Перейти к содержимому




Фотография

Непонятный уровень масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 bes

bes
  • Пользователи
  • 16 сообщений

    Отправлено 20 Май 2010 - 10:38

    Доброго времении суток!
    У меня такая непонятная проблема (или не проблема вообще).


    Уровень масла, когда машина простоит ночь - как бы это мягко сказать "НУЖНО ПОДЛИТЬ"
    Когда машину заведешь, она постоит на холостых, уровень - НЕМНОГО ПОДНИМАЕТСЯ.
    Когда ее заглушишь, и она постоит, то уровень - МАКСИМУМ


    Не как не могу понять в чем это дело?
    Может что-то засорилось, и масло плохо поступает.

    Благодарю за ответ.

    #2 Тролль

    Тролль
    • Администраторы
    • 4 399 сообщений
    • ГородАлма Ата
    • Авто:Lancer X
    • VIN (FRAME) код:
      JMB...

    Отправлено 20 Май 2010 - 10:55

    из мануала:

    Эта проверка должна проводиться на автомобиле, установленном на горизонтальной площадке, при нормальной рабочей температуре двигателя. Но двигатель при этом НЕ ДОЛЖЕН работать. Если двигатель перед проверкой работал, выждите в течение нескольких минут, чтобы дать возможность маслу двигателя стечь обратно в масляный поддон для обеспечения точности измерения.
    Выньте масломерный щуп, вытрите его чистой тканью и вставьте обратно до отказа. Выньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен всегда располагаться в промежутке между рисками.
    Если уровень масла находится ниже нормального предела, снимите крышку наливной горловины, расположенную на крышке клапанного механизма, и долейте масло. После восстановления нормального уровня масла установите крышку наливной горловины и убедитесь в надежности ее закрепления.
    Используйте только рекомендуемые масла по классификации API.

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


    #3 bes

    bes
    • Пользователи
    • 16 сообщений

      Отправлено 20 Май 2010 - 12:32

      Значит то что, когда машина простояла ночь, и уровени "МИНИМУМ"- на это нужно "забить?"

      #4 _ILYA_

      _ILYA_
      • Пользователи
      • 1 978 сообщений
      • Город67409061

      Отправлено 20 Май 2010 - 13:14

      да, уровень масла в двигателе надо проверять только на разогретой машине.
      RVR Recreational Vehicle Runner - транспортное средство для отдыха (англ.)

      #5 Винни Злодей

      Винни Злодей

        БОЛЬШАЯ заноза

      • Модераторы
      • 2 585 сообщений
      • ГородАлма-Ата
      • Авто:Сытый Кот №4

      Отправлено 20 Май 2010 - 13:21

      да, уровень масла в двигателе надо проверять только на разогретой машине.


      Ничего подобного. Читайте выше "Если двигатель перед проверкой работал, выждите в течение нескольких минут, чтобы дать возможность маслу двигателя стечь обратно в масляный поддон для обеспечения точности измерения."
      Всех пропускать - жизни не хватит.

      #6 хулиган

      хулиган

        Дед Отмороз 2008

      • Пользователи
      • 1 085 сообщений
      • Город369087251

      Отправлено 20 Май 2010 - 13:41

      Вы что парни,точный уровень масла всегда проверяется на холодную!
      За ночь масло со всех масленых каналов стекает в картер.
      Кто выдал вам права?Механическую часть надо изучать было в авто школе,а не пиво за ларьком пить.
      Могу решить вопросы по ГАИ. Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию. Я всегда "За" за активный отдых.

      #7 _ILYA_

      _ILYA_
      • Пользователи
      • 1 978 сообщений
      • Город67409061

      Отправлено 20 Май 2010 - 14:45

      я извиняюсь.
      значит это масло в коробке надо на разогретую проверять?
      RVR Recreational Vehicle Runner - транспортное средство для отдыха (англ.)

      #8 Винни Злодей

      Винни Злодей

        БОЛЬШАЯ заноза

      • Модераторы
      • 2 585 сообщений
      • ГородАлма-Ата
      • Авто:Сытый Кот №4

      Отправлено 20 Май 2010 - 14:52

      я извиняюсь.
      значит это масло в коробке надо на разогретую проверять?


      Совершенно верно, и при заведённом двигателе.
      Всех пропускать - жизни не хватит.

      #9 Тролль

      Тролль
      • Администраторы
      • 4 399 сообщений
      • ГородАлма Ата
      • Авто:Lancer X
      • VIN (FRAME) код:
        JMB...

      Отправлено 20 Май 2010 - 20:57


      да, уровень масла в двигателе надо проверять только на разогретой машине.

      Ничего подобного. Читайте выше "Если двигатель перед проверкой работал, выждите в течение нескольких минут, чтобы дать возможность маслу двигателя стечь обратно в масляный поддон для обеспечения точности измерения."

      а разогретая машина не может быть заглушенной? :)
      двигатель остывает довольно продолжительное время.

      Сделанная мною вырезка взята из рольфовского мануала, т.е. рекомендации от завода производителя...

      Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

      Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


      #10 хулиган

      хулиган

        Дед Отмороз 2008

      • Пользователи
      • 1 085 сообщений
      • Город369087251

      Отправлено 21 Май 2010 - 00:00

      Тролль вот ты с утра выходишь прогреваешь машину,потом глушиш ее ,пару минут остужаешь и проверяешь уровень масло? ;)
      При нагреве масло имеет свойство расширятся. :hi:
      Могу решить вопросы по ГАИ. Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию. Я всегда "За" за активный отдых.

      #11 Тролль

      Тролль
      • Администраторы
      • 4 399 сообщений
      • ГородАлма Ата
      • Авто:Lancer X
      • VIN (FRAME) код:
        JMB...

      Отправлено 21 Май 2010 - 01:07

      тут вопрос в другом: не как привык это делать, а как правильно ;)

      Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

      Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


      #12 bes

      bes
      • Пользователи
      • 16 сообщений

        Отправлено 22 Май 2010 - 10:36

        из мануала:

        Эта проверка должна проводиться на автомобиле, установленном на горизонтальной площадке, при нормальной рабочей температуре двигателя. Но двигатель при этом НЕ ДОЛЖЕН работать. Если двигатель перед проверкой работал, выждите в течение нескольких минут, чтобы дать возможность маслу двигателя стечь обратно в масляный поддон для обеспечения точности измерения.
        Выньте масломерный щуп, вытрите его чистой тканью и вставьте обратно до отказа. Выньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен всегда располагаться в промежутке между рисками.
        Если уровень масла находится ниже нормального предела, снимите крышку наливной горловины, расположенную на крышке клапанного механизма, и долейте масло. После восстановления нормального уровня масла установите крышку наливной горловины и убедитесь в надежности ее закрепления.
        Используйте только рекомендуемые масла по классификации API.

        Итак.
        Обобщая вышесказанное, можно сказать, что уровень необходимо проверять, на двигателе который был разогрет, заглушон и немного "отстоялся".
        Если смотреть по такому принципу, то с уровнем у меня все "чики-чики", и масло не жрет.

        только вот вопрос, почему же всетаки утром уровень на МИНЕМУМЕ? Потому-что масло не расширилось при нагреве? Но тогда получается масло мало.

        #13 RRB

        RRB
        • Пользователи
        • 30 сообщений
        • Город0

        Отправлено 23 Май 2010 - 20:45

        Вопрос в том почему оно у тебя после остановки двигателя на максимуме? Оно расширяется конечно,но не до максимума.Лично я такого ни на каких авто не видел.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных