Новые ставки таможенных пошлин
#1
Отправлено 09 Январь 2010 - 08:36
информация с официального сайта Комиссии таможенного союза
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#2
Отправлено 09 Январь 2010 - 10:32
#3
Отправлено 09 Январь 2010 - 18:23
#4
Отправлено 09 Январь 2010 - 23:32
особенно улыбнул источник )
Сообщение отредактировал eclipse: 09 Январь 2010 - 23:34
#5
Отправлено 10 Январь 2010 - 09:08
Чет я не понял как этой таблицей пользоваться... ?Апупеть если я сейчас захочу купить машину к примеру с 2.0литровым движком гдето за 3000 тысячи Доларов мне надо отдать ешё 8000 тысяч Евро за растоможку
как ты пришел к таким цифрам?
Жаке,
RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey - сарай для трассы, Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 тестируется...
#6
Отправлено 10 Январь 2010 - 11:40
Хотя.. и они подтянутся в цене (((
#7
Отправлено 10 Январь 2010 - 19:07
это для нашего климата специально, те кто солярку бензином разбавляютЭм... а можно мне тупому сказать, что такое полудизель!?))
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#8
Отправлено 10 Январь 2010 - 19:19
Чет я не понял как этой таблицей пользоваться... ?Апупеть если я сейчас захочу купить машину к примеру с 2.0литровым движком гдето за 3000 тысячи Доларов мне надо отдать ешё 8000 тысяч Евро за растоможку
как ты пришел к таким цифрам?
Ну как 4 евро за 1 кубик в 2.0 литрах их 2000 тысячи вот и сумма 8000 тысяч евро
#9
Отправлено 10 Январь 2010 - 20:19
Эм... а можно мне тупому сказать, что такое полудизель!?))
У Рено Логан - полудизель
Но еще в конце 70-х гг. XIX в., будучи студентом Технической школы, Густав Эрикссон всерьез занялся изучением самодвижущихся экипажей. Позже он начал пробовать свои силы в проектировании двигателей. Его идея состояла в том, чтобы заставить автомобиль работать на парафиновом масле вместо привычного бензина. Масло было легко воспламеняющимся, продавалось в любой лавке и стоило намного дешевле бензина.
В августе 1897 г. заработал первый шведский двигатель внутреннего сгорания, и в том же году начались испытания первого шведского легкового автомобиля. Свидетелей этого поистине исторического события оказалось немного. Им повезло увидеть все, что происходило до, между и после первых тестов. Первым делом «новорожденный» автомобиль на всякий случай застраховали, исходя из принципа «как бы чего не вышло». Однако что могло с ним случиться, если Густав Эрикссон твердо решил в первом заезде не покидать территорию завода!
Автомобиль выкатили во двор, поставили у обозначенной линии старта и запустили двигатель. Реакция зрителей, большинство которых составляли дети и женщины, оказалась неожиданной: они кинулись врассыпную, так напугал их грохот работающего двигателя. Продолжалось все это недолго: пройдя 150 м, машина замерла на месте - заглох двигатель. Его запустили снова, автомобиль покатил дальше, и первый его испытательный заезд прекратила только мельница, в которую он и уперся - первенец Густава Эрикссона не имел тормозов и не смог сам остановиться. В серию «парафиномобиль», конечно же, не пошел, но двигатель-то оказался работоспособным!
Если кто-то еще не вспомнил, компания VABIS была одной из основательниц компании Scania-Vabis, которая вскоре стала называться просто Scania. В 1920-е годы в компании трудился инженер Йонас Хассельман. Повозившись с выпускавшимися серийно бензиновыми и дизельными двигателями, он решил построить свой мотор, лишенный недостатков каждого из них.В заводском музее можно увидеть необычный двигатель - «полудизель» легендарного конструктора Й. Хассель-мана. Чтобы понять, почему «полу-», надо внимательно изучить правую сторону блока и головки. Что мы видим? Правильно - карбюратор, трамблер и свечи зажигания. Значит, двигатель бензиновый? Не торопитесь с ответом - посмотрим на тот же двигатель с левой стороны… Да-да, топливный насос высокого давления, форсунки и компрессор. Теперь понятно, почему «полу-»? Двигатель Й. Хассельма-на был, говоря современным языком, многотопливным. Два топливных насоса, управляемые из кабины, подавали из одного бака бензин, из другого - солярку. Самое примечательное, что это был серийный двигатель, предназначавшийся для установки на обычные грузовые автомобили, а построен он был в 1926 г.
Сообщение отредактировал Bovsky: 10 Январь 2010 - 20:21
#10
Отправлено 10 Январь 2010 - 20:30
в штатах проводили соревнования кто глубже заедет на карбюраторных авто в воду основное решение у всех было поднять забор воздуха и выхлопную трубу в верх и загерметизировать моторный отсек но технологии того времени не позволяли создать нужную герметичность соответственно зажигание заливало и машины глохли! все эти соревнования закончились в тот день когда там появилась машина с полу дизелем! которая использовала зажигание только для прогрева движка после чего зажигание можно было выключать а двигатель продолжал работать!
#11
Отправлено 10 Январь 2010 - 20:42
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#12
Отправлено 11 Январь 2010 - 11:17
#13
Отправлено 11 Январь 2010 - 12:29
#14
Отправлено 11 Январь 2010 - 15:47
#15
Отправлено 20 Январь 2010 - 12:45
http://www.zakon.kz/...ite-dalshe.html
#16
Отправлено 20 Январь 2010 - 13:36
""При этом я не исключаю, что в связи с созданием Таможенного союза в Казахстане вырастет безработица и сузится ассортимент товаров на прилавках. Многие бизнесмены, импортирующие в Казахстан товары производства третьих стран, теперь будут вынуждены экономить на расходах, чтобы как-то пережить повышение таможенных пошлин""
это вообще весело:
""Как поведет себя наш авторынок после вступления в силу Таможенного союза? Это можно только предполагать. Тот, кто копил деньги на новую иномарку и был уже близок к цели, скорее всего, продолжит копить дальше""
Жаке,
RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey - сарай для трассы, Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 тестируется...
#17
Отправлено 20 Январь 2010 - 13:54
#18
Отправлено 21 Январь 2010 - 13:29
на рынок придут новые российские товары, что ставит под риск казахстанские.
что касается российских автомобилей, то их производство не внушает доверия даже у самих россиян.., более того - в России налагаются дополнительные налоги на автомобили, приобретенные не у местных производителей...- информация из уст российских гостей-коллег по работе.
"многие казахстанские бизнесмены уже обеспокоены введением ТС (Там.союз) и собираются провести митинг" - это уже из новостей по ТВ слышала...
ну как говорится, поживем - увидим...
#19
Отправлено 21 Январь 2010 - 13:30
а вот в нашей Казаше, людей батс и лишили выбора... вот так просто....
феодализм это вам не письки на заборе рисовать...
#20
Отправлено 21 Январь 2010 - 14:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных