Митсубиси Rvr
#1
Отправлено 23 Февраль 2010 - 17:55
#2
Отправлено 23 Февраль 2010 - 18:02
пальцы не стучат!?
а ваще на диагностику надоть.... чек не горит?
#3
Отправлено 24 Февраль 2010 - 00:53
Сообщение отредактировал Junior: 24 Февраль 2010 - 00:55
#4
Отправлено 24 Февраль 2010 - 13:03
#5
Отправлено 24 Февраль 2010 - 13:10
Автор проверь наличие воздуха в системе охлаждения...
уровень жидкости...
и наличия жидкости в масле...
дальше будем думать!
#6
Отправлено 24 Февраль 2010 - 13:52
Ну и прокладку ГБЦ проверить бы...Заодно и компрессию.
#7
Отправлено 24 Февраль 2010 - 14:15
и там сечь может..
#8
Отправлено 24 Февраль 2010 - 14:26
белые разводы, как будто пенится, неоднородная структура масла если всего этого нет забудь про прокладку ГБЦ
#9
Отправлено 24 Февраль 2010 - 14:42
#10
Отправлено 25 Февраль 2010 - 20:11
А к чему такая уверенность, что всё правильно? Раз работает не правильно, значит что то проглядели...двигатель после кап ремонта! .....
...а здесь все отлично выставленно! ...
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#11
Отправлено 25 Февраль 2010 - 22:57
#12
Отправлено 26 Февраль 2010 - 08:48
если не в том дело тогда проверяй Моторчик холостого хода, он установлен на дроссельной заслонке, рядом с датчиком положения дросселя, как правило он округой формы, на 2 - 3 болтах.
Есть два способа его проверки
1. на холостых оборотах вывернуть руль не менее одного оборота, обороты двигателя должны подняться, также можно поочередно включить все доп. оборудование: музыка, свет, клима, кондер и т.д. обороты под нагрузкой также должны подняться
2. выкручиваешь МХХ, включаешь зажигание.... рабочая часть должна пошевелиться (вниз вверх)
если одно из этого не соблюдается есть смысл взять на разборе такой датчик и проверить с ним
и еще когда машина работает на холостых на Р обороты не скачут?
#13
Отправлено 26 Февраль 2010 - 09:32
так и не пойму в чем дело...
#14
Отправлено 26 Февраль 2010 - 10:00
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#15
Отправлено 26 Февраль 2010 - 10:06
#16
Отправлено 26 Февраль 2010 - 12:04
Ну, это у меня так... у GDI
#17
Отправлено 26 Февраль 2010 - 14:03
ну глохнуть она точна не должна, но обороты в самом начале после сброса аккума гуляют стопудова...не знаю не знаю...на ней поехать бывает не возможно...последний раз, она раз 20 глохла, пока я уже не взял и по прямой не поехал без тормозов, подгазовывая...
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#18
Отправлено 26 Февраль 2010 - 15:11
ну глохнуть она точна не должна, но обороты в самом начале после сброса аккума гуляют стопудова...
Подтверждаю
#19
Отправлено 27 Февраль 2010 - 01:21
#20
Отправлено 27 Февраль 2010 - 08:34
также обрати внимание на валюметр! его показания как раз таки на комп выводятся, сокращенно валюметр обозначается AFC (air frequency controller)
P. S. кстати если у тебя GDI то не факт что все описаное выше применимо, это только Bovsky знает.... так же на GDI или по другому
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных