Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 06 Январь 2010 - 08:56

Собственно история началась с того что мы переехали в Астану :) Как то и не задумывался никогда о проверке плотности в аккумуляторе, да и стоит он у меня не обслуживаемый. В общем в одну прекрасную ночь, на морозе в -38 он у меня замерз. Превратился в сосульку. Вольтметр показывал около 8V на выходе. Купил зарядку, разморозил, зарядил в течении суток, и забыл об этой проблеме потому что потеплело. Прошел год и снова настали морозы, то что аккум мерзнет при температуре ниже -20 я уже молчу. Фокусы стали появляться новые. Полностью заряженный аккум ходит 2 суток и после этого стартер на утро уже провернуть не может с сигналки. Происходит сброс настроек сигналки и все, тишина. Кое как заводится с ключа. Зарядка от генератора нормальная, порядка 14.3V. Понятно что зимняя езда на работу с работы при включенном ближнем свете, обогреве стекла, печке и музыке аккумулятору не дает шансов зарядиться, но почему он стекает за ночь ?
Начитался в нете про сульфатацию при сильном разряде и замерзании, думаю мой случай. Сильные разряды были, когда сдох генератор а до дому нужно было доехать всеми правдами и неправдами, доехал, даже светодиоды уже не горели, видимо остатки аккума утекали на розжиг свечек.
Теперь стоит вопрос, купить новый и забыть, попробовать восстановить этот и забыть (учитывая что его нужно вскрывать, он ведь не обслуживаемый), или ковырять систему зарядки и утечки в авто ?
Чето много написал... у кого какие мысли по этому поводу ? Кто сталкивался с подобной проблемой и как ее решал ?

#2 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 06 Январь 2010 - 12:08

Я столкнулся с подобным в начале зимы. Аккум тоже необслуживаемый. Срок службы - около 2 лет. Как ни старался его оживить - несколько циклов "заряд-разряд", заряд с "тренировкой" (асинхронным током) - бесполезно. Помогало лишь как временная мера. Разбирать не стал - подумал "да ну его...", сдал на "лом", добавил 6 тыс. тенге и купил новый.

Моё мнение - бери сразу новый. Даже если старый разобрать - сульфатацию вручную не снимешь.
Система зарядки, как мне кажется, в твоём случае исправна.
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#3 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

    Отправлено 06 Январь 2010 - 12:41

    Согласен с предыдущим оратором )
    забыть про старый и купить новый.
    mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

    #4 Ангел

    Ангел
    • Модераторы
    • 1 838 сообщений
    • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
    • Авто:Велосипед

    Отправлено 06 Январь 2010 - 14:07

    Купить новый дело хорошее, но в период кризиса - хлопотное. Опять же не покидает мысль, а что если с новым будет тоже самое ? На старом хочу вскрыть банки, проверить плотность, долить воды и электролита в случае необходимости. В любом случае на период экспериментов надо както двигаться.. придется таки покупать замену.
    Кроме того аккум эксплуатировался по жесткому около 2.5 лет, и на данный момент в холодную погоду не держит емкость, летом с ним все в порядке. Возможно поможет коррекция плотности электролита. Будет запасной.
    Теперь вопрос к господам электрикам. Чтобы в будущем меня не мучил вопрос об исправности системы зарядки - хочу врезать в борт сеть амперметр, во первых хочу видеть ток зарядки, во вторых ток потребления при выключенном моторе. Только вот незнаю куда его подключать и как. Есть опыт ? И покажет ли этот девайс утечки на массу ?

    #5 Евгений

    Евгений
    • Пользователи
    • 984 сообщений
    • ГородALA
    • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

    Отправлено 06 Январь 2010 - 15:11

    Может попробуешь обернуть его в теплоизолирующий материал, чтобы хоть как то сберечь тепло
    если поможет конечно, ну т.е. теплоизоляция тепло сберегает, а не вырабатывает, теоретически если он прогреется от заведенного движка, то теплоизол. не даст ему остывать намного дольше
    если нужно могу дать контакты в личку, где приобрести вспененый полиэтилен Этафом, у него коэфициент теплопроводности оч. хороший и толщина 2мм и 4мм, рядом с Акумом на Шарике по моему ничего особливо горячего нет, у него рабочая Т=85 град.

    Всеж таки в одежке ему по лучшее должно быть :)

    Сообщение отредактировал Евгений: 06 Январь 2010 - 15:13

    <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

    #6 Bovsky

    Bovsky
    • Пользователи
    • 864 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:RVR N74W

    Отправлено 06 Январь 2010 - 15:33

    Не, тут дело не в электролите, а именно в сульфатации пластин. Т.е. его ёмкость теперь не 50 А/ч (к примеру), а 30-35... плюс потеря ЭДС электролита при охлаждении.
    Если индикатор на аккуме (глазок) - в норме, а заводит плохо - меняй.

    не покидает мысль, а что если с новым будет тоже самое?

    Обязательно будет ))) но! года через 2-2.5 ))) При полном и постоянном уходе и обслуживании - года на 3-4 должно хватить...

    Летом потому с ним всё в порядке, что нагрузка меньше (ну, например, масло жиже - можно провернуть маховик с меньшим током на стартере).
    Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

    #7 Bovsky

    Bovsky
    • Пользователи
    • 864 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:RVR N74W

    Отправлено 06 Январь 2010 - 15:39

    Всеж таки в одежке ему по лучшее должно быть :)

    Если домой на ночь забирать, а утром ставить. Я - так спасался на Жигулях )))
    Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

    #8 Ангел

    Ангел
    • Модераторы
    • 1 838 сообщений
    • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
    • Авто:Велосипед

    Отправлено 06 Январь 2010 - 15:52

    Насчет одежки думал, пока ниче мутить не буду, просто кошмой завернул все, и двиг и аккум, при -30 и ветре 15 м/c не спасает. Очко всегда горит зеленым, даже когда напряжение на клеммах 10V. Пару раз было черным, но чето напряжение не замерил. Эх.. все равно я его препарирую, будет на черный день. Домой таскать - выход конечно, но во первых уже надоело а во вторых ночью автоподзавод не включишь, и тогда утром будет теплый заряженный аккум и залитые свечи со всеми вытекающими. Он у меня сволош ниже -20 если больше 4-х часов стоит - только с паяльной лампой заводится.

    Про амперметр скажите ченить ? :)

    Сообщение отредактировал Ангел: 06 Январь 2010 - 15:53


    #9 Bovsky

    Bovsky
    • Пользователи
    • 864 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:RVR N74W

    Отправлено 06 Январь 2010 - 16:01

    Cтоял у меня такой амперметр, на Жиге, но его ставил отец... Если вспомнит - отпишусь

    Сообщение отредактировал Bovsky: 06 Январь 2010 - 16:02

    Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

    #10 Ангел

    Ангел
    • Модераторы
    • 1 838 сообщений
    • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
    • Авто:Велосипед

    Отправлено 06 Январь 2010 - 16:23

    Ну теория мне понятна (вродебы), его нужно врезать между аккумом и генератором по направлению к потребителям. Вопрос стоит больше по части - как его в салон затащить... и как не спалить машину :)

    #11 Bovsky

    Bovsky
    • Пользователи
    • 864 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:RVR N74W

    Отправлено 07 Январь 2010 - 14:16

    Вот: link, почитай )))

    Краткое содержание для тех, кто не хочет тратить время на чтение семи страниц стёба вокруг вопроса об установке амперметра в салоне авто:
    Амперметр не стоит устанавливать. Эффективнее поставить вольтметр. Цифровой. - это если задача в постоянном контроле.
    Если же задача состоит только в отлове паразитных утечек - можно использовать простой тестер (мультиметр), произведя все работы под капотом, без всяких врезок и протяжки проводов.

    Ну, и если прямо ответить на вопрос "куда его подключать и как?":
    Амперметр - в разрыв "плюсового" провода, идущего от аккума. НО! не толстого, 200-амперного, идущего на стартер!! А более тонкого, второго, идущего параллельно, от той же клеммы - он как раз предназначен для питания потребителей (при отсутствии напряжения от генератора) и для зарядки АКБ (при присутствии напряжения от генератора). Сечение каждого из проводов, прокладываемых к амперметру, должно быть не меньше того, который будет разорван. Амперметр конструктивно должен быть с "нулём" на середине шкалы.
    Вольтметр - параллельно гнезду "прикуривателя" или же прямо в него. Сечение провода - любое. Конструктивно должен быть с пределом шкалы 15-20 вольт.

    P.S.
    Такие подробности - не потому, что я считаю кого-то чайником ))) а для тех читателей, которые не знакомы с электротехникой ))) И только в целях предотвращения самовозгорания их автомобилей )))
    Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

    #12 Ангел

    Ангел
    • Модераторы
    • 1 838 сообщений
    • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
    • Авто:Велосипед

    Отправлено 10 Январь 2010 - 09:10

    Вольтметр эт хорошо и просто, но что можно сказать по нему если в движении, при оборотах 3000, музыка, свет, печка, обогрев, ну и еще куча всего - прикуриватель показывает 14.2V ?

    #13 Bovsky

    Bovsky
    • Пользователи
    • 864 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:RVR N74W

    Отправлено 10 Январь 2010 - 11:18

    значит - гена клёвый )))
    Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

    #14 Ангел

    Ангел
    • Модераторы
    • 1 838 сообщений
    • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
    • Авто:Велосипед

    Отправлено 10 Январь 2010 - 14:45

    Эх ладно, ченить летом замудрю, щас не та погода чоб с машиной колупаться :)




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных