Аккумуляторы
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 08:50
В чём проблемма??? Где копать???
#2
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 13:40
2.Аккумы должны быть одинаковые и исправные. Если один из них дохлый, типа плотность электролита, замкнутые банки - он будет убивать второй, новый.
3. Нет зарядки.
#3
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 18:23
#4
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 18:41
1.Проверить на утечки, возможно коротит гдето.
2.Аккумы должны быть одинаковые и исправные. Если один из них дохлый, типа плотность электролита, замкнутые банки - он будет убивать второй, новый.
3. Нет зарядки.
Один аккум... старый... второй новый....
Замкнутые банки: на сколько мне извесно проявляется это так.... мутный электролит.... но на аккуме... все банки чистые... жидкость на уровне.... вот правда по плотности не проверял.....
Зарядка есть.... отключил аккумы.... движок набрал обороты.... и работал без проблем....
Аккум с гарантией должен быть. И ты должен в течении 3-х дней заехать на сервис по аккумам, чтоб они проверили, можа что они скажут. А если бы гденить коротило, то "шоколадка" в генераторе сгорала бы, но все равно надо в сервис заехать. Удачи!
заезжал в центр.... специалист позырил...замерил... показывает 13.4 .... говорит должно быть минимум 13.8 ....
приехал домой...взял цЭшку..замерил.... 13.8 - 14.2 ...
вот сижу и думаю.... чёжь за бл...во то такое....
Сообщение отредактировал Бродяга: 11 Ноябрь 2010 - 18:42
#5
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 20:43
#6
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:42
#7
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 14:21
аккумы стоит проверить нагрузочной вилкой - в сервисах по обслуживанию батареек такие должны быть, если все ок - надо брать амперметр и втыкать в систему, на предмет поиска утечек питания
Снял я старый аккум.... катаюсь на одном новом.... прибор показывает зарядку 14.5 ....
#8
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:34
#9
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:39
от оно чЁ.......кстати мутный электролит не всегда показатель замкнутых банок - у меня просто выкипало все нафиг, при этом электролит был чистым.
Ну покатаемся посмотрим....время покажет...
#10
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 20:04
Ну да сейчас все у кого проблемы с аккумами, быстренько ринулись в Алмату покупать там нормальные аккумуляторы!На своем Пыже (год назад) менял оба сразу, на Ташкентской напротив Zeta. Там же при установке, всё проверили и промерили зарядку и дали гарантию (год). Всё пахало норм, потом Пыжа продал.
Молодой человек будьте внимательней с советами в регионах!
#11
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 20:23
но это не говорит о том что в сети нет утечек
Не долго музыка играла.....
Утечка таки проявила себя.... авто стоит работает...выхожу, закрываю дверь... пока здоровался с соседом...повернулся...а из под капота дым валит.... ну думаю писнец пришел.... добежал в три прыжка до двери...а не тут то было... двигло заглохло...двери заблокировались.... дым рассеялся.... запах гарри... сбегал домой, взял второй ключ... открыл дверь,потом капот...и наблюдаю такую картину... расплавленные провода проточного подогрева и бандажа.... ну и вспомнил слова Ангела... про утечки... из всего этого сделал вывод.... завтра куплю 15 рулонов изоленты и перемотаю всю проводку...)))
#12
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 08:47
#13
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 10:55
да вроде все проверил... перемотал проводку... зачистил клемы...зарядил аккумы.... ну вроде норм....Нужно не просто промотать, нужно проверить все контакты! А еще предохранители поставить!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных