Здравствуйте! Появилась следующая проблема - стало куда то уходить масло в движке, масло нигде ни капает, двигатель сухой, единственное, что обнаружили в интеркуллере и турбокомпрессоре масло! На СТО сказали, что это турбокомпрессор гонит масло, и надо ремонтироваться! Подскажите, это может быть единственной проблемой расхода масла? И что лучше сделать, купить б/у турбину или эту отремонтировать! У меня Pajero 2.8 TD! Заранее спасибо!

Проблемы с двигателем 4m40
Создал: Spirit , 27 янв 2010 23:28
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 27 Январь 2010 - 23:28
#2
Отправлено 21 Февраль 2010 - 23:06
Не торопись покупать турбину(никогда не поздно потратиться),по крайней мере может быть ещё одна причина в крышке клапанов. У меня масло уходило больше литра в день при небольшом пробеге.Мастера тоже сказали что турбина накрылась,т.к. сняли патрубок перед интеркулером на работающем двигателе,а по нему масло течёт.Замена турбины не помогла,проблема была в крышке клапанов.Попробуй отсоединить патрубок который выходит из сапуна и засунь его в бутылку,поездий день и тогда будешь точно знать турбина или крышка. У меня за день нагнало литр масла в бутыль. Крышка лечится промывкой.
#3
Отправлено 22 Февраль 2010 - 10:09
У меня тоже была такая проблема, воздушный фильтр был очень не свежий из-за этого масло через сапун высасывало, поменял воздухан и все стало гуд!
Самая лучшая резина - "BFGoodrich ЛЫСЬЁН"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных