
Датчик положения дроссельной заслонки (tps)
#21
Отправлено 18 Август 2008 - 15:48
#22
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 15:25
#23
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 17:19
Короче - и на холодный работает неустойчиво и обороты держит около 600, пока не прогреется. Сьездил в сервисный центр Mitsubishi в Петрозаводске, после диагностики сказали, что надо менять датчик ПДЗ на новый, а так же поставить нормальный лямбда-зонд (я и не обратил внимание, что стоял 4-х контактный, вместо 2-х контактного, видимо из универсальных). Заказал в Екзисте (exist.ru) - датчик стоит около 190$, лямбда-зонд заказал Bosh-евский, за 130$. (В сервисном центре на заказ просили за все раза в 2 дороже)
разница между 4 контактным и 2 контактным проста. один с подогревом, другой без. лучше тот который с подогревом. на галант подходит от Ваз 2110 тот который бош. цена около 45-50 $
#24
Гость_Fitch_*
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 09:36
#25
Гость_Coloboc_*
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 21:35



и еще может вопрос и не сюда но прошу помочь нет тепла в каре, поменял все (прокладку по головой, фильтр, патрубки входа выхода кипяток, антифриз по каталогу залил) трубка климата на месте. не знаю че делать!!!!! Help me!!! пожалуйста!!!


да sorry!!! кара mitsubishi carisma 98г.в.
#26
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 21:51
у тебя клима стоит или простые веслаи еще может вопрос и не сюда но прошу помочь нет тепла в каре, поменял все (прокладку по головой, фильтр, патрубки входа выхода кипяток, антифриз по каталогу залил) трубка климата на месте. не знаю че делать!!!!! Help me!!! пожалуйста!!!
![]()
да sorry!!! кара mitsubishi carisma 98г.в.
#27
Отправлено 14 Январь 2009 - 15:17
#28
Отправлено 14 Январь 2009 - 16:57
Прочитав всю инфу по датчику дроссельной заслонки решил померить у себя выставил заслонку вставил щуп 0.65 вышло 0.72в настроил получилось 0.65 с щупом и без щупа 0.60 нормально это?
Самое оно

#29
Отправлено 16 Январь 2009 - 01:38
#30
Отправлено 16 Январь 2009 - 03:25
А сможете объяснить мне, есть ли подобные настройки в карбюраторных двигателях? там куда щуп пхать? я та понимаю между рычажком к которому тросик газа идет, и пятаком на который регулировочный болт холостых оборотов опираетсо? я правильно думаю?
А что у карбюраторных двигателей есть TPS sensor? что то сомневаюсь...так что я думаю вам данная процедура не подойдет

#31
Отправлено 27 Январь 2009 - 01:40
Прикрепленные файлы
#32
Отправлено 02 Февраль 2009 - 01:10
#33
Отправлено 02 Февраль 2009 - 04:48

Так что я лично крутил ТПС чуть ли не каждый день, пока не добился оптимальной отдачи (0,60) от машины. А раз расход пополз, то значит 100% ТПС выкручен больше чем надо, потому комп и заливает......
рад что всё у тебя получилось.
#34
Отправлено 24 Март 2009 - 22:40

#35
Отправлено 08 Июнь 2017 - 07:33
вопрос
на картинке у автора задейсвованны какие именно контакты?
и следующее инт что в дросее идет он уже накручен если ..то как быть
какие первые процедуры делать что бы довести дросель до изначального раб. положения
1 что сделать с винтом если докрутили до меня .
2. я понял что выставление по мануалу происходит. если винт дросельной заслонки и корпуса не на кручен раз!
2. если болт что в самой дроселе тож не накручен
при таких уже накрученных дейсвий умельцев как выставить изначальные обороты. и есть ссылочка на мануал
митсубиси rvr 4g63t
95 год
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных