Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Митсубиси Rvr


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Junior

Junior
  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город0

Отправлено 23 Февраль 2010 - 17:55

работает на холостую отлично ! газ даешь такое чувство что начинает захлебываться ! метки ГРМ стоят метка в метку! в чем может быть причина?

#2 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 23 Февраль 2010 - 18:02

начиная от волюметра, заканчивая датчиком дросельной заслонки и ВВ проводами и свечами....

пальцы не стучат!?

а ваще на диагностику надоть.... чек не горит?
Др др др дыркаю, но еду!!!

#3 Junior

Junior
  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город0

Отправлено 24 Февраль 2010 - 00:53

Чек не горит! все датчики в норме ! все равно захлебыается! волюметр поменял полностью с воздуханом ! свечи заменил свечные провода завменил! к тому же когда сильно газу даешь белый дым выходит из выхлопнухи! двигатель после кап ремонта! расточка замена поршней колец вкладышей вообщем все полностью! пальцы не стучат!

Сообщение отредактировал Junior: 24 Февраль 2010 - 00:55


#4 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 24 Февраль 2010 - 13:03

Напомните мне, а то чего-то я позабыл... белый дым -это же тосол в камере сгорания? Если да - то менять прокладку ГБЦ
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#5 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 24 Февраль 2010 - 13:10

не всегда конечно, но в основе своей да...

Автор проверь наличие воздуха в системе охлаждения...
уровень жидкости...
и наличия жидкости в масле...

дальше будем думать!
Др др др дыркаю, но еду!!!

#6 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

    Отправлено 24 Февраль 2010 - 13:52

    Патрубки воздушные проверь, особенно после расходомера. Возможно где то неучтенный воздух.
    Ну и прокладку ГБЦ проверить бы...Заодно и компрессию.
    mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

    #7 CYBORG

    CYBORG
    • Пользователи
    • 412 сообщений
    • Город170093938

    Отправлено 24 Февраль 2010 - 14:15

    ну если такая пьянка пошла то и прокладку на крышке залива масла... как прилегает...
    и там сечь может..
    Др др др дыркаю, но еду!!!

    #8 Евгений

    Евгений
    • Пользователи
    • 984 сообщений
    • ГородALA
    • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

    Отправлено 24 Февраль 2010 - 14:26

    проверь нет ли признаков антифриза в масле + 1 К Киборгу

    белые разводы, как будто пенится, неоднородная структура масла если всего этого нет забудь про прокладку ГБЦ
    <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

    #9 Junior

    Junior
    • Пользователи
    • 11 сообщений
    • Город0

    Отправлено 24 Февраль 2010 - 14:42

    Компресия в каждом целиндре 12 очков! двигатель после кап ремонта! на счет воздуха везде все отлично не где не чего не подсасывает! у меня на другой машине такая же фигня была но там я не правельно ГРМ выстовил! по этому так было! а здесь все отлично выставленно! и хз че думать что может быть! проверю Прокладку ГБЦ!

    #10 Тролль

    Тролль
    • Администраторы
    • 4 324 сообщений
    • ГородАлма Ата
    • Авто:Lancer X
    • VIN (FRAME) код:
      JMB...

    Отправлено 25 Февраль 2010 - 20:11

    Про дым

    ...двигатель после кап ремонта! .....
    ...а здесь все отлично выставленно! ...

    А к чему такая уверенность, что всё правильно? Раз работает не правильно, значит что то проглядели ;)

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


    #11 Junior

    Junior
    • Пользователи
    • 11 сообщений
    • Город0

    Отправлено 25 Февраль 2010 - 22:57

    вообщем разобрался)) в бензобак кто то подкинул камушков таких мелких и красивых))) заменил бензанасос прочистил бензобаки все трубочки! машина заработала ровно газ даешь и не захлебывается! теперь дургая проблема включаешь D либо R каробка австомат! и маобороты падают и машина глохнет! в чем причина? какой нить датчик??

    #12 Евгений

    Евгений
    • Пользователи
    • 984 сообщений
    • ГородALA
    • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

    Отправлено 26 Февраль 2010 - 08:48

    Во первых попробуй отрегулировать холостые обороты, на Р должно быть 900 - 1000, при включении передачи падать должны до 600 - 800 (естессно все на прогретый движок)

    если не в том дело тогда проверяй Моторчик холостого хода, он установлен на дроссельной заслонке, рядом с датчиком положения дросселя, как правило он округой формы, на 2 - 3 болтах.

    Есть два способа его проверки
    1. на холостых оборотах вывернуть руль не менее одного оборота, обороты двигателя должны подняться, также можно поочередно включить все доп. оборудование: музыка, свет, клима, кондер и т.д. обороты под нагрузкой также должны подняться
    2. выкручиваешь МХХ, включаешь зажигание.... рабочая часть должна пошевелиться (вниз вверх)

    если одно из этого не соблюдается есть смысл взять на разборе такой датчик и проверить с ним


    и еще когда машина работает на холостых на Р обороты не скачут?
    <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

    #13 _ILYA_

    _ILYA_
    • Пользователи
    • 1 920 сообщений
    • Город67409061

    Отправлено 26 Февраль 2010 - 09:32

    у меня такая фигня бывает после снятия аккума, потом начинаешь ехать машина глохнет несколько раз, но потом начинает ехать без проблем...
    так и не пойму в чем дело...
    RVR Recreational Vehicle Runner - транспортное средство для отдыха (англ.)

    #14 Тролль

    Тролль
    • Администраторы
    • 4 324 сообщений
    • ГородАлма Ата
    • Авто:Lancer X
    • VIN (FRAME) код:
      JMB...

    Отправлено 26 Февраль 2010 - 10:00

    Илья, так и должно быть: происходит обучение, машина подстраивается под твой стиль езды...

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


    #15 _ILYA_

    _ILYA_
    • Пользователи
    • 1 920 сообщений
    • Город67409061

    Отправлено 26 Февраль 2010 - 10:06

    не знаю не знаю...на ней поехать бывает не возможно...последний раз, она раз 20 глохла, пока я уже не взял и по прямой не поехал без тормозов, подгазовывая...
    RVR Recreational Vehicle Runner - транспортное средство для отдыха (англ.)

    #16 Bovsky

    Bovsky
    • Пользователи
    • 864 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:RVR N74W

    Отправлено 26 Февраль 2010 - 12:04

    А на ранних моделях разве не обучают заслонку перед эксплуатацией? Именно после снятия аккума... При этом обучении происходит настройка параметров по умолчанию для работы движка, и уже исходя из них - добавляются обороты при нагрузке.
    Ну, это у меня так... у GDI
    Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

    #17 Тролль

    Тролль
    • Администраторы
    • 4 324 сообщений
    • ГородАлма Ата
    • Авто:Lancer X
    • VIN (FRAME) код:
      JMB...

    Отправлено 26 Февраль 2010 - 14:03

    не знаю не знаю...на ней поехать бывает не возможно...последний раз, она раз 20 глохла, пока я уже не взял и по прямой не поехал без тормозов, подгазовывая...

    ну глохнуть она точна не должна, но обороты в самом начале после сброса аккума гуляют стопудова...

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


    #18 eclipse

    eclipse
    • Пользователи
    • 2 103 сообщений

      Отправлено 26 Февраль 2010 - 15:11

      ну глохнуть она точна не должна, но обороты в самом начале после сброса аккума гуляют стопудова...


      Подтверждаю
      mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

      #19 Junior

      Junior
      • Пользователи
      • 11 сообщений
      • Город0

      Отправлено 27 Февраль 2010 - 01:21

      комп диагностика показала что все датчики в норме а машина все равно глохнет на передаче! включаешь D и с 800 падает на 500 и потом бах и глохнет вообще! натягивали тросик газа до 1500 вклбючаешь D обороты падают и машина глохнет!

      #20 Евгений

      Евгений
      • Пользователи
      • 984 сообщений
      • ГородALA
      • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

      Отправлено 27 Февраль 2010 - 08:34

      Моторчик холостого хода компом не диагностируется, точнее показания то выходят да только это команда от компа выходит :) а вот выполняет ли их моторчик только проверка см. пост выше

      также обрати внимание на валюметр! его показания как раз таки на комп выводятся, сокращенно валюметр обозначается AFC (air frequency controller)

      P. S. кстати если у тебя GDI то не факт что все описаное выше применимо, это только Bovsky знает.... так же на GDI или по другому :)
      <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных