Добрый день!
Приключилось нечто непонятное, отрубилось (притом наглухо) любое освещение в машине.
Машина Mitsubishi Galant 1991 г.вып.
Итак, не работает подсветка прибороной панели, габариты, дальний и ближний.
Работают - стопы, поворотники, аварийка, подссветка заднего хода, освещение внутри машины, даже барадчок.
Перед тем как накрыться свет поморгал, и отключился совсем.
При включении габаритов (1 щелчок светом) в блоке предохранителей (что в моторном отсеке под капотом) тарахтят какие то релешки.
Ранее замечал такую проблему, свет отрубался, но потом сам же и включался.
А сейчас глухо отрубило и ничего не помогает.
Проверил все предохранители под рулем, в порядке.
Что это может быть?
Очень прошу совета...
![Фотография](/forum/uploads/av-4698.jpg?_r=0)
Отключился ближний и дальний, подсветка панели приборов
Создал: iron , 07 июл 2010 15:23
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 07 Июль 2010 - 15:23
#2
Отправлено 07 Июль 2010 - 15:28
а сами рылюхи под капотом ты проверял?может они сгорели.на каждую фару своя реле идет!начни с них
Могу решить вопросы по ГАИ. Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию. Я всегда "За" за активный отдых.
#3
Отправлено 07 Июль 2010 - 16:02
Под капотом стоят две релюхи, как сказали в запчастях - это Реле генератора (Omron 1341D6) и Реле стеклоподъемников (!) (Omron 1741D), и еще какие то круглые, непонятные штуковины.. может тоже реле конечно. Круглые переставлял с места на место, эффекта не дало. Прямоугольные сейчас думаю где проверить, и как. В электрике не силен.а сами рылюхи под капотом ты проверял?может они сгорели.на каждую фару своя реле идет!начни с них
#4
Отправлено 07 Июль 2010 - 17:49
у тебя есть друзья на такой же машине?если есть то попробуй с ним поменяться по одной реле.
Могу решить вопросы по ГАИ. Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию. Я всегда "За" за активный отдых.
#5
Отправлено 07 Июль 2010 - 21:50
Вот к такому варианту я почти и пришел.у тебя есть друзья на такой же машине?если есть то попробуй с ним поменяться по одной реле.
Завтра поеду на разборку, куплю полностью монтажный блок предохранителей.
На коробке, там где стоит т.н. "реле стелкоподъемника" (Omron 1741D) написано что это СВЕТ (фары, подсветка)
![:)](/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Воистину, удивительные люди японцы (и спецификации запчастей у них))))
О результатах напишу, спасибо!
#6
Отправлено 08 Июль 2010 - 16:50
Все реле заменены. Результат тот же)
Начинаю приходить к выводу, что где то тупо отгорел контакт.
Но это всего лишь мои заключения. Попытки найти сегодня электрика не увенчались успехом.
Но записался на завтрашнее утро. Я думаю уж он то точно скажет что это было)))
Начинаю приходить к выводу, что где то тупо отгорел контакт.
Но это всего лишь мои заключения. Попытки найти сегодня электрика не увенчались успехом.
Но записался на завтрашнее утро. Я думаю уж он то точно скажет что это было)))
#7
Отправлено 09 Июль 2010 - 09:08
Скорей всего вертолет обгорел или питания с контактной группы на замке зажигания.
Могу решить вопросы по ГАИ. Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию. Я всегда "За" за активный отдых.
#8
Отправлено 09 Июль 2010 - 12:55
Скорей всего вертолет обгорел или питания с контактной группы на замке зажигания.
Отгнили контакты на реле, что за свет отвечает (малый прямоугольник) в монтажном блоке предохранителей (под капотом).
Перепайка разъема (клемы) спасла машинку.
Все работает.
...и зачем я столько релюх набрал
![:)](/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Тему можно закрывать)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
![](/forum/public/style_extra/crawler_icons/generic.png)