Всем Здрасти!
У меня Chariot 1998 GDI....машина отличная....чтобы вы не говорили про GDI=))
Дело было так..Она у меня жрала масло сначала 1 литр на 2000 тыщ потом все больше больше больше...лил Кастрол 5 40
Потом мне это надоело, решил заехать на СТО спросить как и что...сказали " Нуууууу если это кооооольца то тогда капиталка работа стоит только 90000, ну а если маслаки то работа 40000"...Чета меня жаба задовила....поехали купили с братом Маслаки они не дорогие кстати... Пришли в 8 часов вечера...затопили гараж до 0 градусов...на улице было около -18 взяли пивка, термос чая и начали работать.мы молодые у нас время много=)))...разобрали пол машины..добрались до маслоков..поменяли...Заодно и компенсаторы стучали их почистили карбом....все собрали в 7 утра домой пришел....все моторчик работает как на Лексусе...масла уровень...компенсаторы спят=))) Рвать стала уууууууу...(вчера на интерес по шаляпина с места в пол до 3 шлифовала(кто не верит могу продемонстрировать)))))(кстати она у меня пер. привод)
Ну а теперь по теме=)))
Как всегда идеально не соберешь....стали маленькие холостые обороты...на холодную все отлично...но когда прогрееться опускаеться чуть ли не до 400 500. вибрация в салоне...есть подозрения что дросельная...тем болле мы ее трогали снимали...когда я ее купил (машину) было тоже самое скакали прыгали.....буквально за неделю до ремонта все стало ОК 800 оборотов на холдную 1200 1100...но после стало опять.. упали....
Подскажите пожалуйста как их можно регулировать...в чем может быть дело??? Заранье очень благодарен!!!
регулировка оборотов
Создал: RVR Sport Gear , 18 фев 2010 18:13
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных