Очень хороший фотоотчет спасибо!
сальники без труда найдешь на Базаре или том же кар сити, там сидят господа с целыми чемоданами сальников только возми образцы, если таковых нет, то диаметры...
для себя покупал там сальники, держут без проблем, на 2 года мне хватило, нынче насколько знаю тоже все ок
Хочешь сделать хорошо - сделай сам
Создал: vitus , 11 окт 2010 06:14
Сообщений в теме: 22
#21
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 08:02
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0
#22
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 17:10
Благодарю, спасибо за инфу, как куплю сальники, закончу с отчетом.
#23
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 15:39
Итак, заканчиваем собирать. В карсити были куплены родные манжеты Фото1048.jpg 64,48К 33 Количество загрузок:
Как их поставить на место, я думаю особого труда ни у кого не вызовет - смазываем маслом посадочное место и ободок манжеты, надставляем ровненькую деревяшечку и аккуратно молоточком......
А вот с запрессовкой вала вопрос интересный. Думаю все проблемы, которые возникают посте ремонта промопоры, связаны с тем, что на СТО просто напросто забивают вал кувалдой. Не делайте этого никогда.
Предлагаю свой вариант, как запрессовать, не имея приспособ. Картинка смонтирована в фотошопе, так как в процессе времени не было, но идея такова -
прессом выступает сама машина (веса вполне достаточно), Фото1021 copy.jpg 51,33К 37 Количество загрузок:
кладем промопору на ровную твердую поверхность под кенгурятник, поддомкрачиваем так, чтобы между промопорой и кенгурятником поместился вал, и начинаем потихоньку опускать домкрат ( вал должен стоять вертикально), проверьте первоначальную посадку вала. Если все нормально продолжайте опускать домкрат.
В том случае если усилия не хватает, встаньте на кенгур обеими ногами и слегка качнитесь, проверено.
Как их поставить на место, я думаю особого труда ни у кого не вызовет - смазываем маслом посадочное место и ободок манжеты, надставляем ровненькую деревяшечку и аккуратно молоточком......
А вот с запрессовкой вала вопрос интересный. Думаю все проблемы, которые возникают посте ремонта промопоры, связаны с тем, что на СТО просто напросто забивают вал кувалдой. Не делайте этого никогда.
Предлагаю свой вариант, как запрессовать, не имея приспособ. Картинка смонтирована в фотошопе, так как в процессе времени не было, но идея такова -
прессом выступает сама машина (веса вполне достаточно), Фото1021 copy.jpg 51,33К 37 Количество загрузок:
кладем промопору на ровную твердую поверхность под кенгурятник, поддомкрачиваем так, чтобы между промопорой и кенгурятником поместился вал, и начинаем потихоньку опускать домкрат ( вал должен стоять вертикально), проверьте первоначальную посадку вала. Если все нормально продолжайте опускать домкрат.
В том случае если усилия не хватает, встаньте на кенгур обеими ногами и слегка качнитесь, проверено.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных