Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Не могу завести


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Dimaction

Dimaction
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город0

Отправлено 19 Январь 2010 - 15:09

Всем Привет! Купил на выходных RVR 95г. SG 4G63 это было в воскресение... А с воскресенья на понедельник температура за окном была около -38 +- 2 градуса.... в общем с утра Я как Вы уже понимаете не завел машину... аккуммулятор посадил конечно и отдал на зарядку

Аккум вроде норм крутит нормально!
При попытках завести чувствуется, что бывает дернет, но видать какие-то свечи то ли залило, то ли че не могу понять...
провода проверил вроде норм все...
Масло нормальное, жидкое, на щупе чуть ниже серидины...

Даже не знаю что еще описать....


Сейчас тоже снова посадил вновь уже заряженный аккумулятор...

#2 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 19 Январь 2010 - 15:16

Ты где находишся ? Грей машину паяльной лампой или вези в теплый гараж. свечи выкручивай и в духовку их до полной готовности. перед тем как вкрутить сухие свечи - прокрути стартером пару раз чтобы выплюнуло бенз из колодцев. но мой тебе совет, без разогрева даже не мучайся, дохлый номер. Сначала грей картер и подкапотное, а потом уже ставь сухие свечи и заряженый аккум.

#3 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 20 Январь 2010 - 09:10

Завелся чтоли ? Тему закрывать ?

#4 Dimaction

Dimaction
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город0

Отправлено 20 Январь 2010 - 14:20

Завелся чтоли ? Тему закрывать ?


Привет! а что это болезнь у РВР такая в мороз??? Ты просто так обьяснил как-будто не раз сталкивался с этим...
Вчера попробывал завести снова итог 2 дохлых аккумулятора и не до конца севший переносной пускатель...

Сегодня так и сделаю... в бокс на ночь... утром погляжу....


Если есть еще какие-то заморочки подскажи сразу.... а то обидно купил, 2 часа поездил и все)))

#5 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 20 Январь 2010 - 15:18

Ну на зиму да, это болезнь, я если на ночь прогрев забыл поставить то утром сразу паялку беру даже не думаю заводить. Заморочки - масло, чем жыже тем лучше, опять же на зиму, лью 5W-40 мало, на следующий год залью 0W-40. В остальном проблем нету.
А зимой не только явры почти все подержанные авто так мучаются, ставь на прогрев если сигналка позволяет и все ок будет.

#6 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 20 Январь 2010 - 16:03

немного отвлекусь от темы...

Паш, а 0-40 не маловато будет для Явра!?
помоему уже 5-40 маловато будет...
ни где не давит?
когда впервые залил, никаких проблем с прокладками / сальниками небыло!?
Др др др дыркаю, но еду!!!

#7 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 20 Январь 2010 - 16:30

Да оно на морозе как мед становится ! Для лета конечно это очень мало, со всех дыр польется, а зимой, когда выше -25 температура не подымается - само оно !
Хотя, у меня все ссальники новые, все притерто, надо попробовать летом :)

#8 Dimaction

Dimaction
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город0

Отправлено 20 Январь 2010 - 17:18

Масло проверял на щкпе жиденькое было.... мне кажеться пролема в чем то другом... сегодня попробую все таки свечи вытряхнуть и загнать машину в бокс.... правда утром сказали что мест уже нету)))) Но возможно один уедет... так что наднюсь что все получится...

#9 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 20 Январь 2010 - 19:53

Давай удачи! Найдешь причину - похвастайся, вся страна смотрит на тебя :)

#10 Китано

Китано
  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Город0

Отправлено 20 Январь 2010 - 21:22

Привет, у меня Галант 2.0 движок 4G63. Взял месяц назад. Тоже проблема была завести в морозы. В минус 20 заводилась только с 20-30 попытки и то с помощью другого авто, потому что свой аккумулятор умирал,а в минус 25 я даже не пытался,знал, что бесполезно. По ночам выходил прогревать машину, но утром все равно заводился с трудом. Крутишь стартером, а мотор, как не живой, потом чек загорается, потом опять крутишь пока чек снова не загориться. Даже разочаровался в машине. До этого ездил на Маздах и проблем зимой никогда не знал, даже в минус 35. НО проблему с Галантом решил. :) Поставил хорошие свечи,залил синтетику 0W30, новый аккумулятор, в сильные морозы перешел на 98 бензин. И главное, я заметил особенность, что перед заводкой надо подержать включенным зажигание, минут на 5, это когда горят все контрольные лампы. Правда, секунд через 20 загорается чек, но я не обращаю на это внимания. На датчики подается напряжение, и они видимо отогреваются. Потом щелкаешь стартером, и выжидаешь еще минуты две. Затем выжимаю педаль газа примерно до половины и включив зажигание, кручу стартером. Машина заводится, даже в минус 30! При этом никаких ночных прогревов! :)

#11 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 21 Январь 2010 - 08:13

и еще, товарисчи...
старые аккумы не ленитесь на ночь домой заносить)
это спасет вас от поиска "прикуривателя" утром)))
Др др др дыркаю, но еду!!!

#12 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 21 Январь 2010 - 08:47

Китано, а ошибку не проверял, почему чек загорается ? Имхо не порядок, где то трабла есть. Выжатый газ это правильно - облегчает пуск в мороз. Насчет датчиков не уверен, датчики все представляют из себя изменяемое сопротивление и от напряжения прогреться не могут. Как вариант - у тебя срабатывает бензонасос и просто поднимается давление топлива в системе. На РВР насос включается только со стартером, поэтому если есть предположение что пуск будет трудным то первые попытки лучше делать коротким чирком стартера, это не зальет свечи но заставит насос подогнать топливо к рейке. Вообще незнаю в чем причина но почему то именно мотор 4G63 имеет проблемы при холодном запуске.
На одном из ресурсов так же было выдвинуто предположение что загрязненные форсунки лью бензин как попало, что приводит к затеканию его в полости впускного коллектора, далее при подаче воздуха этот бензин в жидком (а не распыленном) состоянии попадает на свечи и их заливает. Почему бенз туда попадает ? Потому что в ММС есть такая фишка как облегчение холодного пуска, когда в момент запуска льют все форсунки одновременно! При превышении определенной температуры это уже не облегчает а наоборот осложняет пуск. Кстати, тот чувак писал что выкачивал из впускного коллектора до 1.5 литров бензина.
В общем бензин есть, искра есть, должно работать но не работает ! Я склоняюсь к тому что причины 2:
1. качество бензина
2. забитые форсунки
помимо того должно быть хорошее масло, хороший аккумулятор ну и само состояние двигателя.

#13 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

    Отправлено 21 Январь 2010 - 11:54

    Тоже мучался с холодным пуском на старом эклипсе.... долго гадал и искал причину.... решилось всё заменой заправки... то есть дело было в бензине. Я потом проверял специально. Вобщем как вариант, надо пробовать другой бензин. Сейчас кстати тоже имею траблы с холодным пуском. Все никак не могу пересилить себя и заправиться не на любимой заправке )))))
    mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

    #14 Винни Злодей

    Винни Злодей

      БОЛЬШАЯ заноза

    • Модераторы
    • 2 509 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Метро

    Отправлено 21 Январь 2010 - 14:48

    Тоже мучался с холодным пуском на старом эклипсе.... долго гадал и искал причину.... решилось всё заменой заправки... то есть дело было в бензине. Я потом проверял специально. Вобщем как вариант, надо пробовать другой бензин. Сейчас кстати тоже имею траблы с холодным пуском. Все никак не могу пересилить себя и заправиться не на любимой заправке )))))


    Попробуй налить 98-го. Желательно в пустой бак. Наш 98-й очень близок к нормальному 91-му.
    Всех пропускать - жизни не хватит.

    #15 eclipse

    eclipse
    • Пользователи
    • 2 103 сообщений

      Отправлено 21 Январь 2010 - 15:13

      Тоже мучался с холодным пуском на старом эклипсе.... долго гадал и искал причину.... решилось всё заменой заправки... то есть дело было в бензине. Я потом проверял специально. Вобщем как вариант, надо пробовать другой бензин. Сейчас кстати тоже имею траблы с холодным пуском. Все никак не могу пересилить себя и заправиться не на любимой заправке )))))


      Попробуй налить 98-го. Желательно в пустой бак. Наш 98-й очень близок к нормальному 91-му.


      спасибо за совет, попробую. Если поможет, то значит точно в бензине дело и надо искать другую заправку с 96 бензом :(
      mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

      #16 Китано

      Китано
      • Пользователи
      • 17 сообщений
      • Город0

      Отправлено 21 Январь 2010 - 16:25

      Ангел, чек не проверял. Так н не беспокоит, единственное в сильный мооз когда долго крутишь загорается. Ну и когда зажигание оставляешь включенным, он через секунд 20 загорается. У мея не заливает, кстати. Свечи выручивал, они сухие были

      #17 Ангел

      Ангел
      • Модераторы
      • 1 838 сообщений
      • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
      • Авто:Велосипед

      Отправлено 21 Январь 2010 - 16:28

      Хм, интересно :) Но главное заводится же!

      #18 Китано

      Китано
      • Пользователи
      • 17 сообщений
      • Город0

      Отправлено 21 Январь 2010 - 16:44

      Вот именно! Кстати, после всех этих манипляций, стал заводиться. А до, ни в какую!

      #19 Евгений

      Евгений
      • Пользователи
      • 984 сообщений
      • ГородALA
      • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

      Отправлено 21 Январь 2010 - 17:00

      Тоже мучался с холодным пуском на старом эклипсе.... долго гадал и искал причину.... решилось всё заменой заправки... то есть дело было в бензине. Я потом проверял специально. Вобщем как вариант, надо пробовать другой бензин. Сейчас кстати тоже имею траблы с холодным пуском. Все никак не могу пересилить себя и заправиться не на любимой заправке )))))


      Попробуй налить 98-го. Желательно в пустой бак. Наш 98-й очень близок к нормальному 91-му.


      спасибо за совет, попробую. Если поможет, то значит точно в бензине дело и надо искать другую заправку с 96 бензом :(


      Лук Ойл на Жандосова розыбакиева, 92 там вполне неплохой!
      после первой заправки там ощущение было как будто ручник отпустил :D

      машин с пульта в -20 не заводился, но с ключа в пол оборота :)

      тьфу тьфу
      <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

      #20 eclipse

      eclipse
      • Пользователи
      • 2 103 сообщений

        Отправлено 21 Январь 2010 - 17:19

        Евгений, нам турбовым низзя 92 лить ))))
        mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных