Мастерская
#3721
Отправлено 11 Апрель 2012 - 07:42
#3722
Отправлено 11 Апрель 2012 - 09:10
По существу читать ошибку SES и быть готовым к считыванию ошибок коробки, т.е. изначально на диагностику ехать с условием, а считаваете ли ВЫ ошибки с коробаса, интуиция подсказывает с учетом потухшей подсветки режимов АКПП что глючит электроника коробки.уважаемый "gremlin" конечно большое спасибо за помощь, но по существу есть варианты.
#3723
Отправлено 11 Апрель 2012 - 22:50
И еще вопрос вычитал что часто отключать АКБ не желательно так ли это и на сколько критично?
#3724
Отправлено 12 Апрель 2012 - 08:47
п.с. и зачем я всю ходовку переднюю поменял.)
#3725
Отправлено 12 Апрель 2012 - 08:49
#3726
Отправлено 12 Апрель 2012 - 09:17
частая болезнь электроники каробаса это перетирание косы проводов в месте где гофра лежит на раме, провода гниют рассыпается оплетка и начинает коротить, второй вариант коритит на массу внутри коробки. Вообще ревизию нужно делать, вродь предохранитель сам по себе от нечего делать не должен был сгореть.
то что сам по себе не должен это понятно.. поподробнее не подскажешь где "на раме" и где в "караб."?
я вообще думаю что где "+" на кузов карат. так как магнитолу подсоединяю "-" искрит. Первый раз такое вижу.
#3727
Отправлено 12 Апрель 2012 - 14:43
#3728
Отправлено 12 Апрель 2012 - 15:37
а что не работает то? не отражают чтоли ?доп-но на зеркала, т.к. тож не работают.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#3729
Отправлено 12 Апрель 2012 - 16:04
#3730
Отправлено 13 Апрель 2012 - 01:53
где найти 14-16 в соседней теме написали..
#3731
Отправлено 19 Апрель 2012 - 22:33
При вывешеном передке колеса крутятся независимо друг от друга, т.е. крутишь правое - левое молчит... При заведеном движке в 4Н кардан крутится, колеса без движения...Плохо! Если раньше все работало... Если индикация переднего моста светится как положено - выключена- мигает - включена..
Данный момент говорит о том что или муфта включения правой полуоси срезана, шлицы полуосей, или переднему редуктору кранты(что более вероятно)
Вариант следующий - при выключенном движке.. (для полной уверенности отсоединить трубку от ресивера, либо что лучше сдернуть трубки с муфты включения правой полуоси)...
Ручка раздатки в заднем приводе...
При вывешенном правом колесе - должен вращаться кардан... вывесить передок - должно вращаться левое колесо - в обратную сторону...
Или на подъемник к более менее разбирающимся.. и их словеса про то что делали и как это выглядело.. ну и начем выводы основанны...
До выяснения причин и следствий в режиме 4H лучше не ездить!
#3732
Отправлено 21 Апрель 2012 - 02:27
В общем, если индикация работает как положено, к датчикам претензий нет, шток муфты правого колеса ходит, при вращении колес полуоси вращаются...При вывешеном передке колеса крутятся независимо друг от друга, т.е. крутишь правое - левое молчит... При заведеном движке в 4Н кардан крутится, колеса без движения..
Ну остается самая простая операция по определению что накрылось - муфта подключения или редуктор переднего моста..
Самое простое в данной ситуации - слить масло из редуктора моста и посмотреть что сливается.. Если белая эмульсия, блестящая житкость, металлическая крошка - уже все плохо..
далее в залевную горловину светим фонариком и смотрим на состояние главной пары - все ли зубья, вращается ли коробка дифференциала и сателиты и полуосевые шестерни,
при вращении кардана или колес... Ну тут уж нет ничего сурьезного открутить крышку перереднего редуктора - она там ставится на 8 гаек и просто герметик (татарский подойдет)
Тогда все ясно будет и все перед глазами... Если все крутится как положено, все зубья на месте - ну тут уж видно будет - виноват или нет полуосевой привод..
Если редуктор конченый.. Ну добро пожаловать.. Народ специализирующийся на доставках а Ату редукторов вроде как есть... Ремонтировать его у кулибиных может выйти
очень дорого.. там жесткая втулка... Единственный вариант найти абсолютно рабочий с правильным коэф передачи и поменять редуктор целиком... тоже прогореть можно..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных