Перейти к содержимому




Фотография

Хочешь сделать хорошо - сделай сам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 08:02

Очень хороший фотоотчет :) спасибо!
сальники без труда найдешь на Базаре или том же кар сити, там сидят господа с целыми чемоданами сальников :) только возми образцы, если таковых нет, то диаметры...
для себя покупал там сальники, держут без проблем, на 2 года мне хватило, нынче насколько знаю тоже все ок
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#22 vitus

vitus
  • Пользователи
  • 46 сообщений

    Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 17:10

    Благодарю, спасибо за инфу, как куплю сальники, закончу с отчетом.



    #23 vitus

    vitus
    • Пользователи
    • 46 сообщений

      Отправлено 05 Декабрь 2010 - 15:39

      Итак, заканчиваем собирать. В карсити были куплены родные манжетыПрикрепленный файл  Фото1048.jpg   64,48К   33 Количество загрузок:
      Как их поставить на место, я думаю особого труда ни у кого не вызовет - смазываем маслом посадочное место и ободок манжеты, надставляем ровненькую деревяшечку и аккуратно молоточком......
      А вот с запрессовкой вала вопрос интересный. Думаю все проблемы, которые возникают посте ремонта промопоры, связаны с тем, что на СТО просто напросто забивают вал кувалдой. Не делайте этого никогда.
      Предлагаю свой вариант, как запрессовать, не имея приспособ. Картинка смонтирована в фотошопе, так как в процессе времени не было, но идея такова -
      прессом выступает сама машина (веса вполне достаточно), Прикрепленный файл  Фото1021 copy.jpg   51,33К   37 Количество загрузок:
      кладем промопору на ровную твердую поверхность под кенгурятник, поддомкрачиваем так, чтобы между промопорой и кенгурятником поместился вал, и начинаем потихоньку опускать домкрат ( вал должен стоять вертикально), проверьте первоначальную посадку вала. Если все нормально продолжайте опускать домкрат.
      В том случае если усилия не хватает, встаньте на кенгур обеими ногами и слегка качнитесь, проверено.




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных