Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Помогите проблемма с двигателем 4g63


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Z.M.E.Y

Z.M.E.Y
  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Город0

Отправлено 13 Январь 2010 - 10:41

Доброго всем времени суток!
Помогите плиз никак не пойму что не так проблемма такая заводишь двиг работает как часы но нет зарядки с гены, горит контрольная лампа, стоит пару раз поднять обороты до 2000 генератор работает нормально но двиг начинает троить иногда глохнуть :blink: что не так???

Сообщение отредактировал Z.M.E.Y: 13 Январь 2010 - 10:42


#2 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 13 Январь 2010 - 12:23

ну, то что надо чтобы зарядка пошла с 2-х тыщ... это реле гены...
начинает троить при зарядке гены...
это либо статор коротит, либо якорь...

а ваще когда у меня такое было мне пришлось всю гену перебрать((((((((

АБСОЛЮТНО ВСЮ!!!!!

ищи коротыша... на свечи хреного подает...
Др др др дыркаю, но еду!!!

#3 Z.M.E.Y

Z.M.E.Y
  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Город0

Отправлено 13 Январь 2010 - 13:04

да проводку вродь всю перебрал свечи ВВ провода но проблемма с геной тока на холодный двиг а когда теплый то сразу троит а гена работает гут :ok:

#4 Z.M.E.Y

Z.M.E.Y
  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Город0

Отправлено 13 Январь 2010 - 14:00

да совсем забыл и при этом прогревочные обороты 1500 при -25 держатся буквально минуту двиг холодный еще а он пытается халостой ход уже держать :fool: что может быть?

Сообщение отредактировал Z.M.E.Y: 13 Январь 2010 - 14:02


#5 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 13 Январь 2010 - 14:20

да проводку вродь всю перебрал свечи ВВ провода но проблемма с геной тока на холодный двиг а когда теплый то сразу троит а гена работает гут :ok:



По поводу холостого хода, варианта два:
1.Моторчик (датчик) холостого хода (способ проверки: на хол. оборотах включаешь все подряд кондер, печку, фары, музыку если обороты сначала падают а потом "быстро" выравниваются значит рабочий, еще один способ: стоя на месте на хол. оборотах покрути рулем где то на четверть, обороты должны приподняться вследствии срабатывания ГУРа, поднялись значит работает :) ) из за него СИЛЬНО троить может
2. Датчик температуры движателя (стоит как правило рядом с термостатом)



Если зарядка начинается с 2000 то это однозначно проблема в генераторе, попробуй отключить контакты генератора, если в нем коротыш то троить перестанет

а из тромблера говоришь провода по одному вынимал? на работе движка каждое изъятие сказывается?

З. Ы. Проверь чтобы все контакты на все форсунки и т.д. были подключены, а то у меня однажды с форсунки фишка слетела..... 1,5 часа панических поисков что ж произошло почему так резко!!! мы запятирили.... :D :D :D

Сообщение отредактировал Евгений: 13 Январь 2010 - 14:24

<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#6 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 13 Январь 2010 - 15:29

иногда при проблемах с генератором начинают катушки мозги парить, гену по любому на диагностику, раз начала лампа моргать - уже к врачу. когда проблемы с геной решатся - либо копать дальше, либо само пройдет.

#7 Z.M.E.Y

Z.M.E.Y
  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Город0

Отправлено 13 Январь 2010 - 15:49

гена только не работает при за водки на холодную и только на холодную при повороте руля обороты падают а если по очереди от катушек откидывать провода на свечи то просто начинает троить двигатель все целиндры рабочие провода на фарсунки все норм проверял на оборотах от 1600 и выше двиг работает идеально иногда сразу прогревочных нету когда постоит без акумулятора

#8 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 13 Январь 2010 - 16:17

обороты при повороте руля, должны поползти вверх а не остаться на месте, причем на теплом двигателе!!! на прогревочных оборотах для ГУРа и так хватает
Проверяй моторчик хол. хода
и попробуй всеже просто отключить контакты от гены,


Валюметр у меня похожим образом начинал умирать.... но не совсем точно также

попробуй хорошую компьютерную диагностику


З.Ы. Ставь пожалуйста запятые, если не затруднит, а то очень трудно уловить смысл :)
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#9 Z.M.E.Y

Z.M.E.Y
  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Город0

Отправлено 13 Январь 2010 - 16:26

пасибо всем!!! вечером попробую покалдую, завтра отпишусь что с этого получилось, а по поводу диагностики до туда где хорошо делают ехать порядка 220 км в одну сторону а ради этого ехать нестоит пока морозы а то умрет еще по трассе совсм

#10 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 13 Январь 2010 - 17:14

Всетаки как сказал Киборг похоже на коротыш. Обрыв обмотки генератора, на более низких оборотах нет контакта, горит лампа зарядки, на более высоких трещина расползается и коротит, отсюда дрыгание мотора. Зарядка может гореть и не гореть произвольно, обрыв то замыкается то размыкается. Мой гена также умирал почти. Разбери генератор (ниче сложного), тщательно проверь визуально и прозвони всю обмотку, щетки. Если есть донор - произведи замену на заведомо рабочий генератор и проверь как себя будет вести.

Кстати, при обрыве на роторе горит не только индикатор зарядки но и перегрев коробки. В других случаях цепь ротора исправна, искать в статоре и щетках.

Сообщение отредактировал Ангел: 13 Январь 2010 - 17:15


#11 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 13 Январь 2010 - 18:37

Ангел, не знаю как на бензе...
у меня на дизеле перегрев коробки не горел....

да и сам генератор не горел))))) он у меня конкретно тогда сгорел)
Др др др дыркаю, но еду!!!

#12 Z.M.E.Y

Z.M.E.Y
  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Город0

Отправлено 14 Январь 2010 - 13:09

Привет всем пасиб за помощь с геной :thank_you: и правда он глючит двиг перестал троить :good: , но почемуто почти, на холостых все равно незначительно подтраивает, а если нажать на тормоз и покрутить рулем обороты на двиге падают, что может еще касячить? ктонить встречался с подобным траблом? :blush2:

Сообщение отредактировал Z.M.E.Y: 14 Январь 2010 - 13:12


#13 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 14 Январь 2010 - 13:48

Проверить подключен ли контакт на насосе ГУР, от него идет сигнал к поднятию оборотов. Фильтра давно менялись ? Бенз какой ? Форсунки, свечи, бронепровода ? Чек не горел ? Проверить ночью на предмет северного сияния.

#14 Z.M.E.Y

Z.M.E.Y
  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Город0

Отправлено 14 Январь 2010 - 14:05

Проверить подключен ли контакт на насосе ГУР, от него идет сигнал к поднятию оборотов. Фильтра давно менялись ? Бенз какой ? Форсунки, свечи, бронепровода ? Чек не горел ? Проверить ночью на предмет северного сияния.

Чек не горел, свечи и броне провода новые, в темноте искра нигде не просекает, форсунки живые со старого двига снимались там работали идеально порсто была замена движки,бенз 92 заправка проверенная никогда не подводила, а где искать контакты на самом ГУР???

Сообщение отредактировал Z.M.E.Y: 14 Январь 2010 - 14:06


#15 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 14 Январь 2010 - 14:07

ну еще бы посоветовал моторчик холостых отстроить...
явно с геной он сбился напиг...
Др др др дыркаю, но еду!!!

#16 Z.M.E.Y

Z.M.E.Y
  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Город0

Отправлено 14 Январь 2010 - 14:10

ну еще бы посоветовал моторчик холостых отстроить...
явно с геной он сбился напиг...

а как это сделать просто на ММС недавно езжу еще не разобрался что к чему :blush2:

#17 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 14 Январь 2010 - 14:33

процесс описывать долго, да и не помню я все в точности...
но на самом деле не так уж и сложно...
книжку просто надо найти, там все есть...что и как делать...
Др др др дыркаю, но еду!!!

#18 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 14 Январь 2010 - 14:47

Во, порылся у ся в архивах, нашел сию процедуру....

помогает, проверено.... :avt10:



Моторчик холостого хода (шаговый) для двигателя 4G63.

Моторчик холостого хода (МХХ) предназначен для управления положением воздушной заслонки на оборотах ХХ. В зависимости от нагрузки на двигатель (кондиционер, ближний/дальний свет, обогрев заднего стекла и пр.) МХХ изменяет положение воздушной заслонки для стабилизации оборотов ХХ.

Симптомы неисправности МХХ:
1) провалы/гуляние оборотов ХХ при включении кондиционера или другой значительной нагрузки,
2) недостаточные обороты ХХ при прогреве двигателя,
3) падение оборотов ниже оборотов ХХ после сброса газа.

Для двигателя 4G63 выпускались два типа МХХ:
1) до 1992 года МХХ имеет 10см жгут проводов с разъемом на его конце,
2) после 1992 года разъем для подключения расположен непосредственно на корпусе МХХ.

На рис.1 и рис.2 изображен МХХ второго типа.

Изображение

Изображение

МХХ может иметь либо механическую (закисание ротора из-за попадания охлаждающей жидкости и пр.), либо электрическую несправность (пробой одной из обмоток моторчика). Для определения целости обмоток МХХ необходимо с помощью тестера замерить их сопротивление (от центральных клемм разъема к крайним). Это сопротивление должно составлять ~30 Ом. Для определения механической неисправности необходимо разобрать корпус МХХ (отметим, что не все корпуса могут быть разборными).
На рис. 3 изображены части МХХ.


Изображение


1 – корпус, нижняя обмотка, ротор;
2 – задняя крышка с разъемом;
3 – верхняя обмотка;
4 – кожух верхней обмотки;
5 – крепежные винты крышки.

Конструкция верхней и нижней обмоток идентичны, таким образом, они являются взаимозаменяемыми. Если у вас есть два электрически неисправных МХХ (в каждом перегорела одна из обмоток), то можно собрать один исправный МХХ.

Цена нового МХХ составляет $170…200, исправного б/у - ~$50.

Michael Vorobiev

Регулировка ХХ
1. Прогреваем двигатель, не просто крутим, а ездим по городу.
2. Останавливаемся.
2.1. Глушим двигатель.
3. Открываем капот.
4. Находим возле дроссельной заслонки маленький моторчик, там разъем (с противоположной стороны разъем датчика положения дроселя, это не то) нужен разъем питания этого моторчика.
5. Отключаем его.
6. Находим два регулировочных винта 1-й упирается в железяку (это видно), 2-й упирается в шток привода (этого не видно).
7. Выкручиваем 2-й так, чтобы он гарантировано не упирался в шток.
8. Отпускаем крепления тросика дроселя чтобы его натяжение не влияло, он должен провиснуть.
Примечание - подготовительные работы делать быстро, но без фанатизма, просто чтобы не остыл двигатель.
9. Запуск, пауза пару минут, подогреваем.
10. Устанавливаем 1-м винтом 850 об-мин.
11. Вкручиваем второй до легкого повышения об-мин.
12. На 1/4 оборота вкручиваем 1-й винт. Т.е. положение винтов должно быть таким, чтобы при отключенном управлении упирался в шток 2-й винт, а 1-й должен стоять с минимальным зазором, если не одинаково. Еще правильнее было бы проверить и выставить напряжение датчика положения дросселя, но это уже совсем правильно, я этого, если честно, не делал. В начальной
точке датчика положения дроссельной заслонки желательно выставить
0.6-0.65V, но не более (Это со слов Icars)
13. Результат ХХ=900 об/мин. (вообще то нужно 750-850)Но 900 у меня работает лучше, чего и вам советую, особенно на зиму. И двигатель рычит ровнее, и набор высоты резвее.
14. Глушим.
15. Подключаем разъем.
16. Регулируем положение троссика дросселя, он не должен быть натянут, легкое провисание.
17. Проверяем полное нажатие на педаль должно открывать дроссель до упора.
18. Окончательно фиксируем положение тросика.
19. Проверяем работу системы. Запуск, ХХ подскакивает до 1500-1700 и сразу с заедлением падает к номиналу.
20. Закрываем капот и едем за пивом независимо от результата :)




наслаждайтесь вождением))))) :friends: :avt10:
Др др др дыркаю, но еду!!!

#19 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

    Отправлено 14 Январь 2010 - 15:51

    Проверить подключен ли контакт на насосе ГУР, от него идет сигнал к поднятию оборотов. Фильтра давно менялись ? Бенз какой ? Форсунки, свечи, бронепровода ? Чек не горел ? Проверить ночью на предмет северного сияния.

    Чек не горел, свечи и броне провода новые, в темноте искра нигде не просекает, форсунки живые со старого двига снимались там работали идеально порсто была замена движки,бенз 92 заправка проверенная никогда не подводила, а где искать контакты на самом ГУР???


    прям с насоса ГУРа идет проводок на генератор. он один там. спутать не реально.
    mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

    #20 Z.M.E.Y

    Z.M.E.Y
    • Пользователи
    • 52 сообщений
    • Город0

    Отправлено 20 Январь 2010 - 09:14

    Всем басое пасибо за помощ в этой неравной борьбе с геной!!! :avt07: :drinks:




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных