Добрый день!
Приключилось нечто непонятное, отрубилось (притом наглухо) любое освещение в машине.
Машина Mitsubishi Galant 1991 г.вып.
Итак, не работает подсветка прибороной панели, габариты, дальний и ближний.
Работают - стопы, поворотники, аварийка, подссветка заднего хода, освещение внутри машины, даже барадчок.
Перед тем как накрыться свет поморгал, и отключился совсем.
При включении габаритов (1 щелчок светом) в блоке предохранителей (что в моторном отсеке под капотом) тарахтят какие то релешки.
Ранее замечал такую проблему, свет отрубался, но потом сам же и включался.
А сейчас глухо отрубило и ничего не помогает.
Проверил все предохранители под рулем, в порядке.
Что это может быть?
Очень прошу совета...
Отключился ближний и дальний, подсветка панели приборов
Создал: iron , 07 июл 2010 15:23
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 07 Июль 2010 - 15:23
#2
Отправлено 07 Июль 2010 - 15:28
а сами рылюхи под капотом ты проверял?может они сгорели.на каждую фару своя реле идет!начни с них
Могу решить вопросы по ГАИ. Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию. Я всегда "За" за активный отдых.
#3
Отправлено 07 Июль 2010 - 16:02
Под капотом стоят две релюхи, как сказали в запчастях - это Реле генератора (Omron 1341D6) и Реле стеклоподъемников (!) (Omron 1741D), и еще какие то круглые, непонятные штуковины.. может тоже реле конечно. Круглые переставлял с места на место, эффекта не дало. Прямоугольные сейчас думаю где проверить, и как. В электрике не силен.а сами рылюхи под капотом ты проверял?может они сгорели.на каждую фару своя реле идет!начни с них
#4
Отправлено 07 Июль 2010 - 17:49
у тебя есть друзья на такой же машине?если есть то попробуй с ним поменяться по одной реле.
Могу решить вопросы по ГАИ. Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию. Я всегда "За" за активный отдых.
#5
Отправлено 07 Июль 2010 - 21:50
Вот к такому варианту я почти и пришел.у тебя есть друзья на такой же машине?если есть то попробуй с ним поменяться по одной реле.
Завтра поеду на разборку, куплю полностью монтажный блок предохранителей.
На коробке, там где стоит т.н. "реле стелкоподъемника" (Omron 1741D) написано что это СВЕТ (фары, подсветка)
Воистину, удивительные люди японцы (и спецификации запчастей у них))))
О результатах напишу, спасибо!
#6
Отправлено 08 Июль 2010 - 16:50
Все реле заменены. Результат тот же)
Начинаю приходить к выводу, что где то тупо отгорел контакт.
Но это всего лишь мои заключения. Попытки найти сегодня электрика не увенчались успехом.
Но записался на завтрашнее утро. Я думаю уж он то точно скажет что это было)))
Начинаю приходить к выводу, что где то тупо отгорел контакт.
Но это всего лишь мои заключения. Попытки найти сегодня электрика не увенчались успехом.
Но записался на завтрашнее утро. Я думаю уж он то точно скажет что это было)))
#7
Отправлено 09 Июль 2010 - 09:08
Скорей всего вертолет обгорел или питания с контактной группы на замке зажигания.
Могу решить вопросы по ГАИ. Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию. Я всегда "За" за активный отдых.
#8
Отправлено 09 Июль 2010 - 12:55
Скорей всего вертолет обгорел или питания с контактной группы на замке зажигания.
Отгнили контакты на реле, что за свет отвечает (малый прямоугольник) в монтажном блоке предохранителей (под капотом).
Перепайка разъема (клемы) спасла машинку.
Все работает.
...и зачем я столько релюх набрал
Тему можно закрывать)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных