Панель приборов – главная деталь в салоне автомобиля. Она всегда перед глазами водителя, пожалуй чаще всего водитель смотрит именно на нее. Но автопроизводители стали уделять этой детали внимание только лишь в последнее время. Дизайн современных панелей приборов просто поражает своей красотой и исполнением. А вот в ранних моделях скажем так, он зачастую оставляет желать лучшего. Я бы даже сказал, что во многих автомобилях подсветка щитка приборов просто ужасная. Сам дизайн и исполнение настолько скупы и не выразительны, что существуют, так называемые «тюнинг-пакеты» для приборных щитков, но как правило их стоимость достаточно высока от 150$ до 500$ и они существуют далеко не для всех моделей автомобилей А ведь так хочется, чтобы приборы были более выразительными и красивыми. Именно с приборной доски у большинства людей начинаются мысли по тюнингу подсветки в силу того, что она всегда перед глазами. И днём и ночью.
Что же можно изменить в приборной панели, чтобы она радовала глаз. Ну прежде всего автовладельцам не нравиться сам цвет он как правило зеленый, в редких случаях желтый, реже красный. На втором месте стоит яркость прибор ов, очень часто она просто недостаточна и заставляет всматриваться в показания приборов. Ну и конечно же сам дизайн, строгие цифры технические надписи, это все что можно увидеть в заводском исполнении. А ведь так хочется, чтобы панель была более яркой и красивой.
Итак что же такое светотюнинг приборной панели и чем он так хорош? Давайте для начала разберемся каким он бывает. Как правило светотюнинг приборных щитков можно подразделить на три категории:
ИЗМЕНЕНИЕ ШТАТНОЙ ПОДСВЕТКИ ПРИБОРОВ
Данный вид светотюнинга подразумевает, некоторую доработку заводского щитка, а именно замену ламп накаливания на светодиоды и дополнительную подсветку самих стрелок прибора. Все дело в том что заводской вариант подсветки предусматривает от 2 до 5 ламп накаливания, которые и освещают приборы изнутри, а стрелки подсвечиваются за счет пластиковых световодов внутри корпуса. Этим и объясняется недостаточная яркость свечения. При этом виде доработки, так же удаляется и цветофильтр из-за которого щитки светятся своим мрачным зеленым цветом. В итоге вы получаете яркую приборную доску с ярко горящими стрелками.
ИЗМЕНЕНИЕ ДИЗАЙНА ШКАЛ ПРИБОРОВ
Этот тип светотюнинга подразумевает кроме описанных выше доработок еще и изготовление новых шкал приборов, что позволяет изменить скучный заводской дизайн и сделать вашу машину неповторимой и оригинальной. Возможно нанесение логотипов, надписей, рисунков, изменение как шрифта и размера цифр, так и самих шкал.
ПЕРЕДЕЛКА ЩИТКА ПОД ОПТИТРОН
Данный вид светотюнинга самый лучший на сегодня, он объединяет все преимущества описанные выше, но при этом значительно отличается внешне. Что такое оптитрон? Оптитрон - это вид приборных щитков последних версий. Вся суть в том, что данный вид приборных досок в выключенном состоянии просто черный и цифр не видно. Но при включении зажигания и запуске двигателя, приборы оживают, включаются стрелки и цифры. При данном виде работ сам щиток приборов подключается к замку зажигания, а не горит от габаритных огней как в заводском исполнении.
Ну и теперь, давайте поговорим о плюсах, минусах и возможностях светодиодного тюнинга приборных панелей. Начнем пожалуй с того, что первый вид изменения штатной подсветки хоть и в редких случаях, но имеет один недостаток - снять цветофильтр не всегда возможно из-за конструктивных особенностей, вследствие чего получить белое свечение шкал не представляется возможным, панель обретает яркость и насыщенный цвет, но так и остается зелёной или желтой. К счастью это встречается достаточно редко и в основном в машинах начала конца 80х и начала 90х годов, а вот в кнопках климат контроля и прочих, это встречается гораздо чаще.
Теперь поговорим об ограничениях. Для подсветки используются электронные компоненты, которые называются - светодиоды. Так вот, все дело в том, что на сегодняшний день существуют светодиоды только КРАСНОГО,СИНЕГО,ЗЕЛЕНОГО, ОРАНЖЕВОГО и БЕЛОГО цвета.
Соответственно этому цвет стрелок ограничен только этими цветами, а вот каким именно цветом будут Ваши стрелки решать вам на выбор. К счастью циферблаты и шкалы можно сделать и других цветов где палитра более разнообразна. При желании можно сделать даже цветные рисунки.
Ну а теперь информация для любителей поработать руками и сделать такой тюнинг самому. Панель приборов – сложный и точный прибор, не терпящий ошибок мастера.. Не имея опыта, разбирая приборную панель, очень вероятно вывести её из строя. Ведь всегда, работая с приборным щитком, необходимо снимать стрелки. Сделать это аккуратно достаточно сложно. Нужно знать, в каком положении находится «машинка» прибора, чтобы потом, поставив стрелку на место, прибор имел правильные показания. А также, снимая стрелку, очень легко вместе с ней выдернуть ось стрелки прибора, после чего «машинка» станет неработоспособной. Также, данная работа имеет ещё много нюансов и «подводных камней», которые нет смысла перечислять. Главное – помнить, что эта работа очень точная и ювелирная. Конечно риск дело благородное, но я советовал бы доверить эту работу профессионалам.
Цены
ВНИМАНИЕ!!!
Только с 1 июня по 15 июля перед сезоном отпусков мы делаем скидки!!!
Прайс на услуги на время проведения акции
Щиток приборов без изменения дизайна- 12000 тг
Щиток приборов с изменениием дизайна-17000 тг
Щиток приборов с изменением дизайна в цвете-20000 тг
Подсветка климат-контроля (печки), кнопок и т.д.-2000 тг
Подсветка номера-1000
Подсветка поликов (2шт)-2000 тг
Подсветка днища-10000 тг
Подсветка дверей (4шт)-7000 тг
Установка дополнительных фонарей от- 5000 тг
Наш постоянный прайс
Щиток приборов без изменения дизайна- 15000 тг
Щиток приборов с изменениием дизайна- 20000 тг
Щиток приборов с изменением дизайна в цвете- 25000 тг
Подсветка климат-контроля (печки), кнопок и т.д.- 3000 тг
Подсветка номера- 2000 тг
Подсветка поликов (2шт)- 4000 тг
Подсветка днища- 13000
Подсветка дверей (4шт) - 10000
Установка дополнительных фонарей- от 7000
Наши Работы
Полностью узнать о спектре услуг можно Перейдя по этой Ссылке
Сообщение отредактировал NORDEX: 14 Июнь 2010 - 11:58