптомами тебе к АКППшникам нужно двигать, на работе у водителя ЯВР также не хотел ехать, пришлось менять АКПП, поговори с АКППшниками может можно обойтись без замены (хотя, смотря что сколько стоит)
Один "хитрый" СТОшник говорил мне..... что летят там соленоиды, и их замены достаточно, хотя это не 100%
Одназначно к спецам
может всетаки укольчик прописать ну виде замены масла или мозги АКПП прочистить у диагностиков
#23
Отправлено 26 Февраль 2010 - 10:14
Новости есть?
mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------
#24
Отправлено 25 Март 2010 - 10:12
Всем привет!Тож проблема с АКПП на ЛАНСЕРЕ 95г.в.//1.6i//16V,а именно:при переключении положений (D-R-2-L) никакой реакции,машина ТУПО стоит на месте!Проблема появилась после того как немного буксанул!Выталкали,думал поеду ща,а нифига...
4G92•SOHC•1.6i•16V•(113h/p)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных