представь себе.прям таки с горы и скинул?

Температура
Создал: Гость_Rescator_* , 15 июн 2007 10:56
Сообщений в теме: 27
#21
Гость_Rescator_*
Отправлено 17 Август 2007 - 14:54
#22
Отправлено 17 Август 2007 - 15:16
отличное решение всех проблем с машинойпредставь себе.
прям таки с горы и скинул?

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#23
Гость_Rescator_*
Отправлено 17 Август 2007 - 15:23
отличное решение всех проблем с машиной
представь себе.
прям таки с горы и скинул?
дааа, это и послужило стимулом.
#24
Отправлено 22 Январь 2008 - 13:49
Летом была аналогичная проблемка на моем Челленджере, разок температура стала повышаться резко, остановилась, включила печку, остудила, поехала дальше. На СТО сказали что в системе вообще нет антифриза, долили и в сам радиатор, и в расширительный бачок. Периодически проверяю, и в бачке раз в 2-3 месяца испаряется весь антифриз. Приходится постоянно следить и доливать, но температура не поднимается. Значки никакие не горят. Сейчас есть время занятся этим, хочу машину весной продавать, может посоветуете толковых мастеров, куда можно обратиться, чтобы посмотрели?
#25
Отправлено 24 Январь 2008 - 10:18
ОЖ не может исчизать в никуда. Это либо течь наружу. Либо течь во внутрь.
В первом случае. Запросто может течь любой из радиаторов. Например во время нагрева через микротрещину. При этом от температуры ОЖ будет испаряться, по этой причине не возможно отыскать место течи. Так же может быть на мете соеденительных трубок.
Вообще при длителном испарении место видно по осевшем на месте испарения минералам и пр веществам находящимся в ОЖ.
Метод решения
Для проверки на наличие микротрещин, можно слив ОЖ с системы дать воздушное давление в пределах 2АТМ. И уже по звуку искать место утечки.
Во втором случае. Течь может быть в двигатель. Это определить совсемне трудно. Масло будет иметь белёсый оттенок, и при проверке на работающем двигателе будет наличие пены. Либо в камеру сгорания. Тогда должно быть наличие пара из выхлопной трубы. Либо микротрещенны головки блока.
Метод решения
Протяжка головки блока. Возможно замена прокладки головки блока. Возможно замена головки блока.
ЗЫ: Конечно приведённые примеры не полностью раскрывают проблему. Но основную суть думаю затрагивают. Каждый случай нужно расматривать отдельно.
ЗЫЫ: Отдельные средства это как временный вариант и то при условии поездок в пределах города.
В первом случае. Запросто может течь любой из радиаторов. Например во время нагрева через микротрещину. При этом от температуры ОЖ будет испаряться, по этой причине не возможно отыскать место течи. Так же может быть на мете соеденительных трубок.
Вообще при длителном испарении место видно по осевшем на месте испарения минералам и пр веществам находящимся в ОЖ.
Метод решения
Для проверки на наличие микротрещин, можно слив ОЖ с системы дать воздушное давление в пределах 2АТМ. И уже по звуку искать место утечки.
Во втором случае. Течь может быть в двигатель. Это определить совсемне трудно. Масло будет иметь белёсый оттенок, и при проверке на работающем двигателе будет наличие пены. Либо в камеру сгорания. Тогда должно быть наличие пара из выхлопной трубы. Либо микротрещенны головки блока.
Метод решения
Протяжка головки блока. Возможно замена прокладки головки блока. Возможно замена головки блока.
ЗЫ: Конечно приведённые примеры не полностью раскрывают проблему. Но основную суть думаю затрагивают. Каждый случай нужно расматривать отдельно.
ЗЫЫ: Отдельные средства это как временный вариант и то при условии поездок в пределах города.
Сообщение отредактировал NETRON: 24 Январь 2008 - 10:20
Я такой умный, потому что красивый, а красивый потому что скромный.Наличие вашего яйца в утке, еще не говорит о том, что вы кащей бессмертный.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------1) Не бывает злых модераторов, бывают недесцепленированные пользователи.2) Отношение модератора к тебе прямопропорционально твоему уважению к нему и ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
#26
Отправлено 03 Февраль 2008 - 10:42
спасибо за такую консультацию подробную! Надо поехать на СТО будет, пока обхожусь временными средствами.
#27
Отправлено 15 Апрель 2008 - 14:47
У меня тоже такое было.. терпел терпел
а потом греться сильно машина начала,
оказывается это термостат барахлил, то открывался то нет, а жидкость через расширительный бочек выливалась, хотя температура была чуть выше средней
Термостат поменял.. щаз не грееется посмотрим что далее.
а потом греться сильно машина начала,
оказывается это термостат барахлил, то открывался то нет, а жидкость через расширительный бочек выливалась, хотя температура была чуть выше средней
Термостат поменял.. щаз не грееется посмотрим что далее.
#28
Отправлено 15 Апрель 2008 - 14:57
теперь думаю как самому поменять воду в системе на антифриз- при проверке воду залили на СТО
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных