Перейти к содержимому




Фотография

ПРУЖИНЫ СТОЕК ЛЕГНУМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ден339

ден339
  • Пользователи
  • 6 сообщений

    Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:40

    Недавно поменял пружины на передних стойках, поставил новые с галанта, через неделю они просели как старые. еть ли разница в стойках или может брак попался? Если есть разница подскжите сколько стоят и где купить родные? Легнум Движка 6А13, номер кузова ЕС5W-0010609.

    Сообщение отредактировал Евгений: 27 Декабрь 2010 - 13:12
    нарушение п. п. 3.2.12.


    #2 Евгений

    Евгений
    • Пользователи
    • 984 сообщений
    • ГородALA
    • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

    Отправлено 27 Декабрь 2010 - 13:25

    Здесь два варианта
    - Либо родные пружины были не просевшими
    - Либо такие пружины попались

    в стойках галанта и легнума спереди разницы нет...
    вот только нужно учитывать что новые китайские пружины это бессмысленная трата денег, они либо не будут проседать вообще в течении 6-8 месяцев (а то и совсем), либо просяду больше или меньше чем надо, даже в этом случае машина будет ездить как деревянная, т.к. до эластичности японских им очень далеко... вообще лучше приобрести на авторазборе Б/У пружины и ездить радоваться
    <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

    #3 ден339

    ден339
    • Пользователи
    • 6 сообщений

      Отправлено 27 Декабрь 2010 - 22:32

      спасибо за совет.но хотелось бы поставить новые.чтоб все по путевому было.




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных