Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Фильтр нулевого сопротивления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Danila-master

Danila-master
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Город0

Отправлено 10 Апрель 2010 - 18:02

Доброго времени суток!!! Вчера достался фильтр нулевого сопротивления бессплатно, с переходником! Фирма SCT Germany! теперь сам вопросс как его УСТАНОВИТЬ!! У меня валюметр стоит я даже не могу понять куда его надо поставить!! машина Eclipse 1g! идет патрубок гофра от двигателя к коробке с фильтром, но в ней я не обнаружил воздушного фильтра, с этой коробке только валюметр и все!! как поставить туда нулевик??? не подскажете!?!?! целый день ломаю голову уже!(
Danila - master!!! ****************************************** Only Mitsubishi Eclipse, makes a Mitsubishi Eclipse!!! ****************************************** Мои авто - MMC Pajero 2.5 TD, MMC ECLIPSE 2.0 DOHC

#2 Dzhozef

Dzhozef
  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Город0561492172

Отправлено 10 Апрель 2010 - 21:04

надо обрезать нижнею часть кастрюли которая остается на кузове потом натянуть фильтр на валю ивсе это соеденить.кстати SCT я бы ставить не советовал он слишком нулевой движку жалко
Мой тел.87016307547

#3 Dzhozef

Dzhozef
  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Город0561492172

Отправлено 10 Апрель 2010 - 21:21

примерно вот так
Мой тел.87016307547

#4 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

    Отправлено 11 Апрель 2010 - 15:04

    надо обрезать нижнею часть кастрюли которая остается на кузове потом натянуть фильтр на валю ивсе это соеденить.кстати SCT я бы ставить не советовал он слишком нулевой движку жалко


    Жень, чел пишет у него вообще фильтра не было ;)


    так что SCT будет лучше =)))))))))


    mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

    #5 Danila-master

    Danila-master
    • Пользователи
    • 27 сообщений
    • Город0

    Отправлено 11 Апрель 2010 - 15:36

    Посоветуйте какой нулевик тогда поставить!))) я SCT сегодня отдал, поставил обычный фильтр!)) кстати тоже SCT)!))
    Danila - master!!! ****************************************** Only Mitsubishi Eclipse, makes a Mitsubishi Eclipse!!! ****************************************** Мои авто - MMC Pajero 2.5 TD, MMC ECLIPSE 2.0 DOHC

    #6 Danila-master

    Danila-master
    • Пользователи
    • 27 сообщений
    • Город0

    Отправлено 11 Апрель 2010 - 15:38


    надо обрезать нижнею часть кастрюли которая остается на кузове потом натянуть фильтр на валю ивсе это соеденить.кстати SCT я бы ставить не советовал он слишком нулевой движку жалко


    Жень, чел пишет у него вообще фильтра не было ;)


    так что SCT будет лучше =)))))))))


    да ладно вам)) не смейтесь громко!))) я сам не знал!)) кастрюлю снял и ток потом увидел!)) был шокирован!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Danila - master!!! ****************************************** Only Mitsubishi Eclipse, makes a Mitsubishi Eclipse!!! ****************************************** Мои авто - MMC Pajero 2.5 TD, MMC ECLIPSE 2.0 DOHC

    #7 Dzhozef

    Dzhozef
    • Пользователи
    • 216 сообщений
    • Город0561492172

    Отправлено 11 Апрель 2010 - 16:47

    я бы поставил hksпотому что у него фильтрующий елемент из трех слойного поролона и постирать с фейри можно на пропускаемость воздуха не влияет
    Мой тел.87016307547

    #8 Shadow

    Shadow
    • Пользователи
    • 1 081 сообщений
    • ГородALMATY
    • Авто:Eclipse G1 -Чёрный самурай

    Отправлено 12 Апрель 2010 - 00:39

    Был бы турбо я ещё видел бы смысл ставить нуливик а так толку нет уже пробывал !

    #9 vladislav

    vladislav
    • Пользователи
    • 23 сообщений

      Отправлено 17 Май 2011 - 21:25

      как вообще нулевик влияет на ресурс двигателя? если своевременно прочищать и пропитывать фильтр.
      какие + и -




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных