Всем привет! Народ помогите! По осени приобрел европейца 97 года 2.0V двигатель 4G63, механика. До -10 заводится без проблем, а чуть больше, примерно градусов до - 15, так приходится стартер погонять пока не схватит, но все таки схватывает. Бывало и такое, что температура не превышает -15 и на машине долго ездили, она простояв не более часа, практически еще "тепленькая" с трудом заводится (опять надо погонять стартер). Недели три назад, были морозы до - 25, и машина опять не завелась. Свечи, провода все новое, аккумулятор тоже. Он в -30 так крутит... Так я ее стоварищем на галстук и с толкача. Воткнул скорость, включил зажигание и отпустил сцепление... Так пол города на галстуке проехали, даже севший (от неудачных запусков) аккумулятор зарядился. После проверили свечи-все сухие. Затянули авто в теплый бокс, минут 10 и завелся сам. В это воскресенье ситуация повторилась и продолжалась до сегодняшнего утра (среда). Все это время было от -25 до -30 и завестись не мог. К вечеру температура поднялась до -9. Стартер пару раз крутанул и завелся. Подскажите, что это все значит и как с этим бороться, ведь каждые - 15 и выше не тянуть ее куда то в тепло.
Не заводится при t' -10 и ниже
Создал: denmoiseenko , 22 дек 2010 20:45
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 20:45
#2
Отправлено 06 Январь 2011 - 19:57
Привет земляк!У меня такой же двигатель. В твоём случае я бы проверил бензонасос.В баке возможно образовался конденсат и он забивает сетку бензонасоса.Как вариант ,ливани в бак грам 100 спирта ,для удаления конденсата,хуже не будет.Подскажите, что это все значит и как с этим бороться, ведь каждые - 15 и выше не тянуть ее куда то в тепло.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных