При покупке машины, хозяин сказал что не знает причины неисправности сигнала...
Суть в том, что на машине сейчас стит какая то воздушная, китайского производства шняга, вот только не могу найти ни одного приходящего к компрессору провода...
в тоже время в районе замка капота, висит 4 провода с резиновыми круглыми фишками
подскажите, может кто знает где искать провода от сигнала... а то и прозвонить то нечего... а скидывать бампер чтобы добраться до компрессора установленых сигналов, сильно не хочется
не работает Сигнал
Создал: Евгений , 07 дек 2010 16:15
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 16:15
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0
#2
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 09:18
Всем, спасибо! вопрос решен
суть следущая, во первых шток выходящий из рулевой колонки и выполняющий функцию контакта с рулем, стерся от времени это было исправлено с помощью пружинки, одетой сверху него
У Паджеровских сигналов управление идет минусовым проводом, припаяным к корпусу руля, так вот этот провод был поврежден в неизвестном месте, также не удалось найти приходящий под капотом плюс... было решено провети прямой плюс от Акума, и протянуть новый минусовой провод от рулевой колоники до сигнала... естессно через релеху
Сигналы поставил от Волги
суть следущая, во первых шток выходящий из рулевой колонки и выполняющий функцию контакта с рулем, стерся от времени это было исправлено с помощью пружинки, одетой сверху него
У Паджеровских сигналов управление идет минусовым проводом, припаяным к корпусу руля, так вот этот провод был поврежден в неизвестном месте, также не удалось найти приходящий под капотом плюс... было решено провети прямой плюс от Акума, и протянуть новый минусовой провод от рулевой колоники до сигнала... естессно через релеху
Сигналы поставил от Волги
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных