Отправлено 15 Август 2012 - 22:26
по моему все таки проще по GPS ехать, на точку
43°15'5.09"С
77°29'8.82"В
Старт от границы города на Кульджинке, в том месте, где эта междугородняя трасса пересекается с проспектом Рыскулова.
3.4 км - кольцо. Если ехать по кольцу налево, то можно попасть в аэропорт, направо - на талгарскую трассу. Нам ехать прямо.
4.4 км - начало села Красное Поле. Это село известно тем, что там находится ГАИ Алматинской области. Дорога, проходящая через село, широкая, покрытие неплохое, но в конце села есть несколько не комфортабельные участки. На протяжении всего села надо стараться не превышать скорость (60 км/ч), т.к. встреча с инспектором вполне реальна.
9.2 км - село закончилось. Дорога очень хорошая.
11.2 км - поворот на Кызылту. Это место примечательно тем, что там почти всегда стоит сотрудник ГАИ, который следит не столько за скоростью вашего авто, а за тем, по какой полосе вы движетесь. Кульджинка там имеет по две полосы в каждом направлении. И тут самое главное: по левой полосе в этом месте запрещено движение вперед - только поворот налево!
13.7 км - начало села мени Панфилова. Там есть вулканизация. Но не это главное: в этом месте часто стоит инспектор ГАИ.
15.2 км - рынок в селе. Там можно пополнить свое имущество. Кроме этого, там есть телефон. В случае чего пригодится.
16 км - АЗС. Кроме АИ-95 все остальные марки бензина есть (по крайней мере, в день нашей поездки).
16.3 км - конец села. Скорость растет до 90 км/ч. Дорога хорошая в центре. Крайняя правая полоса заставляет подвеску потрудиться.
17.8 км - мясной базар. Цены на мясо там, как правило, ниже, чем в городе. Любителям шашлыка можно затариться. Кстати, вдоль трассы часто продают полноценный саксаул. Если что - пригодится. Крайня правая полоса до сих пор не самая ровная.
18.2 км - АЗС, бензин только низкооктановый (типа, А-76, А-80 и т.д.), зато цена ниже, чем на крупных АЗС. Там же есть мясной рынок и просто базар.
20.8 км - снова мясной базар. Если вы и там не купите мясо, то извините, будете питаться сухарями.
22.8 км - АЗС. Ассортимент приличный. Цены - как везде.
23 км - снова АЗС. Ничем не отличается от предыдущей. Кроме заправки есть вулканизация и магазин запчастей.
23.2 км - начало села Новоалексеевка. При въезде, а также на протяжении всего села не исключена встреча с инспектором ГАИ (скорость - 60 км/ч).
24.9 км - базар, вулканизация, есть больница. С этого места ограничение скорости 50 км/ч.
25.9 км - есть шашлык. С качеством - как повезет. Мы не пробовали.
26.1 км - АЗС. Ассортимент полный (от А-76 до АИ-96).
26.3 км - конец села. Дорога хорошая, но сильно разгоняться не стоит: буквально через 400 м часто стоит инспектор с радаром.
26.9 км - столовая. Меню типичное для подобных мест: лагман, плов, манты...
27.4 км - АЗС.
28 км - снова АЗС. Начало села Ават. Скорость ? 60 км/ч.
28.8 ? конец Авата
33.9 км - небольшая "забегаловка". Ассортимент примерно тот же, что и на 33.9 км.
36.3 км - поворот на город Иссык. Поворот направо. Есть две АЗС. Дорога идет вверх, подъем затяжной. Хорошая проверка для двигателя вашего автомобиля.
39.4 км - мост через большой алматинский канал (БАК). При желании в канале можно искупаться.
41.1 км - начало иссыкских дач. Вдоль дороги торгуют урожаем с дач. Растительность можно купить дешевле, чем в городе. Вот только сезон подходит к концу, осень все-таки.
44.2 км - начало города Иссык. Сразу за знаком иногда стоят инспектора с радаром. Они фиксируют скорость до города (вверх скоростной режим до 90 км/ч), а потом попробуй докажи, что скорость, зафиксированная радаром, вами была достигнута за городом.
В Иссыке много различных СТО, заправок, магазинов запчастей и т.д. В городе не надо плутать по улицам: езжайте всегда по главной дороге и вы не ошибетесь.
49.1 км - мост через речку Иссык.
49.5 км - второй перекресток от моста. Поворачиваем направо. Дорога постоянно идет на подъем. Метров через 150 от поворота находится школа. А сейчас как раз начался учебный период, так что будьте внимательны, аборигены на машины не обращают внимание. Чтобы не плутать по дороге на озеро, езжайте всегда по главной дороге (ее легко узнать, так как она шире и более ровная, чем те, с которыми она состыковывается).
56.6 км - пост, где надо заплатить за проезд в Иле-Алатауский государственный национальный природный парк. К этому уже пора привыкнуть.
59.4 км - с этого места можно сказать начались настоящие елки. И тут дорога начинает свой подъем вверх. Надо сказать, что подъем довольно крутой, а нормально разогнаться не позволяют закрытые повороты, причем очень крутые. Покрытие - асфальт, хорошего качества. Вскоре дорога поднимается над ущельем довольно высоко, и саму речку Иссык видно довольно плохо (она остается внизу на глубине примерно 300 м).
63.8 км - первый и единственный участок, длиной примерно 45-50 м, на котором можно сказать хреновое покрытие. А в остальном дорога по нашим меркам - конфетка. Справа от дороги, на растоянии примерно 1.5 м глубокая, метров 300, пропасть. Вдоль дороги растут дикие яблоки, кстати, урожай уже поспел.
65.4 км - озеро Иссык. Плотина, смотровые площадки, место для парковки, деревья, камни, оставшиеся с далекого 1963 года.
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник