Сообщение отредактировал Z.M.E.Y: 07 Апрель 2010 - 15:01
Граната на RVR n23W
#1
Отправлено 07 Апрель 2010 - 14:57
#2
Отправлено 07 Апрель 2010 - 15:53
#3
Отправлено 07 Апрель 2010 - 20:48
#4
Отправлено 08 Апрель 2010 - 07:11
#5
Отправлено 08 Апрель 2010 - 08:01
#6
Отправлено 08 Апрель 2010 - 12:52
MB948329 часть ступицы со шлицами
по зубам инфы нету
#7
Отправлено 08 Апрель 2010 - 13:38
#8
Отправлено 08 Апрель 2010 - 14:26
#9
Отправлено 08 Апрель 2010 - 21:17
в аудюхах МКПП и АКПП гранаты разные поэтому предположил что так у всех... нагрузка то отличается....Это из какталога Misubishi ASA, по твоему номеру, так что раз тебе давали другую, значит утебя стоит какойто колхоз. Из истории замены АКПП на МКПП не было ни слова о том чтобы менять привода, на АКПП все привода у RVR, Chariot, Space Wagon\Runer одинаковые и взаимозаменяемые, так что... Возможно может влиять комлектация ступицы, 4/5 дыр на R14/R15 колеса
на сколько помню ЯВР в самом начале 91 - 93 гг ЯВРы выпускались со ступицой на 4 шпильки
насколько знаю привод должен плотно сидеть в шрусах, а шрусы в свою очередь не должны иметь люфт в местах стыковки с редуктором и ступицей, привод может лишь иметь свободу передвижения лишь по горизонтали, и то в разумных пределах
#10
Отправлено 09 Апрель 2010 - 08:20
#11
Отправлено 09 Апрель 2010 - 10:04
Сообщение отредактировал Z.M.E.Y: 09 Апрель 2010 - 10:08
#12
Отправлено 09 Апрель 2010 - 10:34
#13
Отправлено 09 Апрель 2010 - 12:00
#14
Отправлено 09 Апрель 2010 - 12:18
Сообщение отредактировал Z.M.E.Y: 09 Апрель 2010 - 12:21
#15
Отправлено 09 Апрель 2010 - 12:27
#16
Отправлено 15 Апрель 2010 - 07:12
#17
Отправлено 08 Июнь 2010 - 09:33
Сообщение отредактировал Z.M.E.Y: 08 Июнь 2010 - 09:35
#18
Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:12
это только опытным путем проверять, лови обычного ЯВРа и разбирай его, до того момента как увидишь полное сходство со своими узлами, все остальное меняешь и ездишьесли я поставлю от обычного РВРа ступицы не будет ли в чемнить гемора???
по мануалу смотреть бесполезно, там картинки элементов не очень подробные как правило...
к тому же не факт что можно обойтись заменой только ступицы т.к. шрус сидит на приводе (и скока там зубьев и диам. ХЗ) а привод за собой тянет внутренний шрус и раздатку
в идеале тебе нужен ЯВР того же года, с тем же объемом и кпп
от АКПП наверно не поставишь потому как там еще с раздатки и внутренних шрусов разница начинается... ищи механику
Сообщение отредактировал Евгений: 08 Июнь 2010 - 10:15
#19
Отправлено 24 Июнь 2010 - 08:13
Сообщение отредактировал Z.M.E.Y: 24 Июнь 2010 - 08:15
#20
Отправлено 16 Апрель 2011 - 22:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных