Перейти к содержимому




Фотография
* * * * - 8 Голосов

Мастерская


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3731

#3721 olever

olever
  • Пользователи
  • 32 сообщений

    Отправлено 11 Апрель 2012 - 07:42

    уважаемый "gremlin" конечно большое спасибо за помощь, но по существу есть варианты.

    #3722 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 11 Апрель 2012 - 09:10

    уважаемый "gremlin" конечно большое спасибо за помощь, но по существу есть варианты.

    По существу читать ошибку SES и быть готовым к считыванию ошибок коробки, т.е. изначально на диагностику ехать с условием, а считаваете ли ВЫ ошибки с коробаса, интуиция подсказывает с учетом потухшей подсветки режимов АКПП что глючит электроника коробки.

    #3723 olever

    olever
    • Пользователи
    • 32 сообщений

      Отправлено 11 Апрель 2012 - 22:50

      еще раз скажу большое спасибо "gremlin". Ваш совет помог предохранитель был неисправен. заменил вроде бы работа восстановилось. Так что будите у нас на ... с меня пивос. там стоял 7,5 у меня такого не было влепил 15. Теперь когда переключаю такое ощущения что где КЗ дает нагрузку на подсветку.
      И еще вопрос вычитал что часто отключать АКБ не желательно так ли это и на сколько критично?

      #3724 cassper

      cassper
      • Пользователи
      • 44 сообщений

        Отправлено 12 Апрель 2012 - 08:47

        Да, забыл отписатся. Стук как появился сам по себе так и прошел.))

        п.с. и зачем я всю ходовку переднюю поменял.)

        #3725 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 12 Апрель 2012 - 08:49

        частая болезнь электроники каробаса это перетирание косы проводов в месте где гофра лежит на раме, провода гниют рассыпается оплетка и начинает коротить, второй вариант коритит на массу внутри коробки. Вообще ревизию нужно делать, вродь предохранитель сам по себе от нечего делать не должен был сгореть.

        #3726 olever

        olever
        • Пользователи
        • 32 сообщений

          Отправлено 12 Апрель 2012 - 09:17

          частая болезнь электроники каробаса это перетирание косы проводов в месте где гофра лежит на раме, провода гниют рассыпается оплетка и начинает коротить, второй вариант коритит на массу внутри коробки. Вообще ревизию нужно делать, вродь предохранитель сам по себе от нечего делать не должен был сгореть.


          то что сам по себе не должен это понятно.. поподробнее не подскажешь где "на раме" и где в "караб."?
          я вообще думаю что где "+" на кузов карат. так как магнитолу подсоединяю "-" искрит. Первый раз такое вижу.

          #3727 bratber

          bratber
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 177 сообщений

            Отправлено 12 Апрель 2012 - 14:43

            И ещё, доп-но на зеркала, какой номер предохранителя его вообще не нашел в толмуде (м.б. это и есть №16)? т.к. тож не работают.

            #3728 Тролль

            Тролль
            • Администраторы
            • 4 324 сообщений
            • ГородАлма Ата
            • Авто:Lancer X
            • VIN (FRAME) код:
              JMB...

            Отправлено 12 Апрель 2012 - 15:37

            доп-но на зеркала, т.к. тож не работают.

            а что не работает то? не отражают чтоли ? :)

            Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

            Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


            #3729 bratber

            bratber
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 177 сообщений

              Отправлено 12 Апрель 2012 - 16:04

              Оп! а куда первая половина вопроса девалась?...я там спрашивал как найти предохранитель №16 на доп.оборудование (я про прикуриватели - розетки в багажнике и подлокотнике). Схему в толмуде видел, основные предохр нашел и дополнительные не могу там на схеме они 5 шт отдельных стоят 15,16,17,18,19...А про зеракала написал т.к. не регулируются тоже...Воот

              #3730 gremlin

              gremlin
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 796 сообщений

                Отправлено 13 Апрель 2012 - 01:53

                16- токма на обогрев зеркал, если его самостоятельно ставили.. 15 - на дополнительные розетки, на регулировку зеркал - другой - 8й
                где найти 14-16 в соседней теме написали..

                #3731 Александр57

                Александр57
                • Пользователи
                • 7 сообщений

                  Отправлено 19 Апрель 2012 - 22:33

                  Плохо! Если раньше все работало... Если индикация переднего моста светится как положено - выключена- мигает - включена..
                  Данный момент говорит о том что или муфта включения правой полуоси срезана, шлицы полуосей, или переднему редуктору кранты(что более вероятно)
                  Вариант следующий - при выключенном движке.. (для полной уверенности отсоединить трубку от ресивера, либо что лучше сдернуть трубки с муфты включения правой полуоси)...
                  Ручка раздатки в заднем приводе...
                  При вывешенном правом колесе - должен вращаться кардан... вывесить передок - должно вращаться левое колесо - в обратную сторону...
                  Или на подъемник к более менее разбирающимся.. и их словеса про то что делали и как это выглядело.. ну и начем выводы основанны...
                  До выяснения причин и следствий в режиме 4H лучше не ездить!

                  При вывешеном передке колеса крутятся независимо друг от друга, т.е. крутишь правое - левое молчит... При заведеном движке в 4Н кардан крутится, колеса без движения...

                  #3732 gremlin

                  gremlin
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 796 сообщений

                    Отправлено 21 Апрель 2012 - 02:27

                    При вывешеном передке колеса крутятся независимо друг от друга, т.е. крутишь правое - левое молчит... При заведеном движке в 4Н кардан крутится, колеса без движения..

                    В общем, если индикация работает как положено, к датчикам претензий нет, шток муфты правого колеса ходит, при вращении колес полуоси вращаются...
                    Ну остается самая простая операция по определению что накрылось - муфта подключения или редуктор переднего моста..
                    Самое простое в данной ситуации - слить масло из редуктора моста и посмотреть что сливается.. Если белая эмульсия, блестящая житкость, металлическая крошка - уже все плохо..
                    далее в залевную горловину светим фонариком и смотрим на состояние главной пары - все ли зубья, вращается ли коробка дифференциала и сателиты и полуосевые шестерни,
                    при вращении кардана или колес... Ну тут уж нет ничего сурьезного открутить крышку перереднего редуктора - она там ставится на 8 гаек и просто герметик (татарский подойдет)
                    Тогда все ясно будет и все перед глазами... Если все крутится как положено, все зубья на месте - ну тут уж видно будет - виноват или нет полуосевой привод..
                    Если редуктор конченый.. Ну добро пожаловать.. Народ специализирующийся на доставках а Ату редукторов вроде как есть... Ремонтировать его у кулибиных может выйти
                    очень дорого.. там жесткая втулка... Единственный вариант найти абсолютно рабочий с правильным коэф передачи и поменять редуктор целиком... тоже прогореть можно..




                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных