Непонятный уровень масла
#1
Отправлено 20 Май 2010 - 10:38
У меня такая непонятная проблема (или не проблема вообще).
Уровень масла, когда машина простоит ночь - как бы это мягко сказать "НУЖНО ПОДЛИТЬ"
Когда машину заведешь, она постоит на холостых, уровень - НЕМНОГО ПОДНИМАЕТСЯ.
Когда ее заглушишь, и она постоит, то уровень - МАКСИМУМ
Не как не могу понять в чем это дело?
Может что-то засорилось, и масло плохо поступает.
Благодарю за ответ.
#2
Отправлено 20 Май 2010 - 10:55
Эта проверка должна проводиться на автомобиле, установленном на горизонтальной площадке, при нормальной рабочей температуре двигателя. Но двигатель при этом НЕ ДОЛЖЕН работать. Если двигатель перед проверкой работал, выждите в течение нескольких минут, чтобы дать возможность маслу двигателя стечь обратно в масляный поддон для обеспечения точности измерения.
Выньте масломерный щуп, вытрите его чистой тканью и вставьте обратно до отказа. Выньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен всегда располагаться в промежутке между рисками.
Если уровень масла находится ниже нормального предела, снимите крышку наливной горловины, расположенную на крышке клапанного механизма, и долейте масло. После восстановления нормального уровня масла установите крышку наливной горловины и убедитесь в надежности ее закрепления.
Используйте только рекомендуемые масла по классификации API.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#3
Отправлено 20 Май 2010 - 12:32
#4
Отправлено 20 Май 2010 - 13:14
#5
Отправлено 20 Май 2010 - 13:21
да, уровень масла в двигателе надо проверять только на разогретой машине.
Ничего подобного. Читайте выше "Если двигатель перед проверкой работал, выждите в течение нескольких минут, чтобы дать возможность маслу двигателя стечь обратно в масляный поддон для обеспечения точности измерения."
#6
Отправлено 20 Май 2010 - 13:41
За ночь масло со всех масленых каналов стекает в картер.
Кто выдал вам права?Механическую часть надо изучать было в авто школе,а не пиво за ларьком пить.
#7
Отправлено 20 Май 2010 - 14:45
значит это масло в коробке надо на разогретую проверять?
#8
Отправлено 20 Май 2010 - 14:52
я извиняюсь.
значит это масло в коробке надо на разогретую проверять?
Совершенно верно, и при заведённом двигателе.
#9
Отправлено 20 Май 2010 - 20:57
а разогретая машина не может быть заглушенной?Ничего подобного. Читайте выше "Если двигатель перед проверкой работал, выждите в течение нескольких минут, чтобы дать возможность маслу двигателя стечь обратно в масляный поддон для обеспечения точности измерения."
да, уровень масла в двигателе надо проверять только на разогретой машине.
двигатель остывает довольно продолжительное время.
Сделанная мною вырезка взята из рольфовского мануала, т.е. рекомендации от завода производителя...
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#10
Отправлено 21 Май 2010 - 00:00
При нагреве масло имеет свойство расширятся.
#11
Отправлено 21 Май 2010 - 01:07
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#12
Отправлено 22 Май 2010 - 10:36
Итак.из мануала:
Эта проверка должна проводиться на автомобиле, установленном на горизонтальной площадке, при нормальной рабочей температуре двигателя. Но двигатель при этом НЕ ДОЛЖЕН работать. Если двигатель перед проверкой работал, выждите в течение нескольких минут, чтобы дать возможность маслу двигателя стечь обратно в масляный поддон для обеспечения точности измерения.
Выньте масломерный щуп, вытрите его чистой тканью и вставьте обратно до отказа. Выньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен всегда располагаться в промежутке между рисками.
Если уровень масла находится ниже нормального предела, снимите крышку наливной горловины, расположенную на крышке клапанного механизма, и долейте масло. После восстановления нормального уровня масла установите крышку наливной горловины и убедитесь в надежности ее закрепления.
Используйте только рекомендуемые масла по классификации API.
Обобщая вышесказанное, можно сказать, что уровень необходимо проверять, на двигателе который был разогрет, заглушон и немного "отстоялся".
Если смотреть по такому принципу, то с уровнем у меня все "чики-чики", и масло не жрет.
только вот вопрос, почему же всетаки утром уровень на МИНЕМУМЕ? Потому-что масло не расширилось при нагреве? Но тогда получается масло мало.
#13
Отправлено 23 Май 2010 - 20:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных