Перейти к содержимому




Фотография

Покупка Mitsubishi Galant (Акула)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Галант

Галант
  • Пользователи
  • 1 сообщений

    Отправлено 19 Май 2010 - 09:03

    Здравствуйте !!!! Галантцы
    Хотел с Вами посоветоваться о покупке Галанта
    в кратце что можете рассказать, а точнее ремонт, обслужка, как по запчастям (дорого??)
    какие минусы, то бишь слабости....

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  400x300.jpg   19,46К   190 Количество загрузок:


    #2 Arbuzz

    Arbuzz
    • Пользователи
    • 955 сообщений
    • Город191491504

    Отправлено 19 Май 2010 - 09:44

    Здравствуйте !!!! Галантцы
    Хотел с Вами посоветоваться о покупке Галанта
    в кратце что можете рассказать, а точнее ремонт, обслужка, как по запчастям (дорого??)
    какие минусы, то бишь слабости....

    насколько мне известно, та что на фотке Акулой не называется, акула это следующая модель. могу сказать о ней то, что лучше американца не брать с GDI, запаришься. старайся взять европейца. ходовка у нее нежная, обслужка и ремонт зависит от твоего кошелька. конечно лучше всего ставить оригинал зап.части, но тогда будет недешево, но ходить такие запчасти будут намного дольше. из слабостей акулы (1997-2004) могу назвать рычаги (прямые, кривые) в оригинале стоят около 15-17 тыщ., рулевая рейка часто требует ремонта...из плюсов...если возмешь удачного европейца, комплектация будет отличной... в любом случае все зависит от того как ты ездишь и как следишь за тачкой...

    Сообщение отредактировал Arbuzz: 19 Май 2010 - 09:44

    Абылай хан - Великий степной политик!!!

    #3 sergem

    sergem
    • Пользователи
    • 775 сообщений
    • Город0

    Отправлено 19 Май 2010 - 21:29

    Акула - это предыдущая модель

    #4 Spawn

    Spawn
    • Пользователи
    • 196 сообщений
    • Авто:Legnum 1.8 GDI

    Отправлено 19 Май 2010 - 22:56

    Акула - это предыдущая модель



    НЭТ... Акула это как у меня.. а вот этот как раз предыдущая модель как раньше у Эксида была

    #5 sergem

    sergem
    • Пользователи
    • 775 сообщений
    • Город0

    Отправлено 20 Май 2010 - 01:26

    Сорри, затупил...

    #6 Arbuzz

    Arbuzz
    • Пользователи
    • 955 сообщений
    • Город191491504

    Отправлено 20 Май 2010 - 17:59

    акула эт как у меня. еще Легнумы есть такие))

    Сообщение отредактировал Arbuzz: 20 Май 2010 - 17:59

    Абылай хан - Великий степной политик!!!

    #7 Spawn

    Spawn
    • Пользователи
    • 196 сообщений
    • Авто:Legnum 1.8 GDI

    Отправлено 20 Май 2010 - 21:18

    акула эт как у меня. еще Легнумы есть такие))



    Ну дык... он самый Legnum у меня и есть.... как Акула... :avt10:

    #8 Endokrin

    Endokrin
    • Пользователи
    • 4 сообщений
    • Город323614198

    Отправлено 21 Май 2010 - 10:54

    Привет всем, влезу в тему так как сам нахожусь в поиске железной акулы. Пару дней назад уже чуть было не взял, но не успел уже купили, искал на сайте КОЛЕСА.КЗ
    Алматинцы, кто часто бывает на авторынке скажите есть ли там выбор. Подыскиваю вариант 1998-2001 г. европа 2,0/МКПП или АКПП(не принципиально)/ ну и т.д. Сам с Шымкента так что буду признателен если поделитесь наблюдениями.

    #9 Arbuzz

    Arbuzz
    • Пользователи
    • 955 сообщений
    • Город191491504

    Отправлено 21 Май 2010 - 17:43

    Привет всем, влезу в тему так как сам нахожусь в поиске железной акулы. Пару дней назад уже чуть было не взял, но не успел уже купили, искал на сайте КОЛЕСА.КЗ
    Алматинцы, кто часто бывает на авторынке скажите есть ли там выбор. Подыскиваю вариант 1998-2001 г. европа 2,0/МКПП или АКПП(не принципиально)/ ну и т.д. Сам с Шымкента так что буду признателен если поделитесь наблюдениями.

    на какую сумму расчитываешь?
    Абылай хан - Великий степной политик!!!

    #10 Endokrin

    Endokrin
    • Пользователи
    • 4 сообщений
    • Город323614198

    Отправлено 21 Май 2010 - 18:54

    На сумму 7500. Нужен "леворукий Европеец" в хорошем состоянии. Как уже говорил на днях упустил идеальный вариант, машина была в Караганде когда позвонил она уже была в резерве на след. день продали (((. А так 98 г./ 2,0 /МКПП / литье / серебро /салон в идеале на счет электроники стандартно (пригнана с Германии в конце 2009 г. по сервис книжке обслуживалась в германии до 2008 г.)
    Вот фото даже оставил Изображение

    Сообщение отредактировал Endokrin: 21 Май 2010 - 18:57


    #11 Винни Злодей

    Винни Злодей

      БОЛЬШАЯ заноза

    • Модераторы
    • 2 509 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Метро

    Отправлено 29 Июль 2010 - 14:15

    Mitsubishi Galant – что мы покупаем?

    Сегодня мы отправляемся на авторынок за не менее популярным автомобилем этой же марки – Mitsubishi Galant – с целью узнать, что же на самом деле представляет собой эта машина на вторичном рынке.
    Согласно данным сайта, на продажу предлагаются различные поколения Mitsubishi Galant примерно в одинаковом количестве, лишь менее распространено последнее поколение. Поэтому мы не ограничиваемся покупкой какого-либо одного поколения и посмотрим все ступени эволюции Mitsubishi Galant. Большинство Mitsubishi Galant (всех поколений) доставлены к нам из Германии или из Прибалтики (об этом вряд ли станет достоверно известно). Однако среди шестого поколения попадаются "американцы" и "японцы". Более ранние модели, а также автомобили последнего поколения на авторынке нами замечены не были.

    Затратив немного времени на поиски, мы остановились на четырех претендентах:
    - Mitsubishi Galant, 1991 г.в. (1.8 л, МКПП);
    - Mitsubishi Galant, 1995 г.в. (2 л, МКПП);
    - Mitsubishi Galant, 2000 г.в. (2.5 л, АКПП).


    Mitsubishi Изображение Galant четвертого поколения
    Это недорогой в обслуживании и в то же время практичный автомобиль, своего рода рабочая лошадка. За относительно небольшие деньги вы приобретете вполне комфортный и экономичный автомобиль с надежными узлами и агрегатами и неплохой защитой от коррозии. Эта машина особой популярностью (наряду с "селедкой") пользуется у лиц, занимающихся частным извозом. К минусам этой модели можно отнести преклонный возраст и несколько устаревшую внешность.


    Mitsubishi Galant Изображение шестого поколения
    В целом это вполне надежный автомобиль со спортивной внешностью, высоким уровнем комфорта и отличными ездовыми качествами. Он будет по душе водителям, предпочитающим активный стиль езды. Вот только обращаться с Изображение такой машиной нужно аккуратно, поскольку есть некоторые слабые места, которые не терпят небрежного отношения, в частности это касается "автомата", а также подвески, эти узлы недостаточно рассчитаны на эксплуатацию в наших условиях.

    Mitsubishi Legnum — модификация Mitsubishi Galant с кузовом универсал для японского рынка


    Mitsubishi Galant Изображение пятого поколения
    Это автомобиль, который отлично сочетает Изображение в себе качества семейного автомобиля и повадки спортивной машины. При грамотном уходе и своевременном обслуживании он способен прослужить достаточно долго, не доставляя при этом особых хлопот своему владельцу. Однако при покупке рекомендуется тщательно проверить работоспособность всех узлов и агрегатов, поскольку ремонт "Галанта" в специализированном сервисе с использованием оригинальных запчастей может стоить недешево.


    Немного истории
    Дебют первого в истории автомобиля Mitsubishi Galant состоялся в 1969 году. Тогда он был представлен как одна из модификаций модели Colt. А как самостоятельная модель Galant дебютировал в 1973 году (седан и купе). На некоторых рынках он продавался под названием Sapporo. В 1983 году был представлен совершенно новый, по тем временам технически совершенный автомобиль (седан), двигатель которого был оснащен электронным впрыском. Четвертое поколение Mitsubishi Galant увидело свет в 1987 году. Этот автомобиль отличался необычным дизайном кузова, а также передней панели. Четвертое поколение выпускалось уже в достаточно богатой комплектации: помимо ABS оно могло иметь блокировку заднего межколесного дифференциала и независимую подвеску с автоматической регулировкой демпфирования и поддержанием уровня кузова. Но навороченные версии были доступны только на внутреннем японском рынке, для Европы выпускались автомобили в более простой комплектации.

    С 1992 года начали выпуск пятого поколения Mitsubishi Galant. Этот автомобиль совершенно иного дизайна и с более сложной конструкцией подвески.
    Шестое поколение Mitsubishi Galant было представлено публике в 1996 году. За свою неординарную внешность этот автомобиль прозван "акулой", а по ездовым качествам его сравнивали с BMW. Galant шестого поколения выпускали в кузове седан и универсал (от хэтчбека создатели отказались). В Японии универсал носил название Legnum. Весной 2003 года дебютировало новое поколение, которое в основном предназначено для американского рынка. Этот автомобиль выпускается и до настоящего времени.

    По уровню оснащения, естественно, на первом месте шестой Galant. Комплектация во многом зависит от первого рынка сбыта автомобиля. Как правило, самая богатая у японских моделей, за ними следуют "европейцы" и "американцы", которые имеют примерно одинаковые навороты. Mitsubishi Galant шестого поколения с двигателем V6 имеет более богатое оснащение. Если верить показаниям одометров выбранных нами автомобилей, то до настоящего момента Galant четвертого поколения намотал 250 тысяч км, 150 тысяч км уже проехал пятый Galant и около 100 тысяч км – пробег автомобиля шестого поколения.


    Внешний осмотр
    Кузова выбранных нами автомобилей находятся в достаточно хорошем состоянии. Не является исключением даже Galant четвертого поколения, у которого по идее на сегодняшний день уже могут быть видимые очаги коррозии. Металл кузовных деталей этого поколения оцинкован лишь частично. Хотя в целом он имеет неплохую защиту от коррозии. Борется с ней качественное лакокрасочное и битумное покрытие. Из наиболее слабых мест по кузову у этой модели отмечаются передний и задний "фартуки", которые выполнены из более тонкого металла и при малейших повреждениях склонны к коррозии.

    Кузова остальных поколений Mitsubishi Galant отлично защищены от коррозии, поскольку изготовлены из оцинкованного металла, и на сегодняшний день не должны иметь видимых очагов ржавчины. Исключение могут составлять лишь экземпляры, некачественно восстановленные после аварии. Однако на базаре вряд ли удастся найти ржавые машины, поскольку перед продажей обычно все эти изъяны "лечатся" с помощью покраски и полировки.


    Заглянем вовнутрь
    Наиболее изношенным, как это ни странно, оказался салон Mitsubishi Galant четвертого поколения. К состоянию тканевой обшивки пятого "Галанта" и коже шестого поколения нареканий не возникло. Если в дальнейшем бережно эксплуатировать автомобили и хотя бы изредка проводить химчистку, то наверняка салоны будут иметь приличный вид еще на протяжении долгого времени.


    Особенности эксплуатации и ресурсы некоторых узлов
    Традиционно мы отмечаем, что сразу после покупки любого подержанного автомобиля придется затратить некоторую сумму на проведение ТО, поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, насколько добросовестно к этим процедурам подходил предыдущий хозяин. Техническое обслуживание обычно включает в себя замену масла во всех агрегатах, обновление фильтров, свечей зажигания (у бензиновых двигателей), а также замену ремня привода ГРМ (если таковой имеется) и по мере необходимости приводных ремней.

    Из заинтересовавших нас автомобилей трудно определить лидера по затратам на ТО, поскольку предстоит проделать одинаковые регламентные работы. Исключением является лишь Mitsubishi четвертого поколения, поскольку он самый старый в нашей тройке и имеет самый большой пробег. Поэтому заочно будет трудно определить необходимые работы по этому автомобилю.


    Двигатель
    Mitsubishi Galant четвертого поколения помимо двигателя объемом 1.8 литра может быть оснащен еще шестью бензиновыми силовыми агрегатами от самого слабого объемом 1.6 литра до мощного мотора объемом 2 литра с турбонаддувом. Но такие версии у нас встречаются редко и не пользуются особой популярностью, то же можно сказать и о дизельной версии. Все же самые распространенные в нашем городе автомобили укомплектованы бензиновыми моторами объемом 1.8 и 2 литра. Эти двигатели зарекомендовали себя как достаточно надежные и неприхотливые, хотя и имеют сложную конструкцию.

    азораспределительный механизм всех моторов имеет два балансировочных вала, поэтому при замене ремня ГРМ (вместе с натяжительным и направляющим роликами, через каждые 80 тысяч км) необходимо поменять также ремень и натяжительный ролик балансировочного вала. При этом необходимо проверить и состояние сальников, которые, если дадут течь, то выведут из строя ремни, выполненные из немаслостойкой резины. В 8-клапанных моторах через каждые 20-30 тысяч км необходимо производить регулировку тепловых зазоров клапанов, поскольку они, в отличие от 16-клапанных, не оснащены гидрокомпенсаторами. Кроме того, отмечается, что бензиновый двигатель объемом 1.8 литра требователен к качеству используемого в нем масла.

    Mitsubishi Galant пятого поколения может оснащаться четырех- или шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 2 литра. Естественно, автомобиль с шестицилиндровым двигателем будет несколько дороже в эксплуатации. Замену ремня ГРМ на моторе V6 (через каждые 90 тысяч км) необходимо совмещать с заменой еще и направляющих роликов, гидронатяжителя ремня ГРМ, а также сальников распредвалов и коленвала (в 4-цилиндровом моторе еще и ремня балансировочных валов) и помпы. Если двигатель V6 на холостых оборотах работает неровно, значит, скорее всего, шаговый двигатель дроссельной заслонки требует регулировки или же замены.

    Двигатель V6 объемом 2.5 литра, которым оснащен Galant шестого поколения, принято считать оптимальным для этой модели, поскольку при умеренном расходе топлива (13 л/100 км) он обеспечивает неплохую динамику даже в паре с "автоматом". Согласно регламенту производителя, масло в двигателе необходимо менять через каждые 15 тысяч км, причем рекомендуется использовать только качественное, поскольку двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, которые от некачественной смазки могут скоро застучать. Кроме того, в наших условиях рекомендуется через каждые 30 тысяч км промывать топливную систему, впрочем, это требование применимо и ко всем остальным моторам. Из-за сложной конструкции мотора, чтобы поменять свечи зажигания, необходимо снимать впускной коллектор, поэтому эта операция трудоемкая и стоит недешево. Для того чтобы несколько сократить периодичность этой процедуры, рекомендуется использовать свечи с платиновыми электродами, срок службы которых должен быть вдвое больше обычных.


    Трансмиссия
    Механическая коробка передач на Mitsubishi Galant четвертого поколения в целом достаточно надежна. Через каждые 80 тысяч км в ней необходимо менять масло. "Механика" имеет тросовый привод переключения передач, который со временем требует регулировки. Привод сцепления гидравлический, в нем со временем могут дать течь манжеты рабочего цилиндра. Если же вам достался автомобиль с автоматической коробкой передач, то знайте, если регулярно в ней менять трансмиссионную жидкость (через каждые 40 тысяч км) вместе с фильтром и прокладкой поддона картера, то этот агрегат способен прослужить достаточно долго и без особых проблем.

    Большинство Mitsubishi Galant пятого поколения, в том числе и заинтересовавший нас автомобиль, оснащено механической коробкой передач. При покупке машины с "механикой" рекомендуется обратить особое внимание на то, насколько четко переключаются передачи. Синхронизаторы, которые установлены в этой коробке, не отличаются высоким качеством и со временем требуют замены. Если они вышли из строя, то чаще всего может выбивать пятую передачу, а в дальнейшем могут возникнуть проблемы с включением второй и третьей передачи. Вывести из строя синхронизаторы можно несвоевременной заменой масла в коробке. Эту процедуру необходимо выполнять через каждые 40 тысяч км, причем использовать нужно синтетическое масло вязкостью 75W90.

    Автомобили пятого поколения с "автоматом" тоже можно покупать, этот агрегат практически не имеет слабых мест. Для долгой службы в нем необходимо менять трансмиссионную жидкость вместе с фильтром через каждые 60 тысяч км. На японские версии пятого поколения устанавливается так называемая адаптивная коробка INVECS-I, которая приспосабливается к манере вождения. Адаптивная автоматическая коробка передач INVECS-II на предпоследнем "Галанте" надежна и отличается мягкостью в работе. При регулярной (через каждые 45 тысяч км) смене в ней масла (допускается масло стандарта SP-II/SP-IIM), она способна служить долго. Однако коробку быстро могут вывести из строя водители, предпочитающие старт с визгом колес со светофора, т.е. с пробуксовкой колес. Злоупотребление таким вождением быстро выводит из строя гидротрансформатор. В большей части это относится к автомобилям именно с мощными двигателями V6.

    "Механика", которой также могут комплектоваться автомобили этого поколения, имеет некоторые особенности, например, при работе на холостых оборотах (на "нейтрали") она может издавать легкий шум и постукивать, но это нормальное явление. А вот если шум присутствует при езде, причем меняет тональность при нажатии на педаль газа, то, скорее всего, из строя вышли подшипники первичного и вторичного валов. Обычно это случается при пробеге примерно 150 тысяч км. Сцепление в зависимости от стиля езды служит примерно 100 тысяч км. Кроме всего прочего для долгой и бесперебойной работы этого узла необходимо через каждые 60 тысяч км менять масло.


    Ходовая часть
    Подвеска "Галанта" четвертого поколения достаточно энергоемкая и в меру жесткая. Передняя независимая типа Mc-Pherson, а задняя полунезависимая, оснащенная тягой Панара, которая компенсирует боковые уводы задней балки. Кроме того, обе они оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Самое слабое место передней подвески – втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которые в наших условиях служат примерно 50-60 тысяч км. Остальные детали, такие, как шаровые опоры, рулевые тяги вместе с наконечниками, амортизаторы и сайлентблоки способны выдержать порядка 100 тысяч км пробега, хотя во многом их ресурс зависит от стиля вождения и от того, по каким дорогам автомобиль эксплуатируется большую часть времени.

    Полноприводные версии (Dynamic 4), в отличие от обычных модификаций, оснащены сложной многорычажной пассивной подруливающей задней подвеской. Такая конструкция менее надежна и при этом дороже в обслуживании. Mitsubishi Galant пятого поколения оснащен независимыми многорычажными подвесками со стабилизаторами поперечной устойчивости. Такая конструкция обеспечивает автомобилю неплохую плавность хода и отличную управляемость даже на высокой скорости. Чаще всего, возможно, придется менять втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, обычно срок их службы не превышает и 30 тысяч км. Шаровые опоры нижнего поперечного рычага служат приблизительно 70-80 тысяч км, а нижнего продольного и того меньше. Кстати, все оригинальные шаровые опоры поставляются только в сборе с рычагами, что несколько неудобно, поскольку сайлентблоки способны выдержать два срока службы шаровых опор.

    Подшипники ступиц (передних и задних) служат примерно 50 тысяч км, вот только меняются они в сборе со ступицами, а значит, и стоят недешево. Самым слабым звеном задней подвески является верхний сайлентблок вертикального рычага, который служит 30-40 тысяч км (поставляется он только в сборе с рычагом и поворотным кулаком ступицы). Mitsubishi Galant шестого поколения с небольшими изменениями унаследовал подвеску от предыдущего поколения. Эта конструкция обеспечивает неплохие ходовые качества, а вот выносливостью не отличается. В передней подвеске чаще всего возможно, будут требовать замены нижние прямые рычаги, поскольку уже к 15 тысячам км в их шарнирах может появиться люфт, но даже в таком состоянии они могут выдержать еще примерно 30 тысяч км. Одновременно с этими рычагами, возможно, придется обновлять подшипники ступиц, которые, как и на предыдущем поколении, меняются в сборе со ступицами. Рулевые тяги вместе с наконечниками служат приблизительно 50-60 тысяч км, причем с их заменой не рекомендуется тянуть, поскольку они могут разбить рулевую рейку, восстановление которой может обойтись в копеечку. Амортизаторы в наших условиях выдерживают примерно 75-90 тысяч км пробега.


    Итог
    Мы рассмотрели Mitsubishi Galant различных поколений. Причем все они разные по предназначению. Четвертое поколение чаще всего используют в качестве "домашней хозяйки", пятое поколение этого автомобиля имеет более спортивную внешность, этот автомобиль уже больше по душе молодым людям со средним достатком. Предпоследний "Галант", особенно с мощной V-образной "шестеркой", практически настоящий спорткар, от вождения такого автомобиля можно получить удовольствие, кроме того, он значительно дешевле своих конкурентов.

    Для того чтобы приобрести Mitsubishi Galant четвертого поколения в хорошем техническом состоянии, необходимо располагать суммой порядка $4 500-5 000. Galant пятого поколения можно купить за сумму в пределах $6 500, и для того чтобы стать обладателем последнего (шестого поколения) этого автомобиля, необходимо иметь в кармане порядка $11 000. Японскую версию (Legnum) можно приобрести за $6 000, однако ее выбор ограничен.

    По материалам "Колёса"

    Сообщение отредактировал Винни Злодей: 29 Июль 2010 - 14:18

    Всех пропускать - жизни не хватит.

    #12 ba-ha

    ba-ha
    • Пользователи
    • 6 сообщений

      Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 10:31


      Здравствуйте !!!! Галантцы
      Хотел с Вами посоветоваться о покупке Галанта
      в кратце что можете рассказать, а точнее ремонт, обслужка, как по запчастям (дорого??)
      какие минусы, то бишь слабости....

      насколько мне известно, та что на фотке Акулой не называется, акула это следующая модель. могу сказать о ней то, что лучше американца не брать с GDI, запаришься. старайся взять европейца. ходовка у нее нежная, обслужка и ремонт зависит от твоего кошелька. конечно лучше всего ставить оригинал зап.части, но тогда будет недешево, но ходить такие запчасти будут намного дольше. из слабостей акулы (1997-2004) могу назвать рычаги (прямые, кривые) в оригинале стоят около 15-17 тыщ., рулевая рейка часто требует ремонта...из плюсов...если возмешь удачного европейца, комплектация будет отличной... в любом случае все зависит от того как ты ездишь и как следишь за тачкой...

      Акула - это действительно следующая модель, а вот про американца не горячитесь!!! Никогда на амерах GDI и не пахло! GDI ставили на евпропейцах и япах

      #13 Vovan4ik

      Vovan4ik
      • Пользователи
      • 228 сообщений

        Отправлено 14 Декабрь 2010 - 12:42


        Винни Злодей, Спасибо за представленную информацию, такое впечатление обычно о Галантах и складывалось, текст лишь подтвердил мои мысли. Это очень помогло сделать окончательный вывод!:)


        Ник Vovan4ikMMC зарегистрирован на http://nick-name.ru/...ficates/847810/





        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных